-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avesta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2005
Записей: 97
Комментариев: 1418
Написано: 2161


Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 14:48 + в цитатник

Я тут в полной мере ощутила, как неприятно, когда некоторые действительно реагируют и общаются с тобой, как с маленькой девочкой. Не взрослые дядьки и тётьки, а те избранные, которые входят в мой круг общения. Я, конечно, понимаю, что я с годами не взрослею, а иду в обратную сторону, но обидно. Я злюсь. Ну ладно, пусть идут нах. А я пойду пить зелёный чай и сбивать температуру.

Вложение: 802163_480323.jpg


Леди_в_чёрном   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 07:51 (ссылка)
Ой как знакомо.... :(
Нет, ты определённо врёшь - ты не можешь в своём развитии идти обратно...
Могу посоветовать только одно - насрать на тех, кто такого о тебе мнения, и жить в своё удовольствие... хотя это и сложно.
У меня подобные ситуации случаются, вот только с теми, кто постарше... любят они иронизировать над моим возрастом..увы, такие есть и среди моих ПЧ... в скором времени моё терпение закончится и я порву с этими людьми все связи..ибо зарабатывать себе комплекс своими же усилиями - глупо.
Я тоже злилась..когда-то.. вот, припёрлась одна пидараска в мой днев, тупой постоянно обзывает... в комметах к каждой записи.. но ходит, читает..)))) а уже всё равно.... не она первая, не она последняя.. не хочешь терпеть - прекрати все связи, изолируй их от себя.. в конце-концов, дай понять, что тебе это неприятно. Не поймут - тем более, скатертью им дорога до степей дальних.
Часто бывает в реальной жизни такое, что я говорю что-то, а мне не верят... Просто у меня уже образ такой, которая "может всё", и люди не понимают, как у меня мржет быть не сделана какая-то домашка, или как это я вдруг не могу сделать какое-то упражнение по физике, и тд.. Это не передать словами, такие эмоции...но чесслово, уебала бы с пинка в морду (икскьюз май френч), когда вот так "отмахиваются" со словами "ой, да не ври, как эт ты не можешь" ...Я так и отвечаю: "Общайся с теми, кому ты веришь. Я тебя не держу." Обижаются, конечно. .а на что ?... разве я не права? разве я заставляю их быть со мной, с той, кому не верят, и часто так говорят?.. Близкие люди причём...

Наплюй, короче.
В колонках играет: Сплин - 15 Романс

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 09:04 (ссылка)
вот-вот, как это знакомо... "девушка, которая может всё" нах... у меня так же... люди мыслят стереотипами... да я вот, живу, не парюсь вроде... это их проблемы, что не понимают и не хотят, а не мои... а ещё обижаются, что я считаю себя самой умной, а посмотрели бы на себя со стороны... но в ц елом мне конечно пох... а в развитии я своём не иду обратно, конечно, просто с годами, когда все мои подругт превращаются  в супер-стерв и соблазнительниц, я так сказать, на их фоне регрессирую, собирая плюшевых медведей, нося говнодавы с белыми кружевными носочками и жуя зелёную жвачку:)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Ответ в Avesta; Понедельник, 09 Мая 2005 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение Avesta: вот-вот, как это знакомо... "девушка, которая может всё" нах... у меня так же... люди мыслят стереотипами... да я вот, живу, не парюсь вроде... это их проблемы, что не понимают и не хотят, а не мои... а ещё обижаются, что я считаю себя самой умной, а посмотрели бы на себя со стороны... но в ц елом мне конечно пох... а в развитии я своём не иду обратно, конечно, просто с годами, когда все мои подругт превращаются  в супер-стерв и соблазнительниц, я так сказать, на их фоне регрессирую, собирая плюшевых медведей, нося говнодавы с белыми кружевными носочками и жуя зелёную жвачку:)


знаешь..эт со временем придёт...
всё же поймёшь скоро, что мужчинам немного не жвачек надо с медведями..))
но и не соблазнительниц..
надо просто быть естественной..ну и женственной )))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 18:22 (ссылка)
учту...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку