-Всегда под рукой

http://subscribe.ru/group/hobbi/2333093/

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avlyd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 14645
Комментариев: 2
Написано: 14683


Открытка.Веселая Цыпа или С Пасхой!

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Открытка.Веселая Цыпа или С Пасхой!

автор~ YuliaM ~

http://stranamasterov.ru
Но очень мне эта открытка нравится, да и Цыпа прошел фотосессию от самого начала создания, поэтому вот она - "Веселая Цыпа или С Пасхой!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 1

"Вот так я хочу залететь в корзинку. А вдруг там родственники?!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 2

"Правда, высоко забрался?"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 3

"Ну и что же там в корзинке?!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 4

"А вот так я рождался...Срисовали меня с детской раскраски, и даже запасных частей навырезали"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 5

"Потом нашли замечательно дешевые и просто жутко пушистые акриловые нитки...

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 6

и нарезали из них для меня вот такой нежный пушок!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 7

"Вот здесь уже половинка меня, красивого. Пушок-то мне на ПВА приклеили"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 8

"А здесь я уже весь "запушистился", вот только какой-то я еще несуразный...

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 9

надо мои запасные части в красоту привести...

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 10

и ко мне добавить! И лапки не забыли разукрасить! Вот какой я получился!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 11

"А вот здесь я буду жить - на ромашковом поле, нарисованном масляной пастелью"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 12

"А вот и корзиночка! И травка в ней, и яйца...а где же родственники?!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 13

"Вот и корзинка на месте!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 14

"А вот снова я! И лечу...так кто там в корзинке?!"

 Мастер-класс, Открытка Ассамбляж: Веселая Цыпа или С Пасхой! Пасха. Фото 15

 

 

Серия сообщений "открытки":
Часть 1 - Открытка.Веселая Цыпа или С Пасхой!
Часть 2 - Открытки от Lorry
Часть 3 - Любуемся: скрап от Dorota, Польша
...
Часть 32 - Ископаемая свадебная открытка "Механикула"
Часть 33 - Открытка в технике Пергамано (Парчмент)
Часть 34 - РУКОДЕЛИЕ К ПРАЗДНИКАМ... ОТКРЫТОЧКИ к СВАДЬБЕ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ своими руками... прелесть что такое...