-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avesta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2005
Записей: 97
Комментариев: 1418
Написано: 2161


ужасная реальность

Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:44 + в цитатник
Меня уже конкретно поддолбали педофилы, постоянно пристающие на улицах, но главное - постоянно лезущие ко мне в асю. Вчера заявился очередной шедевр, который, прямо сказав про своё неравнодушие к мазохимзму и содомии, стал... хнык-хнык... Бесит!!! Я не знаю, как с этим бороться. Всех своих айсикьюшных педофилов я помню по именам и время от времени мило с ними болтаю, потому что неоднозначные намёки в асе - это ещё полбеды. Но гулять в одиночку я боюсь, скажу прямо.

Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: ужасная реальность Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:47 (ссылка)
любая красивая девушка рано или поздно сталкивается с этим... ))
я тоже их, кстати, называю педофилами..
привыкай....даже будет не легче..))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: ужасная реальность Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:48 (ссылка)
ладно ещё, если ограниваются комплиментами.. (как у меня чаще всего бывает)...
а тех моих подруг, которые провоцирующе одеваются, и прокатиться приглашают... вот это уже больше обидно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:48 (ссылка)
привыкла уже, руки опускаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Ответ в Avesta; ужасная реальность Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Avesta: привыкла уже, руки опускаются.


а что именно говорят?
а почему рки опускаются?... гордись, повышай самооценку..
хотя у меня "на всякий случай" в сумке всегда дешёвый спрей-дезодорант и зажигалка... на всякий... :(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:07 (ссылка)

Исходное сообщение Леди_в_чёрном [QUOTE]...хотя у меня "на всякий случай" в сумке всегда дешёвый спрей-дезодорант и зажигалка... на всякий... [i]

надо бы тоже завести, а то абсолютно посторонние люди такие гадости иногда предлагают ("Девочка, это твоя собака?А можно я тоже буду твоей собакой?")


а вот саммоценку за счёт больных людей повышать не очень получается...

Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Ответ в Avesta; ужасная реальность Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:14 (ссылка)
это не смешно, кстати..и упаси боже, если всё это хозяйство пригодиться..
но мне своя жизнь и своё здоровье дороже чьих-то половых инстинктов...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Ответ в Avesta; ужасная реальность Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Avesta:

Исходное сообщение Леди_в_чёрном [QUOTE]...хотя у меня "на всякий случай" в сумке всегда дешёвый спрей-дезодорант и зажигалка... на всякий... [i]

надо бы тоже завести, а то абсолютно посторонние люди такие гадости иногда предлагают ("Девочка, это твоя собака?А можно я тоже буду твоей собакой?")


а вот саммоценку за счёт больных людей повышать не очень получается...




пиз**ц...тебе и вправду такое говорят?и именно "девочка" ?... :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:29 (ссылка)

ну так!:D


А смеялась я потому, что представила реакцию гада, когда ему струёй в морду, сволочи.

Ответить С цитатой В цитатник
Garros   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 01:44 (ссылка)
Хм... запущено как-то всё в Московии, запущено.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 13:12 (ссылка)
Garros, ну смотря чтооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 18:14 (ссылка)
...я вообще без газового баллончика не выхожу... А что делать? Придурков-то полно!
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 20:15 (ссылка)
tjaden, надо бы мне тоже цЫвилизовываться, газовых баллончиков прикупить... а то вы правы - придурков много, а жизнь одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 10:29 (ссылка)
Угу, и здоровье тоже одно.
Ответить С цитатой В цитатник
glamour-girl   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 22:34 (ссылка)
слушай Полин я сегодня купила себе балончик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 10:35 (ссылка)
glamour-girl, а сколько они, интересно, сейчас стоят? А то мне бы тоже надо заменить старый на новый...
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 22:10 (ссылка)
glamour-girl, а чё мне ничо не того! мне ж тоже надо!((((( фу, противная, убегу от тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку