-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avi-Tal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 99711
Комментариев: 17161
Написано: 132081


Роберт Грейвс "Клавдий" (исторический роман, аудиокнига в 2-х частях, часть 1-я)

Четверг, 29 Декабря 2022 г. 01:18 + в цитатник





Роберт Грейвс "Клавдий" (исторический роман, аудиокнига в 2-х частях, часть 2-я)




Калигула (аудиокнига, часть 1)




Калигула (аудиокнига в 3-х частях, часть 2)




Калигула (аудиокнига в 3-х частях, часть 3-я)




Нерон (исторический роман, аудиокнига в 2-х частях, часть 1-я)




Нерон (исторический роман, аудиокнига в 2-х частях, часть 2-я)




2001204 Kniga 01 Аудиокнига. Цезарь Гай Юлий "Записки о Галльской войне"
https://www.youtube.com/watch?v=sZeUXlWEg2I&li...=1&rv=sZeUXlWEg2I&t=84
https://www.youtube.com/watch?v=sZeUXlWEg2I&li...art_radio=1&rv=2_5tnrGcjcI


Рубрики:  книги


Процитировано 1 раз

lagad   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2022 г. 19:59 (ссылка)
Большое спасибо за интереснейшие книги. История - эбо всегда интересно, а тут её ещё можно с интересом послушать. Конечно, это литературные произведения, т.е. не совсем история, но ведь интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку