-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avtomir

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Прогулки-по-Москве-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1410


Руководство "Фольксвагена" решилось на выпуск сверхэкономичного гибрида

Четверг, 27 Января 2011 г. 00:45 + в цитатник
 (340x255, 19Kb)
Концерн Volkswagen начнет серийное производство сверхэкономичного автомобиля XL1 через два года. Об этом в интервью изданию Automotive News Europe во время презентации машины на моторшоу в Катаре заявил председатель совета директоров немецкого бренда Фердинад Пих.

"Мы хотим запустить этот автомобиль в серию, начиная уже с 2013 года", - заявил Пих. Руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн добавил, что первоначально такая машина появится в Европе (в первую очередь в Германии), а затем ее поставки начнутся в США и Китай. Он также уточнил, что выпустить модель XL1 планируется небольшим тиражом, вероятно, не более 100 экземпляров. В настоящее время руководство "Фольксвагена" выбирает предприятие, где будут выпускать новинку — в Вольфсбурге или Дрездене.

Приблизительную стоимость VW XL1 в концерне озвучить отказались, заявив, что "обсуждать эту тему пока рано".

Новинка, представленная в Катаре, оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухцилиндровый дизель мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильный электромотор, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. Расход топлива такой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр. Исключительно на электротяге XL1 может проехать 35 километров.

Пока нет постоянного источника электроснабжения разумным выходом будет аренда электростанций - создайте себе цивилизацию сами, пока она еще не пришла к вам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку