-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avrora-963

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Авики_на_заказ_ ПиратыКарибскогоМоря

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 12
Комментариев: 27
Написано: 28


ну наконец-то!!!

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 16:41 + в цитатник

Ура  вот я смогла найти время и зайти в днев  ,  в последнее время мне было лень написать что-нибдь или у меня был вирус в компе  ,за это время  произошло столько интересного  , у меня был день рождение были осение каникулы  .  на дне рождении был такой конкурс : нужно  было съесть быстрее всех торт с завязаными руками  . все были  грязные как свиньи , но всё равно было весело . на каникулах  мы репетировали каждый день танец для сорев  групп поддержки  , каждый день с 10 утра до 4 в школе торчали , но никакого места так и не заняли . жалко все каникулы репетировали и всё в пустую . в конце каникул я заболела и смотрела ПУШКАРЁВУ  - я 200 серий просматрела за 4 дня . потом так глаза болели хорошо что очки ещё не прописали .

 (560x418, 67Kb)

Irysik-lave   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Это всё, что ты написала после того как мы ушли? Ну ладно, так и быть, поставлю тебе классный значок!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта6   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:56 (ссылка)
На счет дня рождения: Почему мы были КАК свиньи? Мы ими и были! Ты только посмотри на наши петачки...
А вот интересно... После Пушкаревой мешков под глазами нет?
Ответить С цитатой В цитатник
avrora-963   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:15 (ссылка)
нет . как странно но нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку