-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AVRI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 610
Комментариев: 5625
Написано: 11875


Анкетка “Последнее…!”

Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:06 + в цитатник
 (200x210, 24Kb)

Последнее, что я сегодня выпила: Чай.

Последнее, что я сегодня посмотрела по ТВ: “Делаем группу” по MTV.

Последняя мысль, которая сейчас звучит в голове: Красивая заколка для волос сломалась.

Последнее состояние квартиры: Надо уборку делать.

Последнее сегодняшнее настроение: Нервозность и раздродительность.

Последний звонок был: От брата.

Последнее, что я покупала: Печеные пироги с яблоками.

Последний рисунок: Не помню, давно это было еще в школе наверное.

Последний раз была на кухне: Несколько минут назад.

Последний раз выходила из дома: Вчера в 15:40, с работы домой ехала.

Последнее место посещения: Работа.

Последний раз видела солнце: Сейчас вижу через окно правда.

Последний раз смотрела на часы: Только что смотрела.

Последний раз пила воду из-под крана: Не помню точно, но это было несколько раз, а вообще я кипяченную воду пью.

Последний запоминающийся сон: Дня два назад снился сон, что я из-за парня плакала и я действительно плакала ночью во сне, когда проснулась у меня из глаз слезы текли.

Последний раз читала: Журнал Yes! – Звезды, тест проходила.

Последнее, просмотренное кино в кинотеатре: Питер FM.

Последнее письмо было отправлено: В этом месяце.

Последний раз видела снег: Весной в этом году.

Последний раз плакала: Вчера когда смотрела серию из сериала “Зачарованные”, не могу я этот сериал без эмоций смотреть столько раз уже плакала во время просмотра серий.

Последний раз слушала радио: Сегодня утром, слушала на кухне во время завтрака какую-то сказку для детей, хи хи хи.

Последний раз улыбалась: Вчера вечером.

Последний раз курила сигареты: Я не курю и никогда не пробовала курить.

Последний раз болела: В начале-середине октября вроде, но не смотря на болезнь ходила на работу.

Последний раз плохо спала: Не могу точно сказать когда это было.

Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: Вчера вечером подумала о самочувствии Машиного папы.

Последний сайт: Димы Билана www.bilandima.com

Последняя группа, вызвавшая интерес: Это не группа, а певец Алексей Воробьев.

Последнее о чем ты сейчас думаешь: Дописать новую песню.

Последний, кому ты причинила боль: Папе своему во время нашей последней ссоры.

Последняя мечта: Съездить в Москву.

Последняя игра, в которую играла: the Sims 2 на компьютере. Очень люблю эту игру.

Последний раз получала подарки: Ну если награждение на работе можно считать подарком то вчера днем.

Последний раз говорила "прости": Я часто могу использовать это слово если чувствую, что я не права.

 Взято из дневника Julik 1988

Рубрики:  Тесты и анкеты

SAYANA_TRAYENS   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:09 (ссылка)
КЛЁВА !!)
Ответить С цитатой В цитатник
_двуличная_мадамА_   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:21 (ссылка)
насчет последнего... "ПРОСТИ" Гы! Полныепротивоположности! =)) Я НИКОГДА не гворю это слово! Просто таксквозь.. =)) все забывается! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 21:21 (ссылка)
гы,клёва)
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 21:45 (ссылка)
_двуличная_мадамА_,А я просто человек такой, воспитанна так за что огромное спасибо маме, папе и бабушке. sayana, Ксюнечка_1994,
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬКА_1987   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 03:48 (ссылка)
Прикольная анкетка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_двуличная_мадамА_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 08:04 (ссылка)
Исходное сообщение AVRI
_двуличная_мадамА_,А я просто человек такой, воспитанна так за что огромное спасибо маме, папе и бабушке. sayana, Ксюнечка_1994,
ты намекаешь на то что я плохо восптанна??
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:08 (ссылка)
_двуличная_мадамА_,Нютик, я ни на что не намекала я просто сказала про себя, ты что Зай!
Ответить С цитатой В цитатник
_двуличная_мадамА_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение AVRI
_двуличная_мадамА_,Нютик, я ни на что не намекала я просто сказала про себя, ты что Зай!
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку