-Цитатник

Без заголовка - (1)

«@♡... Подари мне, Бог, Эту женщину... Подари мне, Бог, Эту женщину, И не дай ...

Без заголовка - (0)

Художник Сергей Басов. Гляжу в озёра синие…     Художник Сергей...

Без заголовка - (0)

Быстрые булочки "Завтрак мужу на работу" Я опять к вам с булочками, эти булочки - отличная ...

Без заголовка - (1)

Салат «Оливье от Лешего» Время приготовления 30 минут. Ингредиенты:   ...

Без заголовка - (0)

Как ухаживать за цветком, приносящим в дом доход и удачу? Толстянка денежное дерево как уха...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3849
Комментариев: 396
Написано: 5321


Без заголовка

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения юзи Родители! Здесь есть о чем задуматься нам....

 
 
 
 
 
Был последний учебный день. Отец, проходя мимо комнаты сына, увидел, что всё убрано и даже застелена постель. Казалось, сын собрал свои вещи и уехал. Подозрения отца усилились, когда он заметил письмо на пустом столе. На нем рукой сына было выведено «Папе». Дрожащими руками мужчина открыл конверт и прочитал: «Дорогой отец, Вынужден письменно сообщить, что мне пришлось уйти из дому вместе с моей новой девушкой, так как я знал, что вы с мамой устроите скандал. Я её очень люблю. Но я знал, что вы не одобрите наши отношения из-за ее пирсинга, татуировок, байкерской одежды и того, что она намного старше меня. Но дело не только в чувствах. Она беременна. Её зовут Сара. Она уверена, что мы будем счастливы вместе. Ведь у неё есть трейлер в лесу и целая гора дров, которой хватит на всю зиму. Мы мечтаем завести много детей. Сара открыла мне глаза на тот факт, что марихуана на самом деле не так уж и вредна. Мы планируем выращивать ее для себя и продавать другим, чтобы у нас хватало денег на кокаин – он тоже безвреден в умеренных дозах. А тем временем мы будем молиться о том, чтобы было найдено лекарство от СПИДа, потому что надо вылечить Сару – она этого заслуживает! Не волнуйся, пап, мне уже 15, я сумею о себе позаботиться. Однажды мы придем в гости, чтобы познакомить вас с внуками. С любовью, твой сын Джошуа. P.S. Пап, я все это выдумал. Я у Джейсона. Просто хотел напомнить тебе, что есть вещи и похуже, чем плохие оценки в школьном табеле (он на кухонном столе). Позвони, когда можно будет вернуться! Люблю вас!»

 
На это, правда, отец мог ответить примерно вот так:
 
«Славный мой Джош!
Пятнадцать лет… Подумать только, целых долгих пятнадцать лет мы с твоей мамой ждали этого момента! Наконец-то, сын, в тебе мы увидели совсем самостоятельного и взрослого человека! Наконец-то мы можем тебе объявить о том, что все эти годы, пока мы растили тебя, а после платили за твою учебу — все это время жили мы по закладной на дом. В настоящее время, ситуация сложилась так, что банк за неуплату конфисковывает у нас его. Вещи мы были вынуждены продать на аукционе. Сами едем завтра к родственникам во Флориду. Ну к тем самым, которых ты терпеть не можешь, но других вариантов у нас, к сожалению, нет — тебя по понятным причинам с собой не берем. Ты наша гордость, Джош — один ты не пропадешь, да и учиться тебе два года осталось только. Дневник с оценками мы искать не стали. Пожалуй, это совсем неважно. Надеюсь, Джейсон будет не против, что ты пока поживешь у него.
Если хочешь успеть забрать что-то из вещей — ключи найдешь в будке у Снуппи.
Пиши как устроишься. Адрес на конверте.
С любовью, твои папа и мама
 
 
Рубрики:  ДЕТИ

Понравилось: 1 пользователю

юзи   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 16:48 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку