-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ферзь_Изумрудного_Поля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 60
Комментариев: 14
Написано: 85


Мысль и вывод из предыдущего

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:27 + в цитатник
Отвергая что-либо, человек пытается убежать от этого. Если человек пытается от чего-то убежать, значит это находится в нём. Оказывается, что отвергая нечто, мы не становимся далеки от этого, потому что это находится внутри нас, да ещё и в спрятанном виде.
Рубрики:  Мыслевыводы

live-love-life   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:42 (ссылка)
очень интересный дневник. иду в ПЧ.
тебя многие не коментят, потому что у тебя серйозные мысли и людям (мне в том числе) не находятся слова, что бы что то сказать - возразить, либо противоречить твоим словам.
но, мне очень нравятся твои посты. если я даже не буду коментить, я буду читать, просто не всегда находятся слова, что бы сказать.
повторяю, твой дневник очень оригинален.
Ответить С цитатой В цитатник
Ферзь_Изумрудного_Поля   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:24 (ссылка)
Злоедрючка, спасибо за теплые слова
Меня скорее не комментят потому, что меня до сегодняшнего дня тут фактически не было :) и дневник этот - как копилка понравившихся мыслей и собственных выводов из категории "чтобы не забыть" 8)
Но хорошим людям рада всегда, так что велкам! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку