-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Генератор японских иероглифов Генератор японских иероглифовПрограмма для перевода английских и русских слов в японские иероглифы. Для качественного поиска достаточно ввести слово на английском или русском языке, выбрать шрифт (с засечками или без засечек) и н

 -Цитатник

Мудрость индейского народа - (0)

МУДРОСТЬ ИНДЕЙЦЕВ.Alfredo Rodriguez. Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, о...

Убеждение / Conviction (2010, США) - (0)

Убеждение / Conviction Год выхода: 2010 Выпущено: США Жанр: триллер, драма, биография...

Частная жизнь / A Very Private Affair (1962) - (0)

Частная жизнь / A Very Private Affair Год выпуска: 1962 Страна: Франция - Италия Жанр...

Френсис / Frances (США, 1982) - (0)

Френсис / Frances Год выпуска: 1982 Страна: США Жанр: Драма Режиссер: Грем Клиф...

Ключ саламандры (2011) - США - (0)

Ключ саламандры (2011) 1 часть из 3 Режиссер: Александр Якимчук В ролях: Федор Емельяненко, ...

 -Видео

DBSK - DoReMiFaSol
Смотрели: 22 (2)
FTTS - Like A Man
Смотрели: 15 (0)
FTTS, Decennium (k-pop)
Смотрели: 14 (0)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Азиатская серия
Азиатская серия
02:50 02.04.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Красота в картинках
Красота в картинках
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Хачико: любовь, преодолевшая смерть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvroraLee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 259


МТС коннект - монстр общения! Делюсь личным опытом...

Пятница, 16 Июля 2010 г. 02:57 + в цитатник
 (313x400, 20Kb)
МТС КОННЕКТ! Это просто ужас! Не знаю, как отделаться! Жалею, что связалась! Вечно им плати и доплачивай! И все равно не работает!
А еще... это постоянное ощущение, что тебя облапошили, как последнюю дурочку... Словом, чувствуешь себя, как оплеванная.

Все началось с того, что я в конце января решила ложиться в больницу на операцию... И так как привыкла часами сидеть в интернете, да и работа обязывает, к тому же нужна была связь по скайпу, я пошла в ближайший салон связи и купила то, что там на тот момент было... А было там МТС коннект.
Сам модемчик стоил что-то около 800 - 900 рублей. Тут же встал вопрос, какой пакет услуг брать - лимитный, почасовой, безлимитный... Ну, я, по широте своей души и по жадности ко всему удобному, естественно выбрала безлимитку. И так как больше всего на тот момент меня интересовал вопрос хорошей, надежной и беспрерывной связи, то я просто спросила: "Сколько я должна сейчас всего заплатить, чтобы у меня в больнице был надежный интернет, без проблем и без сбоев?"
Продавец посуетился немного, почитал что-то, позвонил оператору связи и вынес вердикт - 1500 рублей. Такова была плата за собственно интернет, т. е. связь.
Я заплатила. Потом еще раз уточнила, не нужно ли мне будет еще что-то платить, чтобы у меня через пару дней в больнице все работало, как положено, и, получив удовлетворительный ответ, я, счастливая и довольная, отправилась дальше.
А через два дня, это было 1-е февраля, я смело собрала ноутбук, модем и уехала в больницу.

Какой же ужас меня объял, когда я, подключив эту штуковину, увидела на экране надпись, типа "в доступе отказано"! Какое-то время я просто не могла поверить в происходящее и предпринимала попытку за попыткой. Но "удаленный доступ" стоял на своем. Тогда я решила позвонить оператору. И тут меня совсем ошеломили! Оказывается, на моем счету нет средств... Я была в панике. Девушка на другом конце провода говорила что-то абсолютно не доступное моей логике, потому что я никак не могла понять, куда делись полторы тысячи, которые я заплатила буквально позавчера и почему их теперь нет... По словам операционистки, их уже списали!
Я и сейчас не понимаю, за что, почему и куда списали. Но тогда мне было уже не до выяснения всех этих тонкостей. Я была так расстроена, больничные стены и предстоящая операция подтачивали мой боевой дух. Поэтому я только и спросила: "Что я должна сделать, чтобы у меня срочно появился доступ в интернет?"
Оказывается, проблема решалась просто - положить на счет всего каких-то 1300 рублей, и я снова в сети.
Сама я этого сделать уже не могла, пришлось беспокоить друзей... Так или иначе, проблема была решена.

Через неделю, на всех парусах, оставив позади больничную койку, мужественно пережив операцию, я понеслась домой.

А дома у меня - мой родной проводной и мощный интернет... Поэтому я отложила модем с коннектом в сторону и тут же забыла о нем до поры до времени...
Но он не забыл обо мне! Вскоре пришла открытка о том, что у меня имеется задолженность по модемному номеру!!! Причем 750 рублей!!! И снова не понятно, за что? Откуда оно взялось?
К этому моменту я и так уже заплатила 2800, не считая стоимости модема, и попользовалась этой бесценной вещицей всего одну неделю, что провела в больнице.
Опять я не могла понять, что это за тариф такой и почему я о нем ничего не знаю?
Конечно, я позвонила в МТС. Конечно, я, как могла, пытала операторшу, но уже через десять минут поняла, что все бесполезно, что дешевле будет заплатить, нежели добиться вразумительных объяснений... Она все время отправляла меня на сайт компании, куда я не захожу даже будучи в интернете, а уж по телефону я и подавно не могла представить, что там на этом сайте написано...

Словом, я снова заплатила 750 рублей с твердым намерением больше не прикасаться к злополучному модему и даже не дышать на него - кто знает, что там, на сайте компании, об этом сказано, чем это чревато и во сколько мне обойдется?

И я не прикасалась к нему! И не дышала в его сторону! Но, выходит, и этого мало! Потому что на днях мне пришла еще одна, уже знакомая мне открытка, в которой сказано, что у меня имеется задолженность в размере 1 231,31 руб.

И тут уж я не выдержала и решила высказаться...

Я, по-прежнему, не понимаю, что все это значит... Почему у меня образовываются долги, о которых я понятия не имею? Почему я не проинформирована надлежащим образом о порядке предоставления услуг и стоимости? Почему я должна платить за услуги, которые мне не были оказаны? И когда, наконец, у этой компании проснется совесть?

Серия сообщений "Мои мысли...":
Аврора Ли на сервере Проза.ру
Часть 1 - Несколько слов о взрывах в метро...
Часть 2 - Прости меня...
...
Часть 9 - Если бы люди также, как не боятся выражать свои антипатии ...
Часть 10 - Драка с соседкой. И такое, оказывается, бывает.
Часть 11 - МТС коннект - монстр общения! Делюсь личным опытом...
Часть 12 - Что такое тантра
Часть 13 - В ожидании EMS почта России, (ч. 2, продолжение истории)
Часть 14 - О том, за что и чем мы платим…
Часть 15 - Идеал Маруси

Метки:  

Процитировано 5 раз

SomeElse   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
Отключи ТП, какой стоит, он автоматически будет снимать каждый месяц у тебя деньги, вне зависимости, заходишь ты в инет или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Девушка, у меня тоже такое было, а долг вам приходит каждый месяц вне зависимисти сидите вы в нем или нет.просто чтоб у вас не снимали ничего нужно просто идти в мтс сервис и писать заявление что вы не хотите больше пользоваться интернетом а так будут снимать деньги. по другому никак.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку