-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avrora17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 148
Написано: 441


Не могу больше!!!!!!!!!!!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:20 + в цитатник
Орать хочется!Виновата я!Тварь,блять!
это действительно так
меня надо сторонится
прости,Юра,что по пути тебе попалась,без сарказма
поступила я ужасно
ушла от тебя потому что устала
не дима причина
причина в столь резких отличиях характера,ты миланхолик,я холерик
Люблю тебя\\
Знай,какой бы страптивой я не была,рано или поздно я приползу к тебе




приползу.....удивительно,но я написала это в свой адресс....прогресс как видно ....моя мание императорского величия идет на убыль
 (700x525, 39Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Случайно нашел в текстовом файлике ссылку твоего дневника,которую ты мне когда-то давно скинула...Открываю...и вижу...вижу то,что у тя ща не все Ок.Думал,что наоборот.Хотел узнать,как дела...а тут и так все ясно. =( А с аьской у тебя что?Тя там не видно совсем.... еси что - пиши. capoerista ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dr_DANTE   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:37 (ссылка)
Хочу пресоеденится к тебе,я тоже стал очередным другом.так что надо создать кружок ананимных друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
DimMai   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
ну, может еще все изменится. отдых всегда нужен друг от друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку