-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5102
Комментариев: 437
Написано: 14055


Заговоры на хороший сон

Среда, 26 Марта 2014 г. 08:59 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ ЗАГОВОРЫ НА ХОРОШИЙ СОН

2009-04-14_024853 (612x308, 43Kb)
 (242x40, 17Kb)
Если нервничаете и никак не можете заснуть, повернитесь лицом в подушку и прошепчите прямо в неё :

"Дрёма, зевота, покой, найдите меня, раба Божьего (имя). Пускай я сплю, отсыпаюсь, ночью не просыпаюсь. Часты звёзды мне сёстры. Ясный месяц мне брат. Добрый сон мне кум и сват. Аминь."


Бессоннницу, ночные страхи, тревожность прогоните молитвой :

"Пресвятая Богородица, душу мою успокой, принеси ей во сне светлый покой. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь."

Произносить трижды, осеняя себя крестным знамением, перед сном.

СПОКОЙНОЙ ВАМ НОЧИ И СЛАДКИХ СНОВ !!!
 (198x100, 28Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "- сон , бессонница":
Часть 1 - От сглаза, проявляющегося бессонницей и гнетущими мыслями
Часть 2 - Правильно уснуть и правильно проснуться
Часть 3 - Заговоры на хороший сон
Часть 4 - Сон наладить
Часть 5 - Список лучших лекарств-антидепрессантов
...
Часть 19 - Заговоры и ритуалы при бессоннице
Часть 20 - Заговор от бессонницы
Часть 21 - От бессонницы - благодарность


КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:05 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку