-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aves

 -Интересы

джаз...блюз рок. издевательство над философией...болтология фэнтези. отаку .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) твой_анимэ_образ Дебри_мыслей Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 370
Комментариев: 876
Написано: 2609


Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:26 + в цитатник
а ведь это же тоже он и более популярная его аватара)

и вообще) сегодня я посвязаю день моему любимому Узумаки Наруто)
 (700x525, 104Kb)

LiNda82   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
А я обожаю Тетрадь смерти, Ходячий замок и Лейн) Вообще Японию люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Я тетрадь смерти хочу посмотреть)

Ходячий замок просто прелесть) Хоул - душка)))


Но мои самые любимые персонажи, Это Наруто, Онидзука, и еще парочку из разные анимэ)
Ответить С цитатой В цитатник
LiNda82   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Посмотри обязательно! На Аниме реакторе все серии вроде есть.. очень интересное аниме - сюжет захватывает и герои харизматичные довольно особенно Рюук) А еще есть фильм уже
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Окей)

Хотя по моему круче Онидзуки нет анимешного персонажа))))) Великолепный Учитель Онидзука навсегда))) Но это мое мнение)

Кстати советую) Очень интересный сериал) Как сорвиголова, бывший лидер банды байкеров может СТать великолепным учителем)

Great Teacher Onidzuka
 (700x525, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Aves, Ходячий замок мне самой нравится! А что еще за парочка из других аниме?
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Я люблю Тобое и Хигэ из Волчьего дождя) Хьюза И Жадность из Цельнометаллического Алхимика)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Aves, Ясно. Знаю таких!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку