-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avtosport

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мудрая_Мысля сто_ЛеТ_одиночества Abstract_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 19


ралли-рейд Маршрут 1000

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 15:28 + в цитатник
 (500x357, 55Kb)
Решающий бой

10 октября в Волгоградской области стартовал пятый и последний в этом году этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут 1000». Преодолевать 1500 км бездорожья прибыли участники из различных городов России. Трасса не обещала быть легкой, и гонщики готовились к решающей схватке за титулы.
Административные и технические проверки были успешно пройдены, и экипажи двинулись к месту торжественного открытия соревнования на площадь г. Серафимович, откуда направились на трассу 4 км Пролога. Стартовав последними, два Константина (Жильцов и Мещеряков) несмотря на уже сгущавшиеся сумерки все-таки смогли вырвать 1 место из рук Бориса Гадасина. С минимальными отрывами от них пришли и экипажи Беркута, Соловьева и Букатова.
СУ1 протяженностью около 200 км смогли осилить уже не все гонщики. Экипажи Фролова и Фекличева не добрались до финиша. Однако, «головка» пелетона шла довольно плотно. В этот раз вперед вырвался Борис Гадасин, догоняли его экипажи Новицкого, Беркута, Жильцова и Соловьева.

Второй и третий этапы протяженностью 450 и 545 км тем более не позволили участникам отдохнуть. Экипажи успели преодолеть тяжелую трассу, проехать через подиум на торжественной церемонии в Волгограде и даже разыграть «Кубок губернатора», обладателем которого, кстати, стал московский экипаж Беркута-Николаева. К сожалению, и без того нелегкие дни для спортсменов омрачились некими проблемами с «черными ящиками» и «контрольными точками», что повлекло за собой протесты. В результате чего, наложенная ранее КСК пенализация была ими же снята. ( Это привело к неприятной истории с одним из экипажей, претендующих на победу, который, получив огромную пенализацию, уехал домой, т.к. потерял какие-либо шансы на призовые места, и лишь позже узнал, что в связи с изменением решения мог продолжить борьбу за выход на подиум.) Казалось, что все эти проблемы были решены, и участники, наконец, вышли на старт последнего четвертого этапа протяженностью около 360 км. На этом заключительном СУ лучше всех откатался экипаж Константина Жильцова, который «привез» 2 минуты Леониду Новицкому и 5 минут Алексею Беркуту.
Гонка финишировала, оставалось вроде только отметить успехи экипажей на награждении. Однако неоднократное изменение решения КСК по одному и тому же вопросу и возможное нарушение ими правил вызвало волну негодования среди спортсменов. В очередной раз были поданы протесты, которые на этот раз были отклонены. После чего последовало уведомление об апелляции.
В конечном итоге награждение, конечно, состоялось, но было объявлено предварительным. И экипажи Беркута, Новицкого и Букатова получили, так называемые, «предварительные» кубки за абсолют и соответственно категорию «Super Production». Победителями категории «Production» стали экипажи Семенова, Олейникова и Никоненко, а в «Национальном» классе праздновали победу Боровиков, Вилюнов и Джепаев. Кубок за командный зачет пока забрал Росагролизинг-ФСО.
Однако не стоит, наверное, спешить с поздравлениями… Апелляция в РАФ уже подана. И точки над i в этой истории ещё не расставлены.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку