-Цитатник

Без заголовка - (1)

«@♡... Подари мне, Бог, Эту женщину... Подари мне, Бог, Эту женщину, И не дай ...

Без заголовка - (0)

Художник Сергей Басов. Гляжу в озёра синие…     Художник Сергей...

Без заголовка - (0)

Быстрые булочки "Завтрак мужу на работу" Я опять к вам с булочками, эти булочки - отличная ...

Без заголовка - (1)

Салат «Оливье от Лешего» Время приготовления 30 минут. Ингредиенты:   ...

Без заголовка - (0)

Как ухаживать за цветком, приносящим в дом доход и удачу? Толстянка денежное дерево как уха...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3849
Комментариев: 396
Написано: 5321


Без заголовка

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada

Притча о матери и немного цитат о материнстве.
 

29a46168d83ea7a8743990a3d3486125 (299x448, 43Kb)За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
Ребенок задумался, затем сказал снова:
- Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.
Бог ответил:
- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.
- О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:
- Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.
Затем ребенок спросил:
- Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
- Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
- Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:
- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.
center>
title841443237 (93x49, 3Kb)
Мать является самым близким человеком для каждого из нас, потому что именно она дарит нам жизнь, растит нас, ведет через все трудности и помогает во всем.
title841443237 (93x49, 3Kb)

Даже муки беременности, родов и прочего не могут омрачить тех минут счастья, когда смотришь на это маленькое счастье и понимаешь, что это счастье частичка тебя!
title841443237 (93x49, 3Kb)

Женщина автоматически теряет свободу с момента зачатия в ней жизни, зато взамен, приобретает великое счастье — Материнство.
title841443237 (93x49, 3Kb)

Решиться родить ребенка — дело не шуточное. Это значит решится на то, чтобы твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела!
title841443237 (93x49, 3Kb)

Материнство – это когда ты вынашиваешь ребенка 9 месяцев, потом три года на руках, и остальное время в сердце до самой своей смерти.
title841443237 (93x49, 3Kb)

Желание стать матерью должно прийти женщине одновременно с любовью к мужчине, с которым она хочет их вырастить.
title841443237 (93x49, 3Kb)

Материнские руки — воплощение нежности; детям хорошо спится на этих руках
title841443237 (93x49, 3Kb)

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
title841443237 (93x49, 3Kb)
 

 

Рубрики:  Афоризмы и цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку