-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avtosport

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 19





Российские участники Дакара

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:31 + в цитатник
234 Федороф Павел YAMAHA
315 Шмаков Сергей / Мещеряков Константин BUGGY
354 Беркут Алексей / Николаев Антон MITSUBISHI
355 Новицкий Леонид / Тюпенкин Олег MITSUBISHI
357 Букатов Борис / Додонов Сергей MITSUBISHI
362 Иванов Андрей / Демьяненко Владимир NISSAN
372 Соловьев Ярослав / Жильцов Константин MITSUBISHI
430 Логинов Павел / Кузьмич Алексей NISSAN
500 Чагин Владимир / Якубов Семен / Савостин Сергей KAMAZ
505 Решетников Сергей / Мокеев Андрей / Куприянов Эдуард KAMAZ
527 Мардеев Ильгизар / Беляев Айдар / Николаев Эдуард KAMAZ


Понравилось: 25 пользователям

Дакар 2007

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:31 + в цитатник
Экипажи команды Камаз-Мастер покинули столицу и отправились навстречу пленящему и самому опасному соревнованию года... Дакар не даёт скидок и не делает поблажек! Предстоит долгая и изнурительная борьба с погодными условиями, техникой и, прежде всего, с самим собой!
Пожелаем же удачи самым отважным и смелым представителям нашей страны! Думаю, вся Россия будет следить за результатами и болеть за вас!!!

Поздравляю!!!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:35 + в цитатник
25-го ноября состоялось последнее официальное РАФовское соревнование по ралли-рейдам в этом сезоне - Кубок России в Бологое. Трасса пройдена, победители определены. Первые три места в абсолютном зачете заняли экипажи Логинова, Мисикова и Варенцова.




Сезон закончен. Результаты посчитаны... И 1 декабря состоялось официальное РАФовское награждение Чемпионов 2006 года. Искренне поздравляем спортсменов и желаем удачи и в следующем году!:give_rose


И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Чемпионат
Командный зачет: Nart Time Gazenergoset
Суперпродакшн: Беркут Алексей, Гадасин Борис, Новицкий Леонид (пилоты) и Николаев Антон, Мироненко Александр, Додонов Сергей (штурманы).
Продакшн: Семенов Владимир, Олейников Александр, Никоненко Александр (пилоты) и Бакустин Игорь, Лаврова Елена, Босько Сергей (штурманы).
Национальный: Боровиков Юрий, Вилюнов Дмитрий, Джепаев Биньямин (пилоты) и Кулешов Олег, Замалетдинов Рамиль, Семенов Анатолий (штурманы).

Кубок
Суперпродакшн: Логинов Павел, Соловьев Ярослав, Варенцов Артем (пилоты) и Кузьмич Алексей, Дроботько Алексей, Елагин Роман (штурманы).
Продакшн: Мисиков Руслан, Новиков Андрей, Воликов Виктор (пилоты) и Таланцев Сергей, Титоренко Антон, Новиков Владимир (штурманы).
Национальный: Петров Андрей, Суслов Астахий, Хуснутдинов Андрей (пилоты) и Маслов Евгений, Морковкин Алексей, Крумина Алла (штурманы).

Апелляционный суд

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:45 + в цитатник
Апелляционный суд РАФ 18 ноября 2006 года рассмотрел апелляцию на отклоненный протест команды Нарт Тайм, поданный на 5 м этапе ЧР по РР "Маршрут 1000".
Если коротко, то апелляция была связана с пенализацией (точнее её отсутствием) за прохождение контрольных точек. Если ещё точнее, то пытались выяснить являлись ли те точки контрольными или все-таки нет.
Результат: апелляция удовлетворена. То есть точки решено считать контрольными, пенализацию за них начислить, результаты пересчитать.
Но, как говорится, не могут быть довольны все… поэтому трудно исключить вариант ещё одной апелляции, ещё одного суда и ещё одного пересчета результатов.

ралли-рейд Маршрут 1000

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 15:28 + в цитатник
 (500x357, 55Kb)
Решающий бой

10 октября в Волгоградской области стартовал пятый и последний в этом году этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут 1000». Преодолевать 1500 км бездорожья прибыли участники из различных городов России. Трасса не обещала быть легкой, и гонщики готовились к решающей схватке за титулы.
Административные и технические проверки были успешно пройдены, и экипажи двинулись к месту торжественного открытия соревнования на площадь г. Серафимович, откуда направились на трассу 4 км Пролога. Стартовав последними, два Константина (Жильцов и Мещеряков) несмотря на уже сгущавшиеся сумерки все-таки смогли вырвать 1 место из рук Бориса Гадасина. С минимальными отрывами от них пришли и экипажи Беркута, Соловьева и Букатова.
СУ1 протяженностью около 200 км смогли осилить уже не все гонщики. Экипажи Фролова и Фекличева не добрались до финиша. Однако, «головка» пелетона шла довольно плотно. В этот раз вперед вырвался Борис Гадасин, догоняли его экипажи Новицкого, Беркута, Жильцова и Соловьева.

Второй и третий этапы протяженностью 450 и 545 км тем более не позволили участникам отдохнуть. Экипажи успели преодолеть тяжелую трассу, проехать через подиум на торжественной церемонии в Волгограде и даже разыграть «Кубок губернатора», обладателем которого, кстати, стал московский экипаж Беркута-Николаева. К сожалению, и без того нелегкие дни для спортсменов омрачились некими проблемами с «черными ящиками» и «контрольными точками», что повлекло за собой протесты. В результате чего, наложенная ранее КСК пенализация была ими же снята. ( Это привело к неприятной истории с одним из экипажей, претендующих на победу, который, получив огромную пенализацию, уехал домой, т.к. потерял какие-либо шансы на призовые места, и лишь позже узнал, что в связи с изменением решения мог продолжить борьбу за выход на подиум.) Казалось, что все эти проблемы были решены, и участники, наконец, вышли на старт последнего четвертого этапа протяженностью около 360 км. На этом заключительном СУ лучше всех откатался экипаж Константина Жильцова, который «привез» 2 минуты Леониду Новицкому и 5 минут Алексею Беркуту.
Гонка финишировала, оставалось вроде только отметить успехи экипажей на награждении. Однако неоднократное изменение решения КСК по одному и тому же вопросу и возможное нарушение ими правил вызвало волну негодования среди спортсменов. В очередной раз были поданы протесты, которые на этот раз были отклонены. После чего последовало уведомление об апелляции.
В конечном итоге награждение, конечно, состоялось, но было объявлено предварительным. И экипажи Беркута, Новицкого и Букатова получили, так называемые, «предварительные» кубки за абсолют и соответственно категорию «Super Production». Победителями категории «Production» стали экипажи Семенова, Олейникова и Никоненко, а в «Национальном» классе праздновали победу Боровиков, Вилюнов и Джепаев. Кубок за командный зачет пока забрал Росагролизинг-ФСО.
Однако не стоит, наверное, спешить с поздравлениями… Апелляция в РАФ уже подана. И точки над i в этой истории ещё не расставлены.

Мудрые советы... ))

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 01:46 + в цитатник
Советы потустороннего.
Выдержки из программы подготовки гонщиков.
Идея и исполнение Марата Юсипова


-Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться
-Не издевайся над механиками
-Свой механик всегда лучше, чем чужой
-Сытый механик – хороший механик
-Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию
-Красивый автомобиль едет быстрее
-Для сна помогает 70 граммов
-От сна помогает “Пентхоусе”
-Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами
-Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ»
-Не радуйся – все может плохо кончится
-Предусмотри – не все предусмотрено
-Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше
-Не суетись в броде
-На людях будь наивнее – больше расскажут
-Денег не хватит
-Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
-Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая
-Слушай все советы, фильтруй 1:100
-Не надо ехать быстрее, чем можешь
-Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали
-Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья

Дополнения:
Ирина Орлова

-Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут
-Прибор для ориентирования называется ГПС, а не ЖПС
-Штурман нужен чтобы было кому подать прикуренную сигарету
-Торируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров
-Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
-Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат
-Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
-С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки

Аркадий Сабитов

-Не гони за ним – он сам заблудился!

Дмитрий Апочкин

-Умру, но газ не сброшу!

Андрей Маслов

-Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
-Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
-Изучай матчасть. Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора
-Лучше финишировать в зачете, чем в кювете

Григорий Телелейко «Р-Джаз»

-Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке

Максим Козловский

-Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше.

Светлана Майсурадзе

-Уши это не только часть головы - они мешают финишировать в зачете.
-Штурман, всегда читай "красную легенду" - возможно гонку перенесли или отменили.

Алексей Меньшенин

-Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться.
-Трофи не шахматы, здесь думать нужно.
-После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.

Светлана Шахова и Игорь Сухов

-Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
-Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания».
-Причем – изменяемого в последний момент.
-Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
-Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий.
-Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
-Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
-Идя по ГПСу можно дойти «до точки».
-Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь.
-После трамплина некоторые автомобили убирают шасси.
-Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
-Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя.
-Отмашка! – это стартовая команда, а не восхищение Румянцевой.
-Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
-Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
-Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.
-Не «вали на все деньги». Денег не хватит.
-Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
-Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап…
-Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное.
-Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
-Дисковым тормозам всё «по барабану».
-Техничка с пулеметом - еще не «боевой» автомобиль.
-Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.

Илья Шварцбург,

-Стоишь на старте?! Подумай - зачем тебе это нужно!
-Спортивный комиссар - тоже человек, он тоже может ошибаться.



Процитировано 1 раз

Автоспорт - это стиль жизни...

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 00:59 + в цитатник
 (500x333, 49Kb)
Представим себе мир, в котором правят скорость, азарт,гонка за улетающими секундами и ускользающими победами, смелость и выдержка, мужество и риск на грани возможного, мир, в котором нет окончательных поражений, а лишь горькие уроки на будущее... Это увлекательный мир автоспорта: однажды познакомившись с ним, остаешься навсегда его верным и преданным поклонником.
Автоспорт - это не хобби... это стиль жизни!


Поиск сообщений в avtosport
Страницы: [1] Календарь