-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5102
Комментариев: 439
Написано: 14057


Заговор от сплетников и недоброжелателей

Пятница, 02 Марта 2018 г. 07:59 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Гужва Заговор от сплетников и недоброжелателей

Если кто то постоянно вредит вам сплетнями или доносами, недолюбливает вас, придирается к вам по пустякам, одним словом отравляет вам жизнь, то заговорите конфеты и угостите сплетников, после этого они станут намного лучше к вам относиться и перестанут сплетничать о вас. " Как все люди во все века свои глаза берегли, так чтобы и меня всегда люди берегли. Как люди во все века без глаз не могли, так чтобы и без меня рабы (имена сплетников) не могли. Когда вы, рабы Божьи (имена), будете мои конфеты глотать, с этого часа всегда будете меня добром поминать. Слово моё крепко. Дело моё лепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

Заговор от сплетников и недоброжелателей :

 

Источник →

Серия сообщений " - враги - примирение":
Часть 1 - Заговоры на гармонизацию отношений
Часть 2 - ЗАГОВОР НА ПРИМИРЕНИЕ
...
Часть 11 - Заговор на примирение тех кто в ссоре, 2 сильных заговора | Молитвы и заговоры
Часть 12 - При непримиримой ситуации и затяжной и сильной вражде
Часть 13 - Заговор от сплетников и недоброжелателей
Часть 14 - Заговор на примирение при конфликтах и вражде
Часть 15 - На мир между кровными людьми
...
Часть 26 - Заговор, чтобы примириться
Часть 27 - Заговор на ветер при непримиримой ситуации и вражде
Часть 28 - Заговор на примирение (сильный)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку