-Всегда под рукой

http://subscribe.ru/group/hobbi/2333093/

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avlyd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 14645
Комментариев: 2
Написано: 14683


Пергамано.Открытка.МК.

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 06:57 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Пергамано.Открытка.МК.

автор Likmiass ~

http://stranamasterov.ru

Итак, оптимистка говорила: « Не боги горшки обжигают». Ха- возражала сомневающаяся- ты что не знаешь, что быстрота нужна только при ловле блох? Но ведь глаза страшатся, а руки делают – парировала оптимистка. Бог ты мой, - возражала сомневающаяся, а как насчет того, что широко шагнешь, штаны порвешь? Не так страшен черт, как его малюют, охота пуще неволи, , в омут танца с головой – затараторила оптимистка, т.к. аргументы сомневающейся были весомей. Тише едешь, дальше будешь и от простого к сложному, сказала свое веское слово сомневающаяся и гордо удалилась, считая, что точка поставлена.
Ну и… махнула я рукой на них, взяла и самовольно (хозяин барин) повысила сама себе самооценку и под звуки песни « Не отрекаются любя» приступила

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 1

Кое какой инструмент в виде палочек для тиснения и белой гелиевой ручки у меня был, схему взяла в интернете довольно сложную для начинаний из соображений «Умирать так с музыкой»

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 2

Кальку приколола к схеме и начала обводить ручкой. Ручка вела себя из ряда вон плохо, не рисовала как следует, другой не было, спасибо хоть такую прикупить удалось.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 3

Получалось вот как-то так. И не совсем ровно. Ну как уж смогла.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 4

Потом я решила поэкспериментировать и стала обводить рисунок инструментом для тиснения, совершенно не представляя как все-таки надо.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 5

Вот видите, как плохо ручка рисовала? Руки-крюки тоже оказались виноваты, одна я невиноватая, как всегда. Подбодрив свою завышенную самооценку народным творчеством «Назвался груздем…» ( далее по тексту), я начала тиснение участков, которые, как мне казалось, должны быть таковыми ( схемы-то читать я пока не умею)

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 6

Ой дырочки, или проколы( как это называется я не знаю, пусть будут проколы)- это песня отдельная и тоже вся из эскпериментов, но это потом . А здесь вы видите как я вырезала. Интуитивно понимая, что ножницы должны быть с очень тонкими кончиками и очень острыми я их и взяла и ставила их так. Эту фишку я видела в инете. Основываясь на своем немалом жизненном опыте, я решила, что направление кончиков ножниц должно быть к линии, которая остается на изделии, тогда получатся такие как бы зигзаги.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 7

Вот и проколы, конечно, сначала прокалываем, потом режем, но я все сразу. Так как не терпелось. По ходу работы мне постоянно вспоминались разные мудрости «Мы не ищем трудностей, они сами нас находят» и др.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 8

Прокалывая вот такой английской булавкой ( на глазок) и вырезав ножницами, я получала вот такой результат.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 9

Двойная швейная игла с расстоянием между иголками 1,5 мм делала проколы вот так, расстояния, конечно, одинаковые, но кайфа и драйва какого-то нет.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 10

Это тиснение краешков цветов. Фото на макросъемке, поэтому все неточности и шероховатости видно. Но глаз такие мелочи не улавливает. Это я так себя уговариваю.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 11

А это пока нетисненые области цветка, эксперимент же. Решила, что тисненые лучше.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 12

Еще раз меняем иголки. Внизу простая и вырез получается вот такой. Сверху уже знакомая нам двойная,вырез получается несколько друой.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 13

И еще раз от английской булавки. Я заметалась и так не могла решить как же ловчее и лучше, не могу и сейчас. Не нравится никак. Еще раз пристально разглядываю бабочку Лидии и вывод- как небо от земли. Т.е . вы поняли -я ползаю, Лидия летает. Крылатое выражение «Рожденный ползать летать не может» засело в моих мозгах, но я помню и про завышенную самовольно самооценку и двигаюсь далее.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 14

Ой, мама моя родная, вот казус, как он получился я так и не поняла, видимо, « От простого к сложному» не даром сказано.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 15

И опять….

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 16

Вот где-то на этом этапе энтузиазм ( сначала написала Интузиазм, что, собственно, и соответствовало действительности) мой начал меркнуть буквально по минутам. На ум ничего подбадривающего не приходило и я пристыдила волю, которая у меня все-таки еще имелась. Она напряглась.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 17

Видите листочки такие загзагообразные? Вырезать такие простым советстким способом просто, а вот пергаманным…???? Попробуем.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 18

На этом этапе поникший энтузиазм понемногу воспрял духом. Как-то он без меня отдельно живет этот самый энтузиазм- странно это…

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 19

Тут мне пришло в голову цветочки не вырезать до конца, а просто приподнять им крылышки. Мне показалась эта мысль вполне дельной, но цветочек был последний и одного лепестка уже не было. Ладно, в следующий раз.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 20

Ву-а-ля нынче не будет, т.к. никаких ву-а-ля при такой работе и быть не может. Процесс проистекал трудно и довольно нудно. Конечно, если бы я не замахнулась, но тогда бы я не узнала про подводные камни в технике пергамано. Много вопросов у меня осталось. Чем рисовать, как прокалывать, двойную иглу ставить в предыдущий прокол, или пропустить на глаз и делать прокол новый, на что положить кальку, чтобы проколы были качественными, как делать тиснение, чтобы калька белела равномерно? Вот какая куча вопросов пока без ответа. И еще - я так изрезала ножницами указательный и средний пальцы левой руки, что они превратились у меня в наждачную шкурку и отнюдь не «нулевку».
Выводы: Важно сделать качественный контур и не менее качественные проколы, тогда может быть и «Ву-а-ля!» А пока вот только так.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 21

Это продолжение моей тренировки в технике Пергамано, пока результат меня не радует, но подружка. получившая этот конвертик была в восторге.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 22

Обратная сторона конвертика

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 23

Еще один конвертик. Рисунок тот же. Получилось получше. Этот про запас, который никогда не помешает.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 24

Обратная сторона.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 25

Еще один опыт, кажется получше.

 Открытка Пергамано: СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕТСЯ, МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ... Бумага Отдых. Фото 26

Пергамано- техника бесподобно красивая, но хотелось бы увидеть воочию как это делается. Видео МК из инета слегка туповатые, по крайней мере, те, что я посмотрела, да еще и языка не знаю. « Повторенье - мать ученья» - лозунг, к  которому следует прислушаться и двигаться дальше. Не знаю, вдохновили ли вас мои изыскания, но точно знаю, что дело стоящее и его надо непременно попробовать. Да, на создание этого "шедевра" у меня ушло приблизительно часов 30. Удачи!

Серия сообщений "открытки":
Часть 1 - Открытка.Веселая Цыпа или С Пасхой!
Часть 2 - Открытки от Lorry
...
Часть 8 - Открытки ручной работы
Часть 9 - Открытки с бабочками
Часть 10 - Пергамано.Открытка.МК.
Часть 11 - Окрытка мальчишке.Идея
Часть 12 - Пасхальная открытка.Мастер-класс
...
Часть 32 - Ископаемая свадебная открытка "Механикула"
Часть 33 - Открытка в технике Пергамано (Парчмент)
Часть 34 - РУКОДЕЛИЕ К ПРАЗДНИКАМ... ОТКРЫТОЧКИ к СВАДЬБЕ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ своими руками... прелесть что такое...