-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aviendha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


Антропологи и Гендель

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:56 + в цитатник
Вселенная забавляется.

Есть у меня на дайрях знакомый антрополог. В одном из топиков, где я давала третьему человеку ссылку на Генделя, сказала антропологу, что ему это тоже может быть интересно. Через два дня в универе на лекции совсем другой антрополог порекомендовал нам Генделя. )))

Подозреваю, что согрупницы смотрят на меня, как на эдакую ходячую эзо-энциклопедию, которая знает все ответы. Ну, или по крайней мере, читала все эти книжки, которые наш антрополог нам рекомендует. Зря они, зря. Но явный плюс в том, что мне есть теперь, с кем поговорить на такие темы.

А с антропологом хотелось бы поспорить о некоторых вещах. В его стройной картине мира кое-где проскальзывают косяки. Которые он доносит до девочек, слушающих его с открытым ртом. Но что я больше всего не люблю, так это заниматься полемикой. Плюс правило: не просят - не лезь. Так что я хоть и высказываю свою точку зрения на вопросы, которые он задаёт аудитории, но в разъяснения особо не пускаюсь. Но ведь что-то сомнительное есть в этой ситуации, да. У нас осталась ещё только одна лекция по антропологии, время подумать есть. Уж не знаю, насколько мне стоит пересмотреть свою позицию.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку