-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvrilLoveIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 42
Написано: 137


Ехали мы ехали...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead

В субботу нас пригласили на дачу.Ехать решили на моей тачке.Но, так как дорогу я не знаю, за руль сел мой любимый.Эх, бедные мои нервы улетали вместе с бензом через выхлопную трубу.Нет, ну зачем так рвать на моей малышке!Ну ладно, музыку погромче и я вроде успокоилась.Ехать пришлось по разбитой дороге, но Шумахеру все не почем, не сбавлять же из-за этого скорость ( какая глупость!). Вдобавок мы заблудились, стали разворачиваться и... сели задницей в канаву!Отлично, ночь, край географии, машина в канаве - романтика, блин!
Наверное, на мою нецензурную брать в адрес всего мира в целом и моего благоверного в частности вышли четыре крепких мужика и вытащили мое авто. Мир не без добрых людей! Спасибо вам мужики!
На следующий день ( а дачу мы все таки нашли), когда мы возвращались домой, пришлось по пути заехать по делам моего благоверного...к машине плыл большой толстый и очень важный хрен, и меня попросили удалиться на заднее сидение! (нет ну это уже слишком! Мы в моей тачке). Короче, я была очень злая и решила, что больше никто не сядет заруль моей многострадальной малышки! Ну кроме меня конечно

ДитЯ_морского_ветра   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Как сказал вчера мой друг: одна машина на двоих - это как телефон... Ну разве так можно?!
Ответить С цитатой В цитатник
AvrilLoveIn   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
ну вот! Сказала, что никто не сядет и не вышло...Опять она в чужих руках
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку