-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avlink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) deleted_account

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 26
Написано: 96


Я подсела...

Среда, 08 Июля 2009 г. 22:57 + в цитатник
Я не знаю почему...я никогда такой музыки не слушала...но я подсела на Аматори....это жесть,целыми днями хожу и слушаю...выгляжу,как унылое говно,но слушаю,слушаю.....
млин....хоть бы после этого на эмо не потянуло....
что лучше эмо,готы или панки?
мне всегда больше нравились последние....
надеюсь,что так и останется)))
ммм....
что еще сказать....
мне подруга говорит,что все мои мечты сбываются....
может и так...но есть одна мечта,которая не сбывается,ну никак.....эхех...а очень жаль...
ну да ладно)
как всегда все оканчиваю своей любимой фразой "ну да ладно")))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку