-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avrora_Avrora

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2008
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 25


Без заголовка

Суббота, 24 Января 2009 г. 19:06 + в цитатник
В колонках играет - Aneva -Тишина
Настроение сейчас - 50/50

у каждого человека есть такое место,где он как буд то в другом мире!Если можно сказать-Другая реальность!

Я уверена что таких людей много, а самое главное, это то что чаще всего "Другая реальность" намного лучше нашей свами реальности!

----------------------------------

У меня проблема! Я влюбилась в своего друга!И это не самая главная пролема!Может быть так что и я ему не безразлична,но самое ужасное это друзья!а точнее моя поруга,она давно его заприметила и питает себя некими надеждами на какое-ниудь будующее,а я не могу признаться что разделяю е чувства!Да и прошло достаточно времени что бы я просто взяла и сказала:"А ты знаешь а я его тоже дано люблю!"Это будет не правда и не правильно!

Во первых по тому что я сама и не заметила, как мой Дружище и саратник во многих начинаниях становиться не просто пешкой на шахматной доске, а прям таки Ферсь!

я НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ ВРАТЬ САМА СЕБЕ, НО И друга предавать и подставлять не хочу, её интересы дл меня певыше собственных!НО всё как всега мне не подвластно!Что делать??? как быть?

Как бы я хотела остаться навсегда в Другой реальности там же все проще и легче!


 (466x699, 72Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку