-Цитатник

Без заголовка - (1)

«@♡... Подари мне, Бог, Эту женщину... Подари мне, Бог, Эту женщину, И не дай ...

Без заголовка - (0)

Художник Сергей Басов. Гляжу в озёра синие…     Художник Сергей...

Без заголовка - (0)

Быстрые булочки "Завтрак мужу на работу" Я опять к вам с булочками, эти булочки - отличная ...

Без заголовка - (1)

Салат «Оливье от Лешего» Время приготовления 30 минут. Ингредиенты:   ...

Без заголовка - (0)

Как ухаживать за цветком, приносящим в дом доход и удачу? Толстянка денежное дерево как уха...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3849
Комментариев: 396
Написано: 5321


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1

«@♡...Нас занавесил Бог дождем...

_




oie_overlay.gif3 (700x282, 267Kb)
За окном моим дождь...а на сердце тоска.Ты сейчас далеко...и опять я одна...
Тихо капли дождя...мне стучатся в окно.Ты сейчас от меня, далеко-далеко...

******************************************************************
16211025TNoZ4vuW (529x650, 2096Kb)
Слушаю шёпот Дождя… Он возвращает меня в Прошлое…
Уставшие Мысли прячутся в сладких Воспоминаниях…
Прячутся там… где живёшь Ты… где живёт наша Любовь…

Это была Осень моих Надежд… Я помню её… Помню до мелочей…
Но кричать в Пустоту больше нет сил… Я устала…
Мне становится тесно в собственных Мыслях…

Пытаюсь общаться с тобой… Безмолвно… Тихо…
Дышу этими мгновениями… Радуюсь… Люблю…
Хочу прикоснуться краешком Души к Счастью…

********************************************************************
1SZk7lIuz4u4 (699x414, 1083Kb)Нас занавесил Бог
дождем...
Нас Бог укутал теплым
ливнем...
От глаз людских построил дом...
В нем только я.
И только ты в нем.

Не холодно.
Не зябко. Только дрожь.
И наши пальцы. Сжатые до боли.
Нас свел Господь под этот дождь...Лишив нас перца, сахара и соли...
Не ели пуд. Не пили чай.А только мокли под дождем мы...Я - рядом. Слышишь?..
Не скучай.Я - дождь твой нежный.
Дождь без молний.


Не потеряй меня, пожалуйста...
Любовь ждала нас столько лет...
И столько раз судьба безжалостно
При встрече отвечала: «Нет».
И нас в пространстве и во времени
Вновь разводила – к полюсам.
И мы в тоске ночной не верили
Бессонниц вещим голосам...

Но – помнишь день? С небес насупленных
Вдруг луч запел для нас одних –
Недолюбивших, недолюбленных,
Ни в чем не схожих и родных.
В твоих глазах – все листья августа.
Все звезды сентября -молю:
Ты береги меня, пожалуйста,
Пока – твоя, пока – люблю.
****************************************************************
Y3oIcyHGIeBp (451x590, 681Kb)Я буду той, которая уходит в дождь...
Уходит. Сладко в каплях растворяясь...
Я буду той, которую не ждешь.
Которой чуждо зло и зависть.

Я растворюсь... Растаяв в нежности листвы...
Промокшей после бурь и молний...
От белокрылости твоей мечты
Останется Душа... Не я... Ты помнишь?...

Она порхнет с моих ладоней ввысь...
И на прощанье попадет под капли...
Душа... Промокшая... Решает... Как ей ЖИТЬ...
На той земле... Где помнят ее вряд ли...
Я буду той, которая уходит прочь.
Сменив рассветы на капЕль и слезы...
Уходит. Растворившись. В дождь.
И тают чувства, каплями раскинутые в россыпь...

***************************************************************
21 (600x600, 2562Kb)

Метался дождь, расплескивая капли...
Рвалась Душа вслед за дождем на части...
И капли плакали, как плакала слеза...
Дождь уходил, не попрощавшись даже...
А вслед за ним ушла и я.
Ушла.
Склонивши голову и опустивши плечи.
Слеза моя мелодией дождя текла.
Ушла совсем. А, может быть, навечно.
Я.От тебя.
За пелену дождя...


lzIruwFJRFyT (239x547, 662Kb)Уходит женщина в туман и в ночь уходит,
уходит в дождь… Совсем одна она уходит…
Уносит боль, уносит грусть, себя уносит…
И уходя, и уходя, покоя просит.
Но этот дождь, но этот дождь подобен грусти,
и он опять её вернёт,
он не отпустит –
он с ночью в сговоре сейчас, как и с туманом,
он будто вправду говорит и шепчет: «Рано!
Ещё не время тосковать, когда вас двое…
Ещё не время…
Обернись:
ведь он с тобою!».

***************************************************************************
gSQx5KwaB2IX (634x459, 4609Kb)Я дышать без тебя перестану,
Если дождь твои смоет следы.
Я идти за тобой не устану,
Только ты не спеши, подожди.

И на мокрой и зябкой ладони
Сердце стынет дождями любви.
Плачет капля дождя рваной болью,
Нам с тобой не уйти от судьбы.




Cтихи:И.Ивушка,Л.Панина,А.Чоловенко,Светлая Печаль,В.Тулупов.
Музыка:


 

 

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку