-Цитатник

Без заголовка - (1)

«@♡... Подари мне, Бог, Эту женщину... Подари мне, Бог, Эту женщину, И не дай ...

Без заголовка - (0)

Художник Сергей Басов. Гляжу в озёра синие…     Художник Сергей...

Без заголовка - (0)

Быстрые булочки "Завтрак мужу на работу" Я опять к вам с булочками, эти булочки - отличная ...

Без заголовка - (1)

Салат «Оливье от Лешего» Время приготовления 30 минут. Ингредиенты:   ...

Без заголовка - (0)

Как ухаживать за цветком, приносящим в дом доход и удачу? Толстянка денежное дерево как уха...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3849
Комментариев: 396
Написано: 5321


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2016 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@...Мы вросли друг в друга корнями...





Мы вросли друг в друга корнями,
Наши Жизни ... переплелись.
Как же так? Что случилось с нами,
Что теперь мы ... оторвались?

Нас относит теперь всё дальше.
В Сердце эхо и пустота.
Расползается Счастье ... наше,
А на месте любви - Дыра.

Я пыталась бороться ... тщетно!
Я пыталась вернуть Тебя.
Только слишком поздно, наверно,
и теперь я одна ... не твоя


82467446_defne_32a (236x9, 17Kb)



собираю себя по капелькам ... по кусочкам, на ощупь, по запаху.
Никогда не жила я по правилам,и теперь ни за что не заплачу я.

Крылья целы ещё ... хоть изранены,дрожью шрамы на боль откликнулись.
Так бывает у всех ... оставленных,тех, что чудом из пекла выбрались.

Но живая ещё! хоть и странная,голова так же гордо поднята.
Пусть не прежняя я - сердце рваное, Но Надежда пока не отнята ...

82467446_defne_32a (236x9, 17Kb)

Gf9scGi168XT (614x534, 4148Kb)
Мы стоим на краю Беды -
на Границе света и тьмы...
Впереди лишь печали Даль,
Мы отныне Чужие. Жаль…

Между нами столько преград...
Нам уже не вернуться назад.
Между нами молчанья Стена,
И неважно – Чья это Вина?.

Еле теплясь, тлели сердца и
Сгорели без чувств до Конца.
На прощанье последний Взгляд,
Не смогли одним целым Стать.

Пусть останется всё, как есть.
Нам взаимных упрёков не счесть...
Разошлись наши Жизни – пути,
Не сумели друг друга Простить.

Боль потери сжимает Сердца.
Будем стойкими мы до конца,
только бы не рвануться Назад,
Ни к чему... Нечего возвращать.

82467446_defne_32a (236x9, 17Kb)

oie_overlay (700x525, 3983Kb)
Чуть всхлипывая, падала багряная листва,Кружась в прощальном танце, прямо в лужи…
На листья мёртвые ступая, ощущал, что сам себе не нужен,Забвенье - Ложь, не помогают утешенья… Всё-слова…

Он брёл по лужам, никого вокруг не замечая,Сердце в груди стучало гулко, боли в такт…
Заплатки свежие от сердца отрывая,Шептал, скрипя зубами: «А, пусть будет ТАК!»

Пускай болит... Пускай от боли стонет Сердце, душа, что там ещё?! Старался я, как мог…
Есть только Память, уж она то, не прогонит Ни чувств, ни мыслей… Я ж её прогнать не смог…

Не вслух, а только мысленно он Это произнёс,И сразу, вдруг почувствовал, что стало легче…
Смешно, ей богу, кто-то думает всерьёз,Что время – лучший Лекарь… Время лечит..?

Кружась беззвучно, падала осенняя листва,Собою трогательно укрывая грязь и слякоть…
Слезами падали в сердце продрогшее - слова,Боль жгла нещадно … Только Не умел Он плакать…

82467446_defne_32a (236x9, 17Kb)



Я – будто нищий изгой…Не с тобой…
Вечер упал, заливаясь слезами,Мир погрузился во тьму.
Он мне теперь ни к чему...Одному…

Дождь по стеклу бьет косыми иголками,Город ночной теребя.
Ищет повсюду тебя и меня.Только всё зря, не назначена встреча.
Ветер хмельной мою грусть не излечит.Наши пути разошлись
навсегда.

Ветер гоняет листву под ногами,Наши следы заметая за нами,
Кружится в парке у нашей скамьи.Погоди... не спеши…
Ливень влетел в одинокие двери,Словно мальчишка шальной.
Только прошу, будь навеки со мной,Ангел мой...

82467446_defne_32a (236x9, 17Kb)


автор. Л.Антони,Change,Еника,
муз. Fausto Papetti - A Blue Shadow
оформл. Л.Титова-Светская львица1

Светская львица1
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку