Советы потустороннего.
Выдержки из программы подготовки гонщиков.
Идея и исполнение Марата Юсипова
-Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться
-Не издевайся над механиками
-Свой механик всегда лучше, чем чужой
-Сытый механик – хороший механик
-Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию
-Красивый автомобиль едет быстрее
-Для сна помогает 70 граммов
-От сна помогает “Пентхоусе”
-Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами
-Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ»
-Не радуйся – все может плохо кончится
-Предусмотри – не все предусмотрено
-Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше
-Не суетись в броде
-На людях будь наивнее – больше расскажут
-Денег не хватит
-Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
-Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая
-Слушай все советы, фильтруй 1:100
-Не надо ехать быстрее, чем можешь
-Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали
-Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья
Дополнения:
Ирина Орлова
-Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут
-Прибор для ориентирования называется ГПС, а не ЖПС
-Штурман нужен чтобы было кому подать прикуренную сигарету
-Торируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров
-Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
-Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат
-Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
-С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки
Аркадий Сабитов
-Не гони за ним – он сам заблудился!
Дмитрий Апочкин
-Умру, но газ не сброшу!
Андрей Маслов
-Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
-Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
-Изучай матчасть. Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора
-Лучше финишировать в зачете, чем в кювете
Григорий Телелейко «Р-Джаз»
-Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке
Максим Козловский
-Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше.
Светлана Майсурадзе
-Уши это не только часть головы - они мешают финишировать в зачете.
-Штурман, всегда читай "красную легенду" - возможно гонку перенесли или отменили.
Алексей Меньшенин
-Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться.
-Трофи не шахматы, здесь думать нужно.
-После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.
Светлана Шахова и Игорь Сухов
-Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
-Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания».
-Причем – изменяемого в последний момент.
-Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
-Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий.
-Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
-Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
-Идя по ГПСу можно дойти «до точки».
-Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь.
-После трамплина некоторые автомобили убирают шасси.
-Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
-Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя.
-Отмашка! – это стартовая команда, а не восхищение Румянцевой.
-Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
-Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
-Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.
-Не «вали на все деньги». Денег не хватит.
-Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
-Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап…
-Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное.
-Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
-Дисковым тормозам всё «по барабану».
-Техничка с пулеметом - еще не «боевой» автомобиль.
-Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.
Илья Шварцбург,
-Стоишь на старте?! Подумай - зачем тебе это нужно!
-Спортивный комиссар - тоже человек, он тоже может ошибаться.