-Видео

мне было 13

Все остальные дни...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:24 + в цитатник
Мне что-то лень их описывать, так что вкратце: 2 парка аттракционов, мюзикл. В общем хорошо отдохнули! Я пока выпытываю из моего фотика фотографии. он сопротивляется)))

2 мая

Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:27 + в цитатник
Мы снова проснулись рано, ибо мы ехали в гимназию. Там очень симпотично, я набрала асек у немцев, ну а после гимназии мы поехали в Любек! Очень красивый город. Там распологается самая лучшая фабрика по производству марципан. Этих сладовтей я купила много! А потом снова шоппинг! ОЁ! Купила я немного, но я благополучно прослушала, как идти к автобусу. слава богу, я встретила наших пацанов. Эти уроды прекрасно знали как идти, но мне ничего не сказали, а заявили. чтобы я ходила с ними. ну я ходила, а что мне было делать? Чуть-чуть поработала вешалкой для них. ну а потом они меня привели! ну а вечером все с удовольствием слушали дневник Фондюшина....)

1 мая

Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:19 + в цитатник
мы с алсу проснулись за час до подъема (мы вообще с ней просыпались рано), умылись, оделись и учапали гулять. После завтрака наша группа поехала в Бремен! ИТАК! С этого дня г-н Фондюшин стал моим врагом! Этот мелкий урод обрызгал меня из фонтана, и за это я каждый вечер рассказывала его дневники. Ой как ржали Алсу, Ксю, Надька, Сашка и наташа - ну все мои соседки. В бремене мы долго шлялись по экскурсии, а потом был шоппинг. Я купила себе летние босоножки, а Алсука разбила мне фотик! Я конечно не очень на неё сердилась, но было обидно...

30 апреля

Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:13 + в цитатник
Мы приехали! Это был кайф!Потом мы тправились в аквапарк. "Замечательные" русские дети разорвали там мячик и перепугли всех немцев. Я не высушила волосы после аквапарка, и училки орали на меня, что я могу простудиться, ну а мне то что?

29 апреля.

Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:18 + в цитатник

Белорусия, мы сошли с поезда и почапали на экскурсию по Брестской крепости, предварительно закинув чемоданы в автобус. даже самые неугомонные вели себя там тихо. Просто это место такое. Далее мы сели в автобус (на обратном пути этот автобус... Лано, не буду рассказывать раньше времени). Мы переехали границу. всё было классно.

Следующие дни напишу позже.

28 апреля

Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:13 + в цитатник
Итак, уезжать надо было практически в 11 вечера, но я всё равно не пошла в скул. ПРОСТО не хотелось тащиться в скул в субботу. Я приехала на вокзал, мы сели в поезд и поехали. Моими соседками по купе и в дальнейшем по комнате стали 3 девочки из 7 класса. Алсу - моя однокласница, Надя  - бэшка и Ксю - вэшка.ночью в поезде я говорила во сне, меня это позабавило)

Я вроде держу слово...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:01 + в цитатник

Ну так вот, сейчас расскажу про Германию, каждый день - новый пост, так что радуйтесь!

З.Ы. Фотки выложить пока не могу, почему - узнаете из рассказа.

Ну чтож...

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:35 + в цитатник

Сегодня я уезжаю. приеду только 9 мая, в день победы. Всего хорошего!

AVRO_RA

Жизнь прекрасна

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:59 + в цитатник
10694316_3856876_2086386_384823_15254842_10193717_strawberries__i_like__by_poop_art[1] (300x288, 37Kb)Я прогууливаю школу, ну и хорошо. Мне просто слишком хорошо, чтобы видедь морду нашей классухи! Я сдала экзамены, так что жизнь прекрасна. И ещё я поняла, что люблю этот по-дурацки устроенный мир! Просто люблю))) Я напокупала себе новых шмоток вчера. И, самое интересное, я купила себе сарафан. Белый, с красными цветами. Лето будет жарким, так что сарафан очень актуален. Теперь я хочу красные босоножки к нему. Вообще мне нравиться жить! Я бы может снова поменяла дизайн, но этот мне нравиться, и я знаю, что новый долго не проживет... Я однолюб. Миром правит ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!! Причем тут любовь? А нипричём, просто СЛИШКОМ могно мыслей в голове и мне СЛИШКОМ хорошо!