-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Генератор японских иероглифов Генератор японских иероглифовПрограмма для перевода английских и русских слов в японские иероглифы. Для качественного поиска достаточно ввести слово на английском или русском языке, выбрать шрифт (с засечками или без засечек) и н

 -Цитатник

Мудрость индейского народа - (0)

МУДРОСТЬ ИНДЕЙЦЕВ.Alfredo Rodriguez. Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, о...

Убеждение / Conviction (2010, США) - (0)

Убеждение / Conviction Год выхода: 2010 Выпущено: США Жанр: триллер, драма, биография...

Частная жизнь / A Very Private Affair (1962) - (0)

Частная жизнь / A Very Private Affair Год выпуска: 1962 Страна: Франция - Италия Жанр...

Френсис / Frances (США, 1982) - (0)

Френсис / Frances Год выпуска: 1982 Страна: США Жанр: Драма Режиссер: Грем Клиф...

Ключ саламандры (2011) - США - (0)

Ключ саламандры (2011) 1 часть из 3 Режиссер: Александр Якимчук В ролях: Федор Емельяненко, ...

 -Видео

DBSK - DoReMiFaSol
Смотрели: 22 (2)
FTTS - Like A Man
Смотрели: 15 (0)
FTTS, Decennium (k-pop)
Смотрели: 14 (0)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Азиатская серия
Азиатская серия
02:50 02.04.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Красота в картинках
Красота в картинках
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Хачико: любовь, преодолевшая смерть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvroraLee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 259


Драка с соседкой. И такое, оказывается, бывает.

Четверг, 01 Июля 2010 г. 03:49 + в цитатник
 (420x426, 50Kb)
Я подралась сегодня с соседкой с нижнего этажа, Наташкой… мрак… Ей на вид лет тридцать, может больше немного. И, если учесть, что на расстоянии ближе пяти метров в ней вообще не разберешься – одна сплошная глыба перед глазами – легко понять будет, насколько пострадал мой любимый японский зонтик…

Влад, мой сын двенадцати лет, пришел ко мне в комнату и топнул пару раз… но как обычно, не больше не меньше… к тому же – день на дворе, половина четвертого!!
Мне показалось, что это не повод приходить в чужой дом и орать при ребенке матом, да таким отборным, какого я не слышала с тех пор, как разошлась с мужем-бизнесменом-строителем! Словом, очень давно.

Сначала я попыталась отодвинуть Наташку и закрыть дверь… Но она не давала закрыть дверь… Наоралась, а потом как хлопнет моей же дверью!

Я тут же решила открыть дверь, потому что мне ею же перед лицом хлопнули. Словом, такая была реакция, практически не произвольная. (Хорошо, что только реакция…;):-))) А соседка моя после того, как хлопнула у меня перед носом моею же дверью, теперь держала ее с той стороны… Держала ее всеми своими 180 килограммами.

И это меня совсем завело…В борьбе за дверь она меня оттолкнула… И тогда я схватила первое, что попалось мне в руки. Ее счастье, что это был зонт.
Она в моих глазах – слониха, при моих 158 см и 53 кг. И мне пришлось обороняться зонтом… вблизи она еще огромнее кажется… я только и видела, что ее мощную грудь, или что там это было…, словом что-то огромное и необъятное. Помню, что она была в черных леггинсах и белой майке, все в обтяжку…

Словом, зонт-то я схватила, а вот что с ним делать, с маленьким сложенным вшестеро японским зонтиком? Но тут, к счастью, он раскрылся!
И, хотя она раза в три больше меня, но с раскрытым зонтом, сражаться не решилась.

Зонт раскрылся, и мне удалось оттеснить Наташку с площадки к лестнице. Но потом Наташка, видимо, сообразила, что перед ней всего навсего зонт и снова перешла в наступление. И тут мой зонтик, мой маленький бывалый зонтик, снова пришел мне на выручку. Он просто как-то растрепался, спицы торчали в разные стороны… И я его применила, как березовый веник в бане… Такой массаж Наташке не пришелся по вкусу. Она тут же показала противнику мощный тыл и быстренько ретировалась.
Причем, так быстро, что мне пришлось ее догонять.

Я, напоследок, в запале, тыкнула в ее убегающий зад зонтом… и пошла успокаивать ребенка, который забился в своей комнате, ожидая окончания сражения…
:Анимированные:Смеюсь и плачу:
Сначала мне совсем было не до смеха… А теперь я и сама ржу-не-могу!!! Действительно, прикол! Взрослые тетки подрались! Смех да грех! Если б кто снял на видео – занял бы первое место в передаче видео-приколов!

Кстати, любопытный момент – ни мой сынуля, ни две злобные собаки-чихуашки на помощь мне не пришли!
Интересно, почему?
Неужели я в гневе так страшна?

Словом, они не вмешивались, пока я отводила душу.

Кстати, Филька прятался не зря, как выяснилось. Несколькими часами позже досталось и ему. Точнее, не ему, а его блохе, которую он завел тут, как я понимаю, на днях, на прогулке по парку, да еще и втихаря от меня.
Ужас!!! Я купила спец средство и обработала его еще в прошлый вторник! Что ж получается – не работает?
Словом, увидела ее прямо на Филькином ухе!!!! И давай гоняться!!!! В общем, догнала уже где-то на пояснице и уничтожила…

Ой, какая-то я агрессивная в последние дни… Похоже, Наташке еще повезло… повезло больше, чем блохе…

Серия сообщений "Мои мысли...":
Аврора Ли на сервере Проза.ру
Часть 1 - Несколько слов о взрывах в метро...
Часть 2 - Прости меня...
...
Часть 8 - Победа Японии в матче с Камеруном - заслуга московского армейца
Часть 9 - Если бы люди также, как не боятся выражать свои антипатии ...
Часть 10 - Драка с соседкой. И такое, оказывается, бывает.
Часть 11 - МТС коннект - монстр общения! Делюсь личным опытом...
Часть 12 - Что такое тантра
Часть 13 - В ожидании EMS почта России, (ч. 2, продолжение истории)
Часть 14 - О том, за что и чем мы платим…
Часть 15 - Идеал Маруси

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)
Схватка в Теберде.

Мне несколько раз приходилось наблюдать "силовое разрешение" конфликтов между женщинами, но самым запоминающимся был поединок, произошедший почти 7 лет назад на турбазе в Теберде. Отчасти потому, что я знал обеих противниц, отчасти же и из - за особой зрелищности и жестокости.
Дело было во время вечеринки, которая протекала довольно скучно, хотя, возможно, это относилось только к компании, в которой я был.
Когда я собрался пойти посмотреть уже шумевшие в полном разгаре танцы внизу, ко мне подошла Тамара, моя знакомая, посмотрела на меня с улыбкой.
"Скучаешь?"
Я пожал плечами: "А что ещё делать? Все уже перепились, а вы заняты со своими друзьями."
Я имел в виду её и подругу, обе приехали в сопровождении трех мужчин и были в комнате, где устроили танцы.
"Пошли со мной, будет интересное дело!" Тамара заговорщицки улыбнулась.
"И что же вы интересного придумали?",- спросил я, когда мы уже шли вниз.
"Женский кэтч! Видел когда-нибудь?"
"Это как?",- не понял я сразу.
Тамара махнула рукой, - "Как, как... бабы будут драться, вот как. Они уже было сцепились на танцах, но решили устроить бой как положено."
Это было что-то новое.
"Кто?" спросил я.
"Ирка с какой-то карачаевкой, не помню, как её зовут, но это будет классное зрелище!"
Мы уже подошли к большому помещению на первом этаже, где, судя по всему и должно было состояться это спортивное мероприятие.
"А в чём проблема?",- пооинтересовался я, зная, что Ирина её подруга и Тамара должна была быть в курсе.
"Не поделили мужика! В чём ещё..." Тамара заглянула внутрь, открыв дверь. "Ага, пошли, сейчас начнется".
"И как это всё будет? Какие-нибудь правила?", спросил я.
"Какие могут быть правила, если дерутся карачаевка и казачка?" и Тамара подтолкнула меня вперед.
Мы зашли внутрь, кто-то закрыл за нами дверь. В помещении было человек 15, все крепко навеселе, включая и виновниц происходящего. Обе женщины приготовились к схватке, что заключалось в том, что они сняли свои вечерние наряды и находились теперь в разных углах комнаты. Я сразу же узнал обеих.
Рядом со своей подругой стояла Хабиба, стройная карачаевка, смуглая,спортивного телосложения брюнетка с волосами до плеч, она работала тогда учительницей где-то в Карачаевске, Хабибе было лет 28-29. Большие чёрные глаза Хабибы сияли от ярости, она сыпала ругательства в адрес своей соперницы, возбуждённо дыша. Её подружка держала платье Хабибы, та осталась в белых трусиках и лифчике.
Её противница находилась недалеко от нас, она как раз сняла своё серое платье и вызывающе улыбалась двум мужчинам, стоявшим возле неё. Ирина, крупная и несколько тяжёлая красивая рыжеволосая женщина около 30, работала в лаборатории недалеко от Пятигорска, она была в чёрном бикини из плотного блестящего материала, на ногах - чёрные открытые босоножки на высоких каблуках-шпильках. Ирина превосходила Хабибу в росте сантиметров на 5, и была тяжелее килограммов на 15.
Пока публика рассматривала противниц, Хабиба вышла на середину комнаты и стояла теперь на большом и не очень чистом ковре, переминаясь с ноги на ногу, "Иди сюда, сука..."... Она не отрывала своих чёрных глаз от Ирины, которая всё ещё о чём то шепталась в углу.
Один из мужчин подтолкнул её в спину, "Давай, Ирочка, вперед!", и она пошла в центр комнаты.
Обе женщины остановились, глядя одна другой в глаза. Ирина и Хабиба представляли чёткий контраст. Белое тело более полной Ирины ярко отличалось от смуглого и худого её соперницы, Хабиба превосходила её в объёме груди, Ирина выглядела почти на голову выше из-за своих каблуков и высокой причёски, её ярко-рыжие волосы были собраны на голове и связаны тонкой чёрной лентой. Хабиба выглядела более мускулистой и стройной, Ирина же была ярко накрашена, её длинные ногти на пальцах рук и ног сияли ярко-красным. Помимо значительно более крупных бёдер, Ирина имела более полные ноги и её ступни были также значительно крупнее.
Неожиданно, резко и не размахиваясь, Ирина ударила Хабибу в лицо. Смуглая карачаевка охнула от неожиданности и отшатнулась назад. В тот же момент её соперница шагнула вперёд и нанесла слева резкий удар в живот.
Хабиба вскрикнула и согнулась, схватив, однако, противницу за волосы обеими руками. Ирина также вцепилась ей в волосы и обе закружились в центре комнаты, стараясь повалить одна другую. Обе дерущиеся выкрикивали ругательства, вряд ли это зрелище можно было назвать спортивным.
Хабибе удалось наклонить свою рыжеволосую соперницу ниже, держа Ирину за волосы одной рукой, она беспорядочно колотила ее другой по спине и по голове. "Блядь рыжая, пизда, убью...", - выкрикивала Хабиба, нанося удары куда попало.
"Тварь, сука драная, пусти...",- одной рукой Ирина продолжала крепко держать Хабибу за волосы, другой стараясь зацепиться за плечо соперницы или достать её лицо. Во время одной из таких попыток Ирина сильно поцарапала плечо Хабибы ногтями и, вцепившись в лифчик противницы, рванула его вниз.
"Аааа, гадина,", - Хабиба, оставшись без лифчика, выпустила волосы соперницы и резко ударила её в лицо снизу. Рыжеволосая красотка упала на бок. Хабиба подскочила к ней и ударила ногой в живот.
Ирина громко вскрикнула и свернулась на полу, пытаясь закрыть живот от ударов. Хабиба продолжала бить её ногами, однако, Ирине удалось поймать ногу соперницы и та, не сумев вырваться, потеряла равновесие и тоже упала на пол.
Ирина выпустила ногу противницы и попыталась встать. Хабиба была явно быстрее, она схватила Ирину сзади за лифчик и попыталась сорвать его. Ей удалось это не сразу, и когда плотный черный материал треснул, Хабиба повалилась на спину. Вне себя от ярости, Ирина повернулась и прыгнула на Хабибу. Обе соперницы сцепились на полу и покатились, стараясь занять более удобное положение. Ирина обхватила смуглую соперницу ногами, пытаясь сесть на нее. Это никак не удавалось ей, Хабиба ловко высвобождалась и переворачивала более полную соперницу на спину. Обе женщины совершенно озверели, они царапались и кусались, как две дикие кошки. Схватив друг друга за волосы, Хабиба и Ирина катались по полу туда-сюда, в ход шло всё, что было возможно. Ирина несколько раз сильно ударила Хабибу по ногам своими острыми каблуками, смуглая карачаевка визжала от боли, но продолжала бой так же исступлённо, как и раньше.
Болельщики были явно в восторге, они подбадривали свою фаворитку криками, то и дело слышалось, "Ирочка, дай ей, давай!", или "Хабиба, бей суку!" и в том же духе.
Минут 8 продолжалась борьба на полу, трудно было понять, кто из двух женщин сильнее. Наконец, обе устали и стали переворачиваться и кататься медленнее, пока два сплетённых женских тела не остановились около стены.
Смуглая стройная карачаевка лежала сверху, её лицо и плечи в царапинах и красных полосах, на шее и правом плече Хабибы были следы от укусов соперницы и её красной помады. Её черные глаза были налиты яростью, казалось, она готова разорвать свою врагиню на куски. Одной рукой она продолжала тянуть волоосы Ирины, другой прижимала к полу руку соперницы.
Положение рыжей красавицы выглядело хуже. Она находилась под Хабибой, одна её красивая нога была высоко поднята и упиралась в стену, другая, обхватив соперницу, медленно поднималась и опускалась, всё еще пытаясь как-нибудь сбросить карачаевку. Свободной рукой Ира ещё держала волосы Хабибы, но уже не тянула их. Тело её тоже было в царапинах и полосах. Ирина тяжело дышала, по щекам её текли слёзы. Некоторое время соперницы молча лежали, глядя друг на друга. Затем Хабиба схватила вновь останки раскошной причёски Ирины обеими руками и резко потянула назад. Голова более полной соперницы запрокинулась, тело выгнулось, Ира обхватила Хабибу руками, нога ее судорожно задёргалась от боли. Хабиба ещё сильнее потянула её волосы, Ирина громко и протяжно закричала.
Хабиба высвободила одну руку, приподнялась и схватила Иру за ногу. Ирина пыталась одной рукой освободить волосы из железной хватки карачаевки, другая бессильно упала на пол. Резко отведя ногу Ирины в сторону и вверх, Хабиба еще выше приподнялась и сильно ударила соперницу коленом между ног.
Крики агонизирующей рыжеволосой женщины заполнили комнату. Ира уже не пыталась достать свою соперницу, она безуспешно и судорожно старалась защититься от всё новых ударов беспощадной карачаевки, которая вошла в раж и продолжала избивать свою обессиленную соперницу.
Бросив волосы и ноги Ирины, Хабиба оседлала её, упершись коленями в плечи противницы и стала наносить удары наотмашь по лицу поверженной Ирины. Истошные вопли избиваемой сменились громкими стонами, Ирина пыталась закрыть голову обеими руками, но удары соперницы достигали цели, лицо рыжеволосой красавицы было в крови, она рыдала в голос, прося пощады.
Наконец несколько человек из зрителей вмешались и отащили яростно махавшую руками и шипящую на них Хабибу. Её отвели в угол, тем временем Тамара и еще несколько человек склонились над избитой Ириной. Та продолжала рыдать, сотрясаясь всем телом, она не могла подняться и её "болельщики" были вынуждены унести Иру в соседнюю комнату.
На следующий день я увидел на завтраке весьма потрёпанную, но сияющую Хабибу, Ирина на завтрак не вышла и больше не показывалась до вечера, когда была в состоянии уехать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:44 (ссылка)
Хабиба и Ирина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку