-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avto-credit-com

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автокредит: новости советы сравнение предложений банков статьи автокредитного рынка. условия банков по пр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1103





Влияние введения спецпошлины на иномарки в Украине будет неоднозначным

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 12:45 + в цитатник
В колонках играет - Q

Банковские специалисты не смогли прийти к общему мнению, как сильно отразится на спросе на новые иномарки и, соответственно, на спросе на автокредиты введение спецпошлины на импортные автомобили. Часть экспертов считают, что повышение стоимости авто непременно приведет к снижению спроса на них у украинцев, однако другая часть полагает, что ощутимого снижения спроса не последует.

В начале июня-2012 министр экономического развития и торговли Петр Порошенко сообщил, что Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении спецпошлин на импорт автомобилей с двигателями от 1 до 2,2 л и это решение будет обнародовано в ближайшее время.

Эксперты считают, что повышение стоимости иномарок после такого нововведения скажется на спросе украинцев на новые авто, и, как следствие, на количестве выданных автокредитов. «Введение спецпошлин повлияет на цену импортных авто – цены повысятся, и желающих приобрести авто может стать меньше. В этом случае объемы продаж импортных транспортных средств уменьшатся, а вместе с ними, как следствие, и количество выдаваемых автокредитов», - полагает Димитрис Эфтимиоу, директор по развитию розничного бизнеса Universal Bank . «Конечно же, мы ожидаем спад спроса на новые авто. Данное введение негативно скажется на кредитных продажах», - соглашается Роман Бунич, заместитель директора департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров банка «Credit Agricole ».«Специальные пошлины закономерно повлияют на спрос на новые автомобили. Любое удорожание притормаживает спрос», - продолжает Андрей Осипов, начальник отдела развития и поддержки розничных кредитных продуктов банка «Хрещатик».

А вот Владимир Радько, начальник отдела альтернативных каналов продаж Банка Кипра , пока рассматривает два варианта развития событий, если введение спецпошлины на импорт будет одобрено правительством: «Спецпошлины все-таки будут введены, и отечественные автомобили станут значительно доступнее импортных. В таком случае, спрос на доступные отечественные автомобили перекроет негативную динамику, возникшую с введением пошлин. Соответственно, произойдет смещение приоритетов и в части кредитования в пользу отечественных авто. Второй, и наиболее вероятный вариант - спецпошлины будут приняты, но отечественные автомобили станут не доступнее, а дороже - воспользовавшись ситуацией, отечественные производители, наоборот, поднимут цены на автомобили. Тогда спрос на автомобили, конечно же, снизится».

Однако не все банковские специалисты придерживаются мнения, что введение спецпошлин может снизить спрос украинцев на новые иномарки. Среди причин стабильного спроса эксперты выделяют и нестабильность гривны, и необходимость обновления автопарка. «Общий объем автокредитования во многом будет зависеть от стабильности национальной валюты. При колебаниях и неуверенности населения в стабильности курса, количество людей, желающих вложить средства в авто, будет расти», - считает Виталий Бачинский, заместитель директора по розничному бизнесу Надра Банка .«Ожидаю сохранения уровня спроса на автомобили, тем более что, кроме естественного спроса клиентов, которые покупают первый автомобиль в семью, будет спрос, связанный с обновлением автопарка, купленного 3-4 года назад», - объясняет Алексей Руднев, директор центра розничного бизнеса банка «Финансы и Кредит».

Кроме того, эксперты не исключают, что вследствие удорожания иномарок украинцы просто будут оформлять кредиты на большие суммы. «Спад спроса на новые автомобили из-за введения пошлин на импортные авто может быть своего рода выжидательной позицией потребителя. Такой возможный спад будет непродолжительным, так как импортные марки автомобилей пользуются довольно большим спросом, - добавляет Константин Синельниченко, руководитель группы менеджеров по автокредитованию департамента розничных продуктов ВТБ Банка. - Если говорить о целевом потребителе, то можно предположить, что итоговым результатом может стать увеличение средней суммы кредита».

Источник: расчет автокредита


Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

Авто в кредит без первоначального взноса предлагают три банка из числа 50 крупнейших

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Q

Оформить автокредит без собственного взноса заемщика предлагают три банка из числа 50 крупнейших по размеру активов. При этом с начала года уже пять банков снизили величину аванса по своим предложениям.

На 5 апреля 2012 года кредит на новые авто иностранной сборки без первоначального взноса заемщика предлагают три банка из числа 50 крупнейших по размеру активов – Альфа-Банк , ПриватБанк и UniCredit Bank (Укрсоцбанк) . Стоит отметить, что по состоянию на 23 января таких банков было лишь два.


При этом с конца января-2012 сразу пять банков снизили величину минимального аванса по своим предложениям – Альфа-Банк (с 15 до 0%), Первый Украинский Международный Банк (с 19 до 9%), Украинский Бизнес Банк (с 20 до 10%), банки «Credit Agricole » (с 30 до 20%) и Universal Bank (с 20 до 10%).

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Мировой кризис затронул автопризводителей

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Q

В сентябре 2008 г. продано на 32 137 машин, или на 22%, больше, чем в сентябре 2007 г. Год назад прирост составлял 53 588 машин.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовал результаты продаж иномарок за девять месяцев 2008 г. Всего продано 1,61 млн новых иномарок. Это на 459 392 машины, или на 40%, больше, чем годом раньше. Но прирост в этом году оказался всего на 6428 больше прошлогоднего.

В сентябре картина еще печальнее: в сентябре-2008 прирост по сравнению с сентябрем-2007 составил 32 137 машин, в сентябре-2007 по сравнению с сентябрем-2006 он был почти вдвое больше — 53 588 автомобилей.

«Первым месяцем, когда появилось беспокойство [об объемах продаж], был август — у кого-то продажи были ниже ожиданий на 10%, у кого-то — на 15%», — вспоминает гендиректор «Автомира» Николай Груздев, сентября дилеры ждали с напряжением и продажи оказались чуть меньше ожиданий.

Сентябрьский список марок, продажи которых ниже прошлогодних, гораздо обширнее августовского: из топ-25 самых продаваемых моделей отрицательную или нулевую динамику продаж продемонстрировали 11, в том числе бестселлеры — Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Accent.

Renault cвязывает 4%-ное снижение продаж марки и 14%-ное — модели Logan со снижением спроса из-за кризиса. Представитель компании Оксана Назарова описывает это так: «Чувствуется, что покупатель затаился».

Продажи Hyundai не выросли по субъективным причинам: в августе и сентябре на заводе в Корее была забастовка, передал управляющий директор «Хёндэ мотор СНГ» Денис Петрунин через представителя и пообещал: в октябре низкий уровень продаж сохранится, а в ноябре снова вырастет. Директор по маркетингу российского Ford Игорь Чикирис вчера не стал комментировать продажи.

А вот у Toyota продажи в сентябре увеличились на 66% (среднее по рынку — 22%).

Представитель автоконцерна Татьяна Русакова объясняет это увеличением квот для России: «Мы не только увеличили объемы продаж, но и сократили очереди на популярные модели». Но в связи с мировым финансовым кризисом Toyota может корректировать объемы поставок.

«Падающей вниз динамики нет совершенно точно», — говорит Груздев: его «Автомир» рассчитывал продать в этом году около 100 000 новых машин, примерно такими продажи и будут. Нынешний спрос чуть-чуть ниже ожидаемого компенсирует бурное начало года, когда продажи в целом были очень хорошими, а многие модели оказались в дефиците, заключает он.

Сравнивать 2008 и 2007 гг. не очень корректно, настаивает главный исполнительный директор розничного направления группы «Рольф» Вардан Даштоян: в первом полугодии прошлого года был сильный дефицит автомобилей, проданные в начале года машины выдавались во второй половине, что и зафиксировано статистикой АЕБ. В «Рольф-рознице» число заказанных машин выросло на 30%, а в октябре продажи еще вырастут, заверяет он.

Региональные дилеры считают сокращение объемов выдачи автокредитов, повышение ставок и ужесточение требований к заемщикам главной причиной сентябрьского снижения продаж.

В сентябре банки-партнеры подняли на 2—4 процентных пункта ставки по автокредитам, говорит Леонид Гойхман, гендиректор компании «Нижегородец-брокер» (продает Land Rover, Jaguar, Ford, Nissan, Hyundai, Chevrolet, Sens, ГАЗ). Волго-Вятский банк Сбербанка и Банк Москвы откладывают на два-три дня ответы на заявки, хотя раньше их одобряли в течение дня, сетует Гойхман, ужесточились условия предоставления автокредитов: минимальный первоначальный взнос вырос с 10% в августе до 30% в сентябре и банки требуют справку 2-НДФЛ — в сентябре объем продаж оказался на 10% ниже ожидавшегося.

Долгое рассмотрение заявок и ужесточение требований к документам подтверждает Наталья Аверина, коммерческий директор нижегородской «Центр-авто» (дилер Chevrolet, работает с 15 банками), в ее компании сентябрьские продажи по сравнению с августовскими снизились на 12%. Кредитный консультант «Орбита-леон-авто» (Ростов-на-Дону, дилер Peugeot) говорит, что продажи в сентябре по сравнению с августом снизились на 5—7%. По словам гендиректора «Арго-моторс» (Самара, дилер Audi) Леонида Захарова, продажи в кредит обычно достигали 35—50%, в сентябре эта цифра сократилась чуть ли не вполовину: «Мы за сентябрь потеряли 20—25% клиентов». Ведущий экономист отдела кредитования ростовского филиала МБРР Павел Верстифский уверяет, что количество отказов по кредитам не изменилось и осталось на уровне 50% от объема заявок, ставки поднимали в сентябре только один раз на 1—2 процентных пункта до 17,5%.

Банк Москвы тоже поднимал ставки один раз — на 1—1,5 процентного пункта до 15—18%, количество отказов не увеличилось, но в среднем по рынку на две трети сократилось число заявок на автокредиты, говорит замдиректора ростовского филиала Банка Москвы Михаил Акопьян.

«Сейчас из 10 заявок утверждается не более пяти, летом одобрялось 9—10», — утверждает исполнительный директор новосибирского «Автостарта» (дилер Jeep, Chrysler, Dodge) Олег Куликов.

«Сокращение выдачи банковских кредитов идет: часть банков либо серьезно сокращают выдачу, либо полностью сворачивают программы. Но объемы выдачи кредитов компенсируют остающиеся, поэтому общего спада кредитования мы пока не видим», — резюмирует Груздев.

Источник: автокредитование в России и Украине


Метки:  

ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Q

ЮниКредит Банк запускает программу выдачи автокредитов с государственным субсидированием процентных ставок. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы. Согласно условиям данной программы, государство субсидирует часть срочных процентов по кредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ на весь срок предоставления займа.

Кредит в рамках новой программы ЮниКредит Банка предоставляется на легковые автомобили иностранных марок, произведенные на территории РФ, из числа утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Кредит выдается в рублях на срок до 3-х лет, стоимость автомобиля не должна превышать 600 тыс. рублей. Минимальный размер первого взноса — 15% от стоимости автомобиля по программе с подтверждением дохода и занятости и 40% по программе без подтверждения дохода и занятости.

Процентная ставка по программе «Renault Credit с государственным субсидированием» составляет 8,75% годовых на срок до года и 10% (до трех лет). По программе «Кредит на новый автомобиль с государственным субсидированием» — 11% на срок до трех лет. По программе «Кредит на новый автомобиль без подтверждения доходов и занятости с государственным субсидированием» — 12% (до трех лет).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ЗАО «ЮниКредит Банк» составляли 509,9 млрд рублей (8-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов. Прежнее название — Международный Московский Банк.

Источник: автокредитование в России и Украине моя страница


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Самые нелепые страховые случаи

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - Q
Norwich Union, крупнейшая страховая компания Великобритании, опубликовала список из десяти самых нелепых пояснений по поводу повреждения застрахованного автомобиля. Выяснилось, что чаще всего странные авто-инциденты происходят с участием животных.
Лидирует в этом списке «повреждение лобового стекла из-за упавшей с дерева замороженной белки». На втором месте находится «падение оленя на капот в момент парковки автомобиля».

Также в список входят:
  • нанесение ущерба проезжающей мимо машине замороженным люля-кебабом, который вылетел через раскрывшуюся дверь моего автомобиля во время совершения поворота;
  • скол эмали на моей машине вследствие того, что ее облизало проходящее мимо стадом коров;
  • столкновение зебры с автомобилем во время посещения сафари-парка;
  • неконтролируемое нажатие на акселератор во время ожидания на светофоре, которое привело к столкновению с впереди стоящим автомобилем, и было вызвано проползающей по правой ноге водителя осой;
  • невозможность затормозить из-за попадания картофелины под педаль тормоза;
  • нанесение тяжелых повреждений автомобилю быком, сбежавшим с сельскохозяйственной выставки;
  • разрушение квадроцикла вследствие прыжка коровы;
  • повреждение багажника в ходе столкновения с коровой на дороге, которая затем, перевернувшись в воздухе, разбила своей задней частью лобовое стекло (корова осталась жива).

Источник: Калькулятор автокредита моя страница


Метки:  

«КИТ Финанс» открыл новый региональный центр в Брянске

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Q

Инвестбанк «КИТ Финанс» открыл региональный центр в Брянске по адресу ул. Урицкого, 9 а. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Жителям Брянска банк предлагает наиболее востребованные инвестиционные и банковские продукты: ипотечное кредитование, кредиты на любые цели под залог недвижимости, вложения в паи паевых инвестиционных фондов, а также депозиты, брокерское обслуживание, индивидуальное доверительное управление.

Источник: расчет автокредита


Метки:  

Снижения процентных ставок по кредитам на Украине в этом году ожидать не стоит

Пятница, 26 Октября 2012 г. 16:33 + в цитатник
В колонках играет - Q

Ответы на эти и другие вопросы – в интервью Антона Шаперенкова, начальника департамента розничного бизнеса и дистрибуции VAB Банка.

Антон, чем, на Ваш взгляд, обусловлено резкое повышение ставок по кредитам на авто в последнее время?

Увеличение ставок произошло не только по автокредитам, но и по всем видам кредитования. Увеличение ставок по авто связано с несколькими факторами, но основные – дефицит ресурсов, тенденция к увеличению просроченной задолженности.

Когда можно ждать снижения ставок, что могло бы этому способствовать?

Снижения ставок в этом году ожидать не стоит. Способствовать снижению ставок может стабилизация на рынке и появление достаточного количества валютных ресурсов.

Что будет со сроками кредитования жилья? Будут ли они уменьшаться и дальше?

Внешне для клиента декларируемые сроки кредитования жилья не уменьшались и не уменьшаются, банки по-прежнему предлагают ипотеку на максимальные сроки – от 25 до 30 лет. Но если посмотреть более внимательно, то минимальные размеры авансов увеличены до 20%, на максимальный срок кредитования можно получить кредит только при «идеальной» платежеспособности, ставки кредитования выросли так, что кредитоваться сегодня не выгодно и т. д.

Украинские банки изменили политику кредитования под покупку автомобилей, повысили проценты по кредитам и требования к заемщикам. Как именно ужесточились требования к заемщикам?

Увеличение ставок по кредитам приводит к тому, что уровень платежеспособности заемщика должен быть выше, чем раньше, так как платеж по кредиту в таком случае тоже увеличивается. Кроме того, банки отказываются от учета в платежеспособности клиента неофициальных доходов.

Какие еще изменения в политике кредитования под покупку автомобилей произошли в последнее время?

Кроме указанных выше, других изменений не происходило.

Следует ли ожидать дальнейшего роста ставок по автокредитам и ужесточения требований? Когда и насколько?

Исходя из текущей ситуации, ставки будут расти. В нашем банке мы прогнозировали эту ситуацию и увеличили ставки еще в декабре прошлого года. В мае ставки мы подняли еще раз и считаем, что в летний период ставки зафиксируются приблизительно на текущих позициях, а вот к осени опять начнут расти. На сколько – все зависит от ситуации на рынке, но минимум на 1-2%.

Чем, на Ваш взгляд, обусловлено резкое повышение процентных ставок по депозитам, особенно долгосрочным?

Увеличение ставок обусловлено тем, что на сегодняшний день единственным источником привлечения средств для банков являются ресурсы на внутреннем рынке. Корпоративные клиенты практически не рассматриваются как источник фондирования, поскольку им самим не хватает ресурсов, и эти ресурсы обычно краткосрочные – от 1 до 3 месяцев. Физические лица сегодня для банков более надежный источник привлечения – срочность привлекаемых ресурсов находится в районе 12-13 месяцев.

Будут ли ставки расти еще больше или же могут снизиться в этом году? Что могло бы этому способствовать?

Если ситуация на рынке не изменится, то ставки будут расти еще.

Почему, на Ваш взгляд, существует тенденция снижения депозитных ставок при покупке банка иностранцами?

После приобретения иностранцами украинского банка появляются ресурсы материнской компании, которые гораздо дешевле, чем ресурсы, используемые украинским банком. Соответственно, у банка нет необходимости в привлечении дорогих украинских ресурсов. Но такая тенденция продолжается недолго, и постепенно даже иностранный банк фондируется за счет внутренних ресурсов. Поскольку поддержка материнской компании обеспечивает валютные ресурсы, для банка единственным источником привлечения национальной валюты является внутренний рынок. Но процентные ставки, как правило, все равно ниже, т.к. устойчивость иностранного банка гораздо выше, чем любого украинского.

Источник: расчет кредита на автомобиль


Метки:  

Кредитная акция от торгово-сервисной сети "АИС" и "Еврокапитал"

Среда, 24 Октября 2012 г. 10:08 + в цитатник
В колонках играет - Q

С 06.03.2009 по 31.03.2009 в торгово-сервисной сети "АИС" совместно с финансовой компанией "Еврокапитал" стартует новая кредитная акция на покупку аво.

Условия акции:

марки авто которые участвуют в акции - SsangYong, UAZ Patriot, Citroёn, GEELY, ВАЗ-21041, ИЖ, ГАЗ, грузовой техникой ГАЗ, КАМАЗ и МАЗ, а также автобусами ПАЗ.

- первоначальный взнос от 15% стоимости;
- кредит предоставляется без справки о доходах;
- кредит предоставляется без единоразовых и ежемесячных комиссий;
- валюта кредита – гривна с привязкой к доллару США;
- покупателям предлагается страхование риска КАСКО компанией АСО «АИС-Полис» по тарифам с минимальной франшизой.

При покупке в кредит GEELY или ГАЗ «Волга»:

- первоначальный взнос - 50%;
- процентная ставка - 10% годовых;
- кредит предоставляется в гривне;
- срок кредита при покупке автомобиля GEELY – 1 год, при покупке «Волги» 1,5 года.

При покупке SsangYong, Citroёn, UAZ Patriot, ВАЗ-21041 или ИЖ:

- срок кредита - 1 год;
- процентная ставка - 17% годовых;
- валюта кредита - гривна;
- первый взнос - 50%.

Коммерческая, грузовая техника и автобусы (КАМАЗ, МАЗ и автобусов ПАЗ.):

- первый взнос - 50%;
- срок кредита - 1,5 года;
- процентная ставка – 14% годовых;
- валюта кредита - гривна.

При покупке в кредит коммерческой и грузовой техники ГАЗ:

- первоначальный взнос - от 15% до 50% стоимости;
- процентная ставка - от 10% до 14% годовых;
- валюта кредита - гривна;
- максимальный срок кредитования – 1,5 года.

При заключенном кредитном договоре на 12 месяцев, если кредит досрочно погашается за 6 месяцев, клиент может воспользоваться правом получения перерасчета платежа по договору страхования со скидкой на вторые 6 месяцев КАСКО за 1% от стоимости автомобиля рассчитанный пропорционально оставшемуся сроку. При заключенном кредитном договоре на 18 месяцев, в случае досрочного погашения кредита за 12 месяцев, клиент может воспользоваться правом получения договора страхования КАСКО на оставшийся период за 1% от стоимости автомобиля.

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Российский МДМ Банк изменяет условия автокредитования

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Q

МДМ Банк объявляет о снижении ставок и отмене всех комиссий по автокредитам, сообщили во вторник в пресс-службе банка. Теперь минимальная ставка по автокредиту без привлечения созаемщика составляет 12% годовых. В случае привлечения созаемщика ставка по автокредиту — от 12,5% годовых.

«Кроме того, вводятся новые специальные предложения, которые действуют на определенные марки автомобилей или в определенных автосалонах в конкретных городах присутствия банка», — добавили в пресс-службе.

По данным Avto-credit.com, на 1 марта 2011 года нетто-активы банка — 384,49 млрд рублей (14-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 48,53 млрд, кредитный портфель — 226,91 млрд, обязательства перед населением — 120,44 млрд.

Источник: расчет автокредита


Метки:  

Краш-тест Lada Kalina (Лада Калина)

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:27 + в цитатник
В колонках играет - Q

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой.

Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров…

У иномарок, впрочем, наверняка тоже есть душа. Но для них, видимо, главное — честь. Именно поэтому они едут на бойню в Дмитров покорно, не дергаясь и не протестуя. А Lada Kalina — сразу в истерику.

Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста.

— Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам…

Что ж, привет дилерской сети АвтоВАЗа, цивилизованной и управляемой.

Мы пообещали вазовцам пустить «на ресурс» другую машину — из более поздних партий. А эту Калину — на краш-тест! С ввернутыми у официального дилера новыми болтами опоры двигателя.

Чего ждать от Калины — новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем Renault Logan. Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично...

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.

В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.

Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.

Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.

Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…

Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…

«Такой задачи не стояло»… А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа — нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

В Тольятти нам знакомо многое. А крытый корпус разгонной катапульты отдела доводки пассивной безопасности — тем более. Здесь все по-прежнему: в специальной климатизированной комнате рядком сидят «разновозрастные» манекены Hybrid III (у ВАЗа их не меньше, чем у многих западных фирм), вдоль стенок корпуса расставлены накрытые чехлами жертвы недавних испытаний… На одной из разбитых машин чехла нет — это седан Калина после бокового краш-теста. Вернее, после двух краш-тестов — автомобиль был «избит» с обеих сторон!

— Конечно, так поступать некорректно, — оправдываются вазовцы. — Но для прикидочных испытаний сойдет…

Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!

— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…

Итак, Калина с подушками. В салоне — другая баранка с кнопками звукового сигнала, встроенными в верхние спицы. Перед пассажиром на панели — надпись airbag. А в катушки передних ремней, спрятанные у основания средних стоек кузова, встроены пиропатроны, которые по сигналу центрального блока управления системы безопасности (он расположен на тоннеле пола) вдергивают внутрь 100 мм ремня, выбирая слабину лямки и заставляя всю систему безопасности работать эффективнее. И ограничитель усилия здесь есть — если диагональная лямка давит на грудь сильнее определенной величины, то ось катушки ремня «травит» ленту наружу, смягчая нагрузку. Кстати, сделаны ремни в Эстонии, на бывшем предприятии Norma — оно теперь входит в группу Autoliv.

Как все это работает?

Калина с пристегнутыми манекенами отправляется в последний путь — и, отскочив от препятствия, замирает. В салоне висит густой белый дым от сработавших пиропатронов — с неприятным едким запахом (в Логане газ от подушки почти не пахнет). Деформация кузова — практически такая же, как у редакционной «краш-тестовой» машины. Смещение руля в салон также невелико, передняя панель вновь почти не разрушена, водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно так же надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам EuroNCAP, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга.

— Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше…

А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Lada Kalina без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.

— Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами…

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.

Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но…

Да, на АвтоВАЗе всерьез верят в экспортное будущее Калины. Называются даже цифры зарубежных продаж — 60000 машин в год. Но откуда у тольяттинцев такая уверенность в том, что эту кургузую, шумную, вибронагруженную и ненадежную машинку будут покупать в Европе?

Развитие ситуации, скорее всего, будет таким. Через год (вряд ли раньше, учитывая темпы волжского автогиганта) наконец-то появятся «экспортные» машины — с действительно современным двигателем 1.4 и с подушками. Продаваться (а точнее, покупаться) на Западе они не будут. А в России? Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей? Хотя как бы я хотел ошибиться в этих мрачных прогнозах...

Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя.

Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!

Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?

При этом и Logan, и Lada Kalina в краш-тестах EuroNCAP теоретически входят в одну «трехзвездочную» категорию. Но какие же они разные!

Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?

Пока еще не поздно. Пока Калину еще делают в отладочном режиме конвейера в небольших количествах, можно в срочном порядке отозвать все выпущенные машины и заменить «жесткие» баранки на более податливые — хотя бы на уродливые, гнущиеся под рукой рули от «десяток». Но лучше, конечно, разработать другое рулевое колесо, которое было бы травмобезопасным не только на стендовых сертификационных испытаниях, но и в жизни. А может быть, включить одну водительскую подушку в «базу» (без преднатяжителей и пассажирской подушки)? Чтобы Калина была все-таки похожа на Logan. Не в гипотетических рейтингах EuroNCAP, а в жизни. Которая, как известно, дается человеку один раз.

Источник: краш тесты


Метки:  

Краш-тест Mercedes Benz B Class (Мерседес Б Класс)

Пятница, 05 Октября 2012 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Q

Фронтальный удар:

Некоторые элементы на передней панели создают опасность для ног водителя в случае столкновения.

Боковой удар:

Mercedes Benz B Class набрал максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.

Безопасность детей:

В качестве опции на B-класс устанавливается система автоматического распознавания детского сиденья на переднем пассажирском сидении, отключающая при необходимости подушку безопасности. В базовом варианте подушка не отключается, и располагать детское кресло против хода движения запрещено. Но таблички, предупреждающей об опасности данного размещения, нет. Также отсутствует внятная информация о присутствии креплений ISOFIX на крайних задних местах.

Защита пешеходов:

Бампер автомобиля набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Несмотря на это, капот и его передняя кромка обеспечивают слабую защиту.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- передние двухступенчатые подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и головы
- передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями
- передние ремни с ограничителями нагрузок
- «активные» подголовники на передних сидениях
- крепления ISOFIX на крайних задних сидениях
- сигнализаторы непристёгнутых передних и задних ремней безопасности
- системы АБС, ESP и Brake Assist

Источник: краш тесты


Метки:  

Газэнергопромбанк предлагает новую программу автокредитования

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - Q

Газэнергопромбанк с 9 июня 2008 года ввел новую программу автокредитования для частных лиц, сообщила пресс-служба кредитной организации. Программа предусматривает льготные условия кредитования для сотрудников газовой и энергетической отраслей, а также предоставляет возможность получения заемных средств на приобретение нового легкового автомобиля и автомобиля с пробегом. Максимальная сумма кредита может составлять до 5 млн рублей, 200 тыс. долларов или 150 тыс. евро.

При приобретении нового автомобиля первоначальный взнос должен быть не менее 10% его стоимости. Срок кредитования может составлять от 1 до 5 лет. Процентная ставка за пользование кредитом варьируется в зависимости от срока кредитования: до 1 года (включительно) — 12% годовых, от 1 до 3 лет — 12,5% годовых, от 3 до 5 лет — 13% годовых.

Для сотрудников газовой и энергетической отраслей программой предусмотрены льготные условия при приобретении легкового автомобиля: первоначальный взнос — от 0%, процентные ставки — на 0,5% годовых ниже, чем для остальных частных лиц. При приобретении автомобиля с пробегом первоначальный взнос составляет от 20% его стоимости. Срок кредитования может составлять от 1 до 3 лет, размер процентной ставки — 13% годовых, если кредит берется на срок до 1 года включительно, и 14% годовых — на срок от 1 до 3 лет.

Единовременная комиссия за открытие ссудного счета при приобретении как нового, так и подержанного автомобиля составляет 5 тыс. рублей, 200 долларов или 150 евро.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ЗАО «КБ Газэнергопромбанк» занимает 42-е место в рейтинге банков России, активы-нетто: 58 530 977 тыс. рублей. Газэнергопромбанк основан в 1996 году структурами ОАО «Газпром». Крупнейшими акционерами банка являются дочерние компании ООО «Межрегионгаз»: ООО «Белрегионгаз», ООО «Воронежрегионгаз», ООО «Петербургрегионгаз». Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: Автокредит ссылки


Метки:  

КАСКО: что стоит ожидать в новом году?

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:41 + в цитатник
В колонках играет - Q
1 января 2007 года автомобилисты будут неприятно удивлены - их ожидает подорожание страховых полисов по автомобильному КАСКО. «Введение с 1.01.07 12%-го налога на нерейтинговое перестрахование для тех компаний, которые таким образом защищают свои автопортфели, удорожит перестрахование в среднем на 6-9%, - сообщила изданию «СЕЙЧАС» директор по страхованию СК «РОСНО Украина» Оксана Руденко. - Как следствие, это отразится на страховых тарифах - в сторону их увеличения в среднем на 4-7%».

Повышение тарифов будет постепенным, прогнозирует г-жа Руденко, однако совсем избежать его не удастся. Андеррайтерская убыточность - выплаты, сопоставленные с долями премий за истекшие периоды страхования, - по КАСКО составляет порядка 70%. «Любое увеличение объема выплат неизбежно влечет за собой и рост тарифов, и, следовательно, если страховые компании не хотят обанкротиться, выплаты в процентном соотношении должны оставаться стабильными, - объяснила специалист. - Некоторые компании покрывают убытки по КАСКО за счет резервов по другим видам страхования, но это неправильно с точки зрения ведения бизнеса».

По словам Александра Барчишака, начальника управления страхования на транспорте СК «Кредо-Классик», те или иные изменения условий страхования КАСКО на рынке происходят постоянно. Не будет исключением и 2007 год. «Компании, планирующие активно наращивать портфели автоКАСКО и увеличивать свою долю на этом рынке, а это в первую очередь страховщики с иностранным капиталом, будут предлагать новые страховые продукты с привлекательными для клиентов ценой и условиями страхования», - сообщил эксперт изданию «СЕЙЧАС». В то же время те компании, которые в предыдущие годы использовали агрессивные стратегии в развитии этого направления бизнеса и на сегодняшний день сформировали существенную базу договоров КАСКО, будут пытаться снижать убыточность и улучшать качество своих страховых портфелей. «Это может вылиться в пересмотр тарифов и условий страхования, внесение в договоры определенных ограничений», - отмечает г-н Барчишак.

У каждой страховой компании этот вид страхования развивается по-своему, соглашается г-жа Руденко. Для кого-то он убыточен, кто-то балансирует на «красной линии» за счет перестрахования, ужесточения политики по выплатам и т. д. «В целом же по рынку КАСКО - действительно, не тот вид страхования, на котором страховщики зарабатывают большие деньги», - добавляет она (см. «СЕЙЧАС», №124 от 11 июля 2006 г.).

Существующие тарифы по автострахованию г-жа Руденко считает приемлемыми. «Они зависят от страховой суммы и размера франшизы, - объяснила эксперт. - Чем дешевле автомобиль, тем меньше страховая сумма и тем выше тариф. Увеличение франшизы уменьшает тариф, и наоборот: чем ниже франшиза, тем выше тариф». Средний тариф в настоящее время составляет 5,7% страховой суммы.

Страховые компании вряд ли откажутся от договоров страхования с нулевыми франшизами, поскольку данный продукт востребован на рынке. «Однако такие договоры наверняка подорожают, поскольку многие компании отмечают их высокую убыточность, - сообщил г-н Барчишак. - Насколько подорожают - сказать сложно. Каждый страховщик в этом вопросе опирается на результаты анализа собственного страхового портфеля».

Не стоит забывать, что выбор оптимального страхового полиса и его своевременная оплата не всегда гарантируют получение выплат. Основными причинами отказа в выплате страхового возмещения являются: нарушение страхователем условий договора, например, несвоевременное уведомление о наступлении страхового случая и передача управления водителю, не заявленному страховой компании; подача страхователем при заключении договора недостоверной информации об объекте страхования или о факте наступления страхового случая; неуведомление о происшествии компетентных органов (когда такое уведомление предусмотрено).
Впрочем, некоторые компании расширяют для своих клиентов список исключений - например, отказывают в выплате, если водитель грубо нарушил правила дорожного движения: превысил скорость, осуществлял движение на красный свет, въехал на полосу встречного движения, проигнорировал дорожные знаки, запрещающие движение, и прочее.

Не стоит забывать и о таком возможном пункте страхового договора, как размер вычитаемой страховой суммы. «Вычитаемая страховая сумма - это условие договора, при котором после выплаты страхового возмещения общая страховая сумма по договору уменьшается на сумму выплаты, - объяснил г-н Барчишак. - Использование или исключение этого условия определяется политикой страховой компании». Таким образом, чем чаще вы будете попадать в ДТП, тем меньше вероятность того, что оставшейся общей страховой суммы будет достаточно для последующей выплаты возмещений.

Прогнозируя динамику развития рынка автострахования в следующем году, г-н Барчишак отметил, что она будет, в основном, зависеть от роста продаж новых автомобилей, а также от увеличения доли автомобилей, приобретаемых в кредит.

ОИсточник: times1.liga.net

Источник: доступно об автокредите


Метки:  

АвтоВАЗ разрабатывает две новые программы кредитования

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - Q

АвтоВАЗ, на складах которого скопился двухмесячный запас автомобилей, намерен до марта разработать две новые программы автокредитования. Об этом пишет газета «Коммерсант» в четверг.

Первая программа, рассказал президент завода Борис Алешин на форуме «Россия-2009», будет опираться на собственные средства АвтоВАЗа, а для второй будут привлекаться деньги банков. Какие именно банки будут партнерами корпорации, он не уточнил, пообещав раскрыть подробности программы в марте. Размер процентных ставок, а также модели, на которые будет распространяться программа, пока обсуждаются.

У АвтоВАЗа уже есть программа автокредитования под названием «АБД Кредит», партнером в ней является подконтрольный заводу банк «Автомобильный Банкирский Дом». Процентная ставка варьируется в пределах 21—23%. Кроме того, у дочернего АвтоВАЗу дилерского холдинга «Лада-Сервис» также есть собственная кредитная программа вместе с банком ВТБ 24 и Русфинанс Банком. Ставка по кредиту там составляет 22%.

Источник: Автокредит


Метки:  

Автомобили в Украине подешевели преждевременно

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Q

Верховная Рада приняла закон, которым снижение ввозных пошлин на автомобили с 25 до 10% в связи со вступлением Украины в ВТО переносится на 1 января 2009 года.

Таможенные ставки на ввозимые иномарки были снижены еще 16 мая текущего года приказом Гостаможни в связи со вступлением Украины в ВТО. Поскольку на тот момент в Украине не было закона, который бы определял переходной период, автотрейдеры снизили цены на свои авто. В частности, на 10% подешевели автомобили марки Ford, Mazda, Fiat. Как оказалось — преждевременно.

Однако некоторые игроки рынка заявляют, что снижение пошлин сыграло в понижении цен на автомобили лишь немного. «В основном цены «потянули» падающий доллар и распродажа непопулярных моделей. На снижение пошлин никто серьезно не рассчитывал, поскольку понимал, что эта эпопея еще не закончена», — рассказали в компании Kia Motors.

Коммерческий директор компании AutoES Антон Моргуненко считает, что в связи с повышением пошлин импортеры оставят цены на автомобили на прежнем уровне, даже в ущерб себе. «Многие автомобили были закуплены по сниженной пошлине, и чтобы не выглядеть в неприглядном свете перед клиентами, авто будут продавать по заявленным «сниженным» ценам», — сказал он.

Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что повышение пошлин через две недели после их снижения негативно скажется на имидже Украины. «Вступив в ВТО, мы уже не можем менять правила, все вопросы надо было решить до ратификации соглашения», — считает он. При этом он отметил, что, скорее всего, президент ветирует этот закон.

Источник: Автокредит мой блог


Метки:  

Производители повышают цены на авто, попавшие в программу льготного кредитования

Среда, 29 Августа 2012 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Q

После того как максимальная стоимость автомобилей для участия в госпрограмме субсидирования покупки была увеличена с 350 тыс. рублей до 600 тыс., большинство производителей, попавших в программу, уже подняли цены либо собираются сделать это осенью после распродажи остатков. Согласно изученным прайс-листам, в начале октября сильнее всего подорожает Ford Focus — с 344 тыс. до 496,1 тыс. рублей в простейшей комплектации, остальные производители пока ограничились увеличением стоимости «льготных» моделей на 10—20%.

Заниженная цена Ford Focus позволила включить автомобиль в государственную программу субсидирования покупки, которая распространяется на машины стоимостью до 350 тыс. рублей, пояснил изданию представитель дилерского холдинга, реализующего продукцию Ford. Согласно утвержденному весной списку Минпромторга РФ (вступил в силу 14 апреля), под субсидирование попало 29 автомобилей, в том числе 6 иномарок российской сборки — Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet-Niva и Kia Spectra. При покупке этих авто государство компенсирует кредитным организациям выпадающие доходы, исходя из двух третей ставки рефинансирования ЦБ. Летом верхнюю границу ценового диапазона программы подняли до 600 тыс., и в список попало уже 50 машин, в том числе 12 иномарок российской сборки.

После этого «льготные» автомобили начали дорожать. Кроме Ford за рамки 350 тыс. рублей вышли и другие концерны, чьи машины вошли в весенний список Минпромторга. Так, с 6 июля минимальная стоимость Skoda Fabia составляет уже 379 тыс. рублей, Kia Spectra — 359 тыс. (при этом цена указана как «спецпредложение на ограниченную партию» с 7 августа по 30 сентября), Chevrolet-Niva — 412 тыс. По словам пресс-секретаря Fiat Сергея Ильинского, до 31 октября дилеры концерна распродают Fiat Albea 2008 года выпуска совместным предприятием Sollers-Fiat по минимальной цене 336,5 тыс. рублей, а цена на машины текущего года производства начинается уже от 366,5 тыс. С 1 августа увеличилась цена и Renault Logan — c майских 282 тыс. до 299 тыс. рублей.

Источник: полезная информация об автокредите соц. сеть


Метки:  

В банке «Возрождение» пересмотрен ряд условий кредитования физических лиц

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Q

По программе «Кредит под залог недвижимости» максимальный срок продлен с 18 до 36 месяцев. Срок кредитования может быть дополнительно увеличен до 9-и лет. Минимальная ставка по данному кредиту равна 17,5% годовых рублях, 13% годовых в долларах США и 12,5% годовых в евро.

При сроке кредитования менее 18 месяцев ставка может быть снижена на 1%. Кредит выдается на сумму от 500 тыс. до 5 млн рублей, при этом максимальный размер кредита не должен превышать 70% от оценочной стоимости предоставляемой в залог недвижимости.

Минимальная ставка по автокредиту уменьшена до 16% годовых в рублях, 13% годовых в долларах США и 12,5% годовых в евро. Скидка для постоянных клиентов банка предусмотрена в размере 0,5% от ставки.

Первоначальный взнос по автокредиту составляет 30% от стоимости приобретаемого автомобиля. Кредит может быть оформлен на сумму до 2 млн рублей или эквивалент в иностранной валюте. Срок кредитования - до 6-и лет.

Также банк возобновил выдачу кредитов на покупку жилого дома с земельным участком по программе «Загородный дом». Ставки по данной программе составляют от 14,5% в рублях, 12,5% в долларах США и 11,5% в евро, первоначальный взнос - 40-70% от стоимости приобретаемой недвижимости. Максимальная сумма кредита равна 10 млн рублей, 330 тыс. долларов США или 250 тыс. евро.

Источник: новости автокредита


Метки:  

Альфа-Банк разработал новый продукт для автодилеров — Floor-Plan

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Q

Альфа-Банк объявляет о запуске нового продукта для российского рынка — Floor-Plan — программы целевого корпоративного финансирования оптовых поставок автомобилей, предназначенных для последующей розничной продажи. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Воспользоваться новой услугой могут официальные дилеры автопроизводителей на всей территории России.

В рамках программы автодилеру открывается возобновляемая кредитная линия в размере от 5 млн рублей. В отличие от нецелевого корпоративного кредитования, по программе Floor-Plan не требуется дополнительное обеспечение кредита, в качестве залога выступают сами приобретаемые автомобили.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Альфа-Банк» занимает 5 место среди банков России по активам-нетто — 400 356 475 тыс. рублей. Акционерами банка являются ООО «АБ Холдинг» (99,74% акций), принадлежащее структуре «Альфа-Групп» «ABH Holding Corp.» (Британские Виргинские острова), и кипрская компнаия «Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited» (0,26% акций). Ключевые бенефициары банка — Михаил Фридман (36,47% акций «ABH Holding Corp.»), Герман Хан (23,27% акций), Алексей Кузьмичев (18,12% акций) из «Альфа-Групп», а также президент банка Петр Авен (13,76% акций). Банк является участником системы страхования вкладов.

Источник: Кредит на машину соц. сеть


Метки:  

Юниаструм Банк ввел новые автокредиты со сниженной процентной ставкой

Вторник, 14 Августа 2012 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Q

Юниаструм Банк предлагает новые автокредиты. Как рассказали в банковской пресс-службе, программы «U-DRIVE New» и «U-DRIVE Old» позволяют приобрести новый или подержанный автомобиль со сроком эксплуатации до девяти лет.

Минимальная ставка по программе «U-DRIVE New» составляет 9,5% годовых в рублях, по программе «U-DRIVE Old» — 11,9%.

Одновременно клиент получает кредитную карту U-Cross Auto, которая позволяет в случае необходимости воспользоваться дополнительными кредитными ресурсами в размере 10% от суммы автокредита. Комиссия за обслуживание предоставляемой банковской карты не взимается.

Воспользовавшись новыми предложениями Юниаструм Банка, клиенты могут получить автокредит в размере от 50 тыс. до 3 млн рублей на срок до пяти лет. Процентная ставка по кредиту зависит от величины первоначального взноса и срока кредитования. Минимальный первоначальный взнос равен 15% от стоимости автомобиля.

КБ «Юниаструм Банк» — довольно крупный банк с широкой сетью подразделений, входящий в группу компаний Банка Кипра. Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание компаний и организаций, привлечение средств населения во вклады.

По данным Avto-credit.com, на 1 июня 2011 года нетто-активы банка — 84,61 млрд рублей (51-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 8,61 млрд, кредитный портфель — 65,32 млрд, обязательства перед населением — 32,36 млрд.

Источник: доступно об автокредите


Метки:  

Автокредиты и страхование: как набегают лишние проценты

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:45 + в цитатник
В колонках играет - Q

На днях я писала заметку о новой и неожиданно либеральной программе автокредитования одного крупного банка. Преимуществом этой программы была необязательность страховки. Правда, при этом по всем автокредитам банк взимает дополнительную ежемесячную комиссию. Комментируя новшество, один из банкиров сказал: «Ничего удивительного, согласно последним разъяснениям ЦБ, эффективная ставка будет одинаковой у банка, требующего от заемщика страховку, и у банка, разрешающего обходиться без таковой, но взимающего ежемесячную комиссию». Своя же комиссия просто выгоднее: в этом случае банк формирует у себя дополнительный доход для покрытия рисков, а не дарит его страховщику.

Беседа еще с несколькими банкирами подтвердила новую для рынка тенденцию. Банки опять начали перестраивать свои кредитные программы; на этот раз по автокредитованию. Но теперь они не отказываются от дополнительных комиссий, как в начале года, а возвращаются к ним. «Честно говоря, мы тоже сейчас просчитываем этот вариант по отдельным видам автокредитов,— по секрету сообщили мне в другом розничном банке.— Если отбросить интересы клиента, выгоднее формировать свой страховой фонд из допкомиссий». Риски утраты залога, по словам банкиров, в этом случае с лихвой покрываются за счет тех, кто ездит аккуратно. Получается, что за полгода активной борьбы с дополнительными комиссиями ЦБ, ФАС и Роспотребнадзор пришли к тому, с чего начали. По крайней мере, в части автокредитования. История вопроса наглядно демонстрирует, как так вышло.

Когда в начале года Банк России обязал банки раскрывать эффективные ставки по кредитам, стало понятно, что практически все кредитные программы придется менять. В первую очередь за счет снижения дополнительных комиссий. Однако сохранить лояльность заемщиков ценой потери доходности, понятно, никто не хотел, и банки стали искать обходные пути. Одной из лазеек для банков, занимающихся автокредитованием, было снижение банковских комиссий за счет увеличения обязательной страховки, которую тогда никто не требовал учитывать в расчете эффективной ставки.

Но тут полет фантазии банкиров прервал ЦБ, разославший для обсуждения в банковском сообществе новый проект разъяснений по расчету эффективной ставки. В нем регулятор велел включать в расчет комиссии, уплаченные заемщиками третьим лицам, в том числе страховщикам.

Однако, как выяснилось, в этой ситуации нерыночное преимущество получали банки, работающие с аффилированными страховщиками. Тогда регулятор вновь пересмотрел правила игры. Согласно последней редакции разъяснений, комиссии страховщиков в расчет нужно включать полностью, если только банк не готов работать со всеми страховщиками подряд. Казалось бы, цель достигнута. Нерыночных конкурентных преимуществ не получает никто. А заемщики получают возможность выбирать себе страховщика. Однако банки работать со всеми страховщиками подряд не хотят, вот и возник вариант кредитовать автолюбителей вообще без страховки, но с дополнительными комиссиями.

Понятно, что истина рождается в муках и с первого раза даже у ЦБ не всегда все получается. Утешает одно: пока главными пострадавшими будут лишь те, кто покупает в кредит отечественные автомобили, так как именно по ним банки меняют кредитные программы. Выиграет ли от этого российский автопром — неизвестно.

Светлана ДЕМЕНТЬЕВА

Источник: Коммерсант

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

Реформу ОСАГО в Росии опять перенесли

Четверг, 09 Августа 2012 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - Q

Депутат Александр Коваль внес на рассмотрение Госдумы законопроект о переносе срока введения прямого урегулирования по ОСАГО с 1 июля этого года на 1 марта 2009 года. Процедура прямого урегулирования подразумевает обращение за выплатой к страховщику, у которого был куплен «свой» полис ОСАГО, а не в компанию виновника ДТП.

Ранее Александр Коваль уже вносил проект по переносу сроков на 1 января текущего года. Однако эти сроки оказались недостаточными. Страховщики указывают на неготовность рынка к прямому урегулированию — до сих пор не создан единый клиринговый центр для расчетов по новой системе.

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Где лучше брать автокредиты: результаты исследования

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:54 + в цитатник
В колонках играет - Q

Знаменитое изречение, что настоящий мужчина должен родить сына, посадить дерево и построить дом в наше время пора перефразировать. Ко всему обозначенному он должен приобрести авто. Вспомните советские времена: ничто не ожидалось с таким вожделением и не вызывало такой неподдельной зависти как заветная "копейка".

Сейчас ВАЗовская техника уже не приводит наших граждан в трепет, но желание иметь собственное авто скорее даже выросло. Продажи увеличиваются как у наших производителей, так и у иностранных. Например, в 2006 году в России было продано более 2 млн новых автомобилей на 32 млрд долл., как сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

И все же большинству россиян не по карману приобретение автомобиля без предварительного накопления средств или кредита. Так, в прошлом году на кредитные машины пришлось 8,5 млрд долл. По прогнозам экспертов, 2007 год ознаменуется ростом сегмента автокредитования до 14 млрд долл. А это очень серьезный куш для банков.

Недавно компания "ИМА-Консалтинг" провела исследование рынка автокредитования в Москве. В работе приняли участие 22 банка, среди которых – Сбербанк, "Русский стандарт", ВТБ 24, Росбанк, "Союз", Ситибанк, Газпромбанк, МДМ-банк, Собинбанк и другие, а также 11 автосалонов, в числе которых Genser, MUSA MOTORS, "Независимость", Элекс Полюс, Рольф и другие. В опросе участвовало 500 респондентов.

В отчете выделены группы реальных и потенциальных пользователей кредитных продуктов, первых более трети /37 проц/, вторых – четверть /24 проц/. При этом кредит на покупку автомобиля брали 6 проц респондентов. В течение же ближайшего года, по словам участников опроса, потребительский кредит планируют взять 11 проц респондентов, кредит на покупку автомобиля – 4 проц, ипотечный кредит – 3 проц.

Анализ затрат на рекламу позволил исследователям оценить эффективность рекламной кампании, проводимой банком. "В качестве наиболее успешной можно оценивать систему коммуникаций Райффайзенбанка – при снижении относительных затрат на рекламу банк повысил известность и прибыльность", - отмечается в отчете. Дополнительный анализ позволяет выявить наличие влияния качества обслуживания, привлекательности продуктового предложения и выделить фактор бренда в чистом виде.

Отметим, что сравнительно недавно запустил рекламу своих автокредитов Сбербанк, до этого более активно продвигавший другие кредитные продукты.

На что в первую очередь ориентируются наши граждане при выборе автокредита? Большинство опрошенных назвали низкую процентную ставку, затем следует простота оформления кредитов, подразумевающая отсутствие необходимости сбора большого количества документов. На третьем месте – возможность досрочного погашения без выплаты штрафов. Все это говорит о том, что в случае с автокредитами подход граждан более взвешенный и осмысленный, чем при получении, например, потребительского экспресс-кредита.

Причин тому, на наш взгляд, несколько. Во-первых, сумма автокредита вряд ли будет равна 1-3 тыс долларов. Как правило, она в несколько раз, а то и на порядок больше. Во-вторых, очевидно, что взаимоотношения с банком предстоят долгие, и поэтому стоит присмотреться к нему повнимательнее, а предлагаемые условия изучать тщательно. В-третьих, само авто все же выбирают не во время первого же визита в магазин /как при покупке пылесоса, телефона или соковыжималки/, а более взвешенно, а посему и к поездке в банк за кредитом или оформлением его в салоне также готовятся, как минимум, в части сбора документов.

Далее в списке требований к потенциальному банку-кредитору значатся: отсутствие ежемесячных комиссий за ведение счета, отсутствие поручителей, оперативность принятия решения по выдаче кредита, отсутствие первоначального взноса. Замыкает пожелание, чтобы отделение банка было расположено рядом с домом или с работой. Вполне законное требование – ездить раз в месяц на другой конец города по пробкам, хоть и на новой машине, вряд ли кому-то понравится.

В отчете представлен рейтинг московских банков в сфере автокредитования, который включал оценку качества обслуживания в отделениях банков и call-центрах. Среднее значение по всем банкам составило 70 проц. Лидером рейтинга является ММБ, набравший 88 проц. "Заметный разброс в оценках демонстрирует разную степень ориентированности банков на работу с автокредитованием физических лиц", - отмечают авторы исследования. В "пятерку" лидеров вошли также Райффайзенбанк, Собинбанк, Промсвязьбанк и НБ "Траст". Замыкают список Сбербанк, Ренессанс Капитал и "Русский стандарт".

Стоит отметить, что помимо общего анализа, рассматривается индивидуальная ситуация в каждом из исследуемых отделений с помощью специально сконструированной шкалы, включающей 29 критериев для личного визита и 16 для телефонного звонка. Данные критерии сгруппированных в 2 основных блока для телефонного звонка: доступность консультации, качество консультации и 5 блоков для визита: внутренний и внешний интерьер банка, доступность консультации, качество консультации, формальная организация работы и справочные материалы.

Кстати, журналистам часто приходится звонить не по прямым телефонам в пресс-службы, а через общий коммутатор. Так вот, если в течение 15 минут вы слушаете убаюкивающую мелодию, перемещающуюся словами "К сожалению, все операторы заняты, Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии", возникает непреодолимое желание не то что взять кредит, а расшибить свой телефонный аппарат о ближайшую стенку.

Шкала включает, в частности, следующие показатели: освещение помещения банка и комфортная температура в отделении, умение вести конструктивный диалог и адекватность реакции на возражения клиента, информирование о процентых ставках, размере переплаты, необходимости поручителей и штрафных санкциях, самостоятельное консультирование без помощи коллег, предложение клиенту нескольких вариантов кредитования и др. Многим банкам будет небезынтересно узнать мнение будущих клиентов. Возможно тогда они бы смогли объяснить себе низкую активность заемщиков.

В результате исследования сформирован рейтинг московских автосалонов, который основывался на оценке качества работы call-центров и front–персонала автосалонов по 69 пунктам. Среднее значение по всем автосалонам равно 66 проц от максимальной оценки качества консультирования. Лидером рейтинга является автосалон MUSA MOTORS. В минимальном отрыве от лидера /разница в 1 проц пункт/ находится автосалон Major. С разницей в 1 проц пункт от второго места расположились два автосалона, делящие третье место – Независимость и Genser. Таким образом, четыре автосалона, занимающих верхушку рейтинга, идут с минимальным отрывом друг от друга, что указывает на отсутствие явных преимуществ в качестве консультирования. Замыкает список Элекс Полюс.

В отчете отражены индивидуальные портреты каждого из 11 автосалонов. В автосалонах осуществлялась оценка качества консультирования по продаже автомобилей и выдаче автокредита. В каждом случае исследователи звонили в салон и приходили лично. Количество и содержание критериев для каждого типа консультирования различалось, но все они были сгруппированы в следующие блоки. Телефонная консультация: доступность и качество консультации. Личный визит: интерьер салона, доступность консультации, качество консультации, справочные материалы. Отличались только два блока – по продаже автомобилей оценивался персонал, по автокредитованию – формальная организация работы.

Источник: Кредит на машину


Метки:  

Поиск сообщений в avto-credit-com
Страницы: [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь