-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AVRI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 610
Комментариев: 5625
Написано: 11875


По наследству.....

Среда, 02 Мая 2007 г. 18:25 + в цитатник

От Его Зая:

19479524_19473331_6769202_lichno (548x699, 256Kb)

Рубрики:  Тесты и анкеты


Процитировано 1 раз

basya33   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
хорошо.КАРТИНКУ ПЕРЕНЕСУ К СЕБЕ В ДНЕВНИК.
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
basya33,А вопросы задать?
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Зая   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
Привет)) Наследница ты моя)

1. Что играет самую важную роль в твоей жизни?!
2. Какой стиль танцев больше тебе по душе?
3. Почему ты у меня в ПЧ))
4. Как считаешь, существует вечная любовь?
5. Первый поцелуй?
Ответить С цитатой В цитатник
basya33   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
AVRI,
Твоя мечта?
Какой у тебя рост?
Твой лыбимый цветок?
Когда ты узнала про Лазарева?
Что делаешь в свободное время?
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
Его_Зая,
1. Что играет самую важную роль в твоей жизни?!
Танцы,дружба и любовь.
2. Какой стиль танцев больше тебе по душе?
Хип-хоп и RnB.
3. Почему ты у меня в ПЧ))
Потому что мне понравился твой дневник и захотелось узнать тебя поближе =)
4. Как считаешь, существует вечная любовь?
Я считаю, что вечной любви не бывает.
5. Первый поцелуй?
В 15 лет. Ощущение было не понятное и еще было очень волнительно.

Спасибо за вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Зая   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
AVRI,
Спасибки большое! я тоже хочу узнать тебя поближе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EinsamerEngel   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
1. что значит твой ник?
2. сколько тебе лет?
3. откуда ты?
4. почему тебе нравится именно сергей лазарев?
5. где бы ты хотела побывать?
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:43 (ссылка)
basya33,
Твоя мечта?
Объездить весь мир и побывать в самых красивых уголках нашей не объятной планеты.
Какой у тебя рост?
172 см
Твой лыбимый цветок?
Розы и Тюльпаны
Когда ты узнала про Лазарева?
В конце мая 2002 года я придя из школы включила какую - то радиостанцию и там в гостях была группа Smash!!, тогда я узнала о Сергее и о группе в первый раз.
Что делаешь в свободное время?
Свободного времени очень мало и тк физически сильно устаю на работе, то чаще провожу его дома.

Спасибо за вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:53 (ссылка)
EinsamerEngel,
1. что значит твой ник?
Сама не знаю Мне его старший брат придумал когда личный электронный ящик для меня создовал, так ник и остался.
2. сколько тебе лет?
Мне 20 лет.
3. откуда ты?
Я из Нижнего Новгорода. Россия.
4. почему тебе нравится именно сергей лазарев?
Хороший вопрос. Сергей один из не многих артистов в котором сочитается талант, красота и обояние. Мне он просто нравится и я не могу объяснить почему.
5. где бы ты хотела побывать?
В каком - нибудь очень красивом месте где есть водопад.

Спасибо за вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
EinsamerEngel   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:59 (ссылка)
AVRI, а тебе спасибо за ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
Зая,прости,я не наю,у меня так голова болит..мона я потом?(
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
Ксюнечка_1994,Тебе мона все!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
AVRI, Спасибо зай большое!
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ксюнечка_1994,Не грусти Ксюнь, все хорошо будет. Я мысленно с тобой всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Ankka   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
1. ты когда пойдешь к зубному?
2. Твоя любимая вещь в гардеробе?
3. Любимые духи?
4. Ты влюблена?
5. В кого?=)
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 11:15 (ссылка)
Ankka,
1. ты когда пойдешь к зубному?
Когда совсем уже не в моготу будет терпеть боль.
2. Твоя любимая вещь в гардеробе?
Джинсы с цепями.
3. Любимые духи?
От Анжелики Варум.
4. Ты влюблена?
Нет.
5. В кого?=)
Смотри ответ на предыдущий вопрос.

Спасибо за вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку