-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AVRI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 610
Комментариев: 5625
Написано: 11875


От: ВАНИЛЬКА 1987

Среда, 11 Июля 2007 г. 19:52 + в цитатник
 (300x300, 52Kb)

Дорогие мои ПЧ, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Взято из дневника ВАНИЛЬКА 1987

Рубрики:  Тесты и анкеты

marixyanna_coco   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:57 (ссылка)
1. МАРЬЯНА
2.13
3.В ОТНОШЕНИЯХ
4.НЕ ЗНАЮ
5.ТОКИО ХОТЕЛЬ
6.НУ И ТО ИТО
7.НАВЕРНОЕ НЕТУ
8.ДА
9.НА ПОЛОВИНУ ПУСТОЙ
10.НЕТ
11.-
12.МНОГО
13.ХОРОШАЯ
14.НЕТ ЭТО НЕ МОЕ
15.НЕТ
16.ДА
17.ВСЕ ТУПЫЕ
18.НЕТ
19.В ПИЖАМЕ
20.БРЮКИ
21.СИГАРЕТЫ( А ТАК ВАЩЕ НИЧЕГО)
22.ХОРОШО
23.-
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Марьяшка111,Спасибки за ответы!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:06 (ссылка)
01. Гайка
02. 18
03. влюбленна)
04. огромное кол-во))Мемуары гуйши,Мистер и Миссис Смит и.т.д.
05. Тоже очень много)Mika,SL,roxette...
06. нет
07. не-а(
08. Только вперёд и только с улыбкой)
09. Наполовину пуст
10. Не знаю,зависит от ситуации и секрета)
11. Были только приятные моменты общения)
12. удовольствие само по себе вызывает приятные ощущения)
13. Сдала последний экзамен сегодня))
14. Ага,я ещё эклеры люблю готовить))Научить?)
15. сладкое)
16.Я не думаю,я в этом уверенна)
17. большая перемена)
18. Чтобы продать что-нибудь ненужное,нужно купить что-нибудь ненужное,а у нас денег нет!(с.)Чтобы найти минус,нужно сначала познакомиться со всеми плюсами;)
19. пижама...как правило(топик и шортики)
20. и то и другое
21. не то,не другое)
22.Так,чтобы наверху сказали а ну повтори;)
23. я думаю,что получив ещё пару ответов ты не удержишься и напишешь ответы у себя;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬКА_1987   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
1. Света.
2. 19.
3. Ну постоянного нет.
4. Любимых много. Но самый наверное Титаник.
5. Да много чего слушаю, любимого нет.
6. Пирсинг, но в планах есть и тату.
7. Нет к сожалению.
8. Идти в перед даже если очень плохо.
9. Полон.
10. Ну смотря что.
11. Когда познакомились.
12. Лежать на пляже на море и ни о чем не думать. Вообще слабость море.
13. Состояла в ф.к. Смеш, Лазарева,
Топалова.
14. Можно.
15. Не скажу.
16. Да.
17. Музыка, физра, литература.
18. Нет.
19. Когда как ночнушка, пижамка, но чаще в трусиках и маечке.
20. Юбка, сарафан.
21. кальян хи хи хи.
22. Не хочу думать о таком. Но день бы был самым самым.
23. Уже поместила.
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:15 (ссылка)
Galunia,Во - первых: поздравляю тебя со здачей последнего экзамена! Во - вторых: давай поставим перед собой цель когда - нибудь при личной встрече вдвоем приготовим эклеры, заодно меня научишь только чур с варенной сгущенкой, я крем и взбитые сливки не люблю. В - третьих: ты намекаешь на то, что бы я тут для тебя ответы написала?
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:17 (ссылка)
ВАНИЛЬКА_1987,Спасибки большое за ответы!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:17 (ссылка)
AVRI, 1-пасиба)2-хоть с жареной))Хотя у меня крем оооч вкусный,поэтому...ну там решим)3...угу))
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Galunia,Ну тогда я согласна сделать исключение и попробывать твой крем =) Сейчас для тебя отвечу
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:33 (ссылка)
AVRI, Пасиба)))А крем...гарантирую тебе понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:33 (ссылка)
Galunia,
1 AVRI – Юля!
2 Мне 20 лет
3 Одинока
4 “Послезавтра” и “Рассвет мертвецов”
5 Сергей Лазарев, Дима Билан, Алексей Воробьев, Александр Понайотов и группа Ассорти
6 Ни то ни другое
7 Плакать буду. Неть.
8 Жить в ритме танца
9 Наполовину полон
10 Я всегда искренна
11 Каждая секунда общения с тобой для меня приятное воспоминание
12 Я обожаю спать по этому получаю невероятный кайф когда ложусь спать
13 Я директор ФК балета SL в своем городе
14 Почему бы и не попробовать что – нибудь состряпать
15 Парни с длинными волосами, вишневый сок и все шоколадное
16 Очень отзывчивая и в любой момент способна поддержать человека и дать ему нужный и правильный совет Ты настоящий психолог и друг Для меня ты самая хорошая
17 Я уже давно не учусь, но помню, что в школе любила Физкультуру, Музыку и Английский язык.
18 Людей надо принимать такими какие они есть, а самих себя такими какими нас создал Бог. Я бы ничего менять не стала.
19 В розовой пижаме с тремя котятками на футболке.
20 Джинсы, гы гы
21 Сок.
22 Я стараюсь не думать о плохом.
23 У меня уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_laks   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:34 (ссылка)
01. ваше имя: Ира
02. ваш возраст: 20
03. одиноки или в отношениях: ..хм .. щас да )
04. любимый фильм: ой их много ) Город грехов .. Титаник ).. много еще )
05. любимый исполнитель или группа: Джексон ,.. если чесно их много ))
06. тату или пирсинги: нечего ))
07. мы знакомы вне интернета? - ноу
08. жизненная позиция:.. терпенье и труд все перетрут )).. больше не могу вспомнить ))
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? - нет стакана ) нафиг )
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? - ноу
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: .. навернО встреча на ЛИРУ )
12. ваше самое любимое удовольствие? -- не знаю ))
13. один интересный факт о вас: .. один ? Так мало)) Не вспомню ))
14. как насчёт совместного приготовления пирога? - .. ОК попробуем как нибудь ))
15. ваша слабость:.. нескажу ))
16. как вы думаете, я хороший человек? - думаю да )
17. ваш любимый предмет в школе? - музыка, русский, литра .. биология
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? - да нечего
19. в чём вы спите? - ))
20. брюки или юбки? - когда как )
21. сигареты или алкоголь? - .. не курю ) .. да и пить тож не пью )- короче нечего
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? -- мля ну и вопрос )) и думать НЕ хочу
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? - ))
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Galunia,У меня уже слюньки текут
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Mari_laks,Спасибо за ответы! Я про вопрос о последнем дне тоже так подумала, кто его только придумал!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_laks   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:45 (ссылка)
AVRI

Кто придумал того ф топку ).
Я забыла Юля из какого ты города .??
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Mari_laks,Я из Нижнего Новгорода.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastenka_NN   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
01. Анастасия
02. 21
03. глубако замужем)))
04. красотка
05. Лазарев и Панайотов
06. нету
07. а як жеш)))
08. только вперед
09. стакан наполовину полон
10. не знаю... смотря что
11. встреча ФК
12. море, пляж, щезлонг и ничегонеделание
13. я состояла в ФК Иванушек International
14. да на раз
15. музыка
16. на сколько я тебя успела узнать - да
17. русский язык
18. может робость бы немного убавила)))) хотя сама грешу тем же
19. в пижаме
20. однозначно брюки
21. алкоголь - иногда
22. будем кататься на каруселях
23. почему бы и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
AVRI, Хы...на то и было расчитанно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ankka   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:20 (ссылка)
01. ваше имя: Аня
02. ваш возраст: 20
03. одиноки или в отношениях: свободна
04. любимый фильм: не знаю даже...)
05. любимый исполнитель или группа: Лазарев, Топалов, Кристина Агиллера, Бритни Спирс и т.д.=)
06. тату или пирсинги: для меня - ни то ни другое
07. мы знакомы вне интернета? нет
08. жизненная позиция: вопрос не для второго часа ночи=)
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? зависит от ситуации
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? если в твоих интересах - то возможно, но потом все равно расколюсь!=)
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: нас с тобой? их много!
12. ваше самое любимое удовольствие? общение с приятными мне людьми
13. один интересный факт о вас: я, оказывается, трусиха!
14. как насчёт совместного приготовления пирога? с радостью!
15. ваша слабость: сладкое
16. как вы думаете, я хороший человек? да!
17. ваш любимый предмет в школе? история, потому что на ней можно было болтать)
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? наверное, нет
19. в чём вы спите? в леопердовой ночнушке)
20. брюки или юбки? джинсы
21. сигареты или алкоголь? алкоголь
Ответить С цитатой В цитатник
marixyanna_coco   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:22 (ссылка)
AVRI,
пожалуфста!
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Nastenka_NN,Я раньше фанатела от Иванушек, а сейчас повзрослев фанатизм прошел, очень уважаю их творчество и люблю их песни. Что касается робости, то тут ты прям в яблочко попала, надо бы ее уменьшить тольео не знаю как. Спасибо за ответы!
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ankka,Нют, спасибки тебе огромное за ответы!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:12 (ссылка)
AVRI, 2 слова...Я ТЯ АБАЖАЮ!ну или три)))Чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Galunia,Я тебя тоже АБАЖАЮ Галюньчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:29 (ссылка)
AVRI, )))
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
not_weasel_-_not_angel   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
01. ваше имя: Анастасия
02. ваш возраст: 23
03. одиноки или в отношениях: одинока
04. любимый фильм: ой..много...
05. любимый исполнитель или группа: нет
06. тату или пирсинги: ни то и ни другое, но если принципиально, то пирсинг
07. мы знакомы вне интернета? нет
08. жизненная позиция: оставаться такой, какая есть на самом деле
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? на половину полон
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: не знаю даже:)
12. ваше самое любимое удовольствие? из всего можно выжать максимум удовольствия:)
13. один интересный факт о вас: затрудняюсь даже....;)
14. как насчёт совместного приготовления пирога? да запросто:)
15. ваша слабость: игрушки и шоколадЭ:) а ещё поспать
16. как вы думаете, я хороший человек? скорее да, чем нет
17. ваш любимый предмет в школе? литература и алгебра с астрономией.
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?нет
19. в чём вы спите?когда жарко, то в нижнем белье, а так в ночной сорочке
20. брюки или юбки?брюки
21. сигареты или алкоголь?ни то и ни другое
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? тихо и спокойно. Чтобы было тепло на душе.
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? да
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:19 (ссылка)
not_weasel_-_not_angel,Настен, это ты? Мы с тобой в слабостях схожи. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку