-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5102
Комментариев: 437
Написано: 14055


Молитва от одиночества

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Молитва от одиночества

2c8897127dc58f80dd2146e4c81410a1 (137x200, 19Kb)Молитва от одиночества.

 





Читать эту молитву ежедневно после пробуждения. Думаю, она поможет встретить свою вторую половинку.




«Прошу Господа Великого услышать меня и дать мне новый путь, удачный для того, чтобы великое Господнее влияние помогло мне насытиться светом и одиночество мое, нечистым духом вызванное, прошло. Тремя сетями реку перегорожу, чтобы не упустить счастье мое, и тремя силами Господнего влияния придет судьбы новое решение, и встреча чудом произойдет с тем единственным, кто нужен мне в мире, и соединятся пути наши светом любви истинной. Аминь».




31 июля разведенные женщины и вдовы идут в церковь на службу – чтобы повторное замужество было удачным. Поставьте свечу перед образом той святой, чье имя носите. Если таковой не найдете – перед иконой Девы Марии (Богородицы). Трижды мысленно попросите ее о помощи.






http://www.money-magic.ru/molitvi/

Серия сообщений "- от одиночества,"венеца безбрачия"":
Часть 1 - "Венец безбрачия" или "печать одимочества"
Часть 2 - Как снять "венец безбрачия"
...
Часть 11 - Вековуха или пожизненная порча: снимаем с помощью молитв | Молитвы и заговоры
Часть 12 - Снятие порчи на одиночество и здоровье ( Помощь Богородицы)
Часть 13 - Молитва от одиночества


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку