-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avtorborsel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 15


Все хуже и хуже......

Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:35 + в цитатник
Настроение сейчас - Хуже чем было утром

Это просто ужас....

Ну почему существуют таки га...ны, как бывшие лучшие друзья-предатели?....


И почему?....

Хоть сайт радует:
Почти все настроил....
Хорошие люди согласились помочь мне с модерированием...
В конце концов галерея готова....
Ну, форумы почти готовы....

Кошмар.....




Хватило всего одного подлого наклепа....
и.... все......

Это жестоко.....

Насколько черствым нужно быть человеком, что бы сделать подобную гадость...:

Где-то в 17:00, он позвонил, мы пообщались....
(Мы делали мой сайт в месте)....
Потом он невзначай спросил о Юле.....

Через час он перезвонил...
Разговор был о том, как он круто провел время: в баре с девушками...
Еще через некоторое время...
      я унаю, что это был розыгрыш...

          ...он провел весь вечер с ней...

                  ...(Юлей - моей девушкой...


Через пару часов мне перезвонила Она.....
Разговор был не из приятных....

Она бросила трубку недоговорив.....

Я перезвонил...
наверное я зря это сделал
Она сказала, что она меня и знать больше не хочет.....

Я перезвонил еще раз... Она лиш повторила свои слова...

Я только потом обратил внимание на то, с какой спокойностью в голосе она это говорила....... ... хотя из контекста сказанного было понятно: она на грани истерики.....

Закрадается вопрос: зачем ему понадобилось нас ссорить?.....

 (500x281, 22Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку