-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avellana_garden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 240
Комментариев: 1537
Написано: 2049


Анютины глазки - посев своими семенами

Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:15 + в цитатник
В прошлом году, они меня просто очаровали!
Я посеяла их очень поздно, в июле. думала, что будут цвести только на следующий год...А они, так меня порадовали своим прекрасным цветением, что заняли в моем сердце, и в будущем саду, свое, особенное место - любимчиков.
Оля-уралочка, еще раз спасибо тебе, потому что моя встреча с этими цветами, состоялась не без твоей помощи)))


0109 053 (700x541, 519Kb)

Я любовалась ими в декабре http://www.liveinternet.ru/users/avellana_garden/post346784161/...Всего несколько дней тому назад они были все в снегу, и вот цветут, как ни в чем не бывало...Мы их рассаживаем из грядки, которая постепенно опускается (большая часть грядки - это заложенная вниз солома). Нужно досыпать землю в грядку. А цветы пересаживаем туда, где уже досыпали.



0105 082 (597x555, 359Kb)

Сегодня я посеяла новые виолы, уже своими семенами, полученными в прошлом году от пары кустиков.
А это все цветы этого утра...еще помятые, замерзшие, но уже ставшие еще крепче, сильнее...


0105 057 (696x555, 427Kb)
Сегодня я задумала одно место в саду, к которому будет вести тропинка окаймленная лесными фиалками...а выведет она на небольшую полянку с самыми разноцветными анютиными глазками...и там будет поблизости протекать ручей (я еще не рассказывала, как лес, нам подарил новый родник. который мы хотим привести открытым ручьем на участок и в пруды), будет красивая, удобная скамейка и много-много виол...потомков моих первых цветов, которым я очень признательна и благодарна за эти самые-самые первые радости.
Я ведь еще совсем неопытный садовод...и отмечаю все растения, в которых я почерпнула силу, вдохновение, получила поддержку...Так и собираются растения сада...Что то не твое и уходит...а что то, остается с тобой и твоими детьми на долгие годы...
И хочу сохранить эти первые цветы нового садового года на память. Конечно потом появятся новые окраски, новые оттенки, но в них, я буду узнавать вот эти, свои первые цветы.


0105 070 (643x555, 388Kb)



0105 052 (555x587, 449Kb)



0105 049 (545x700, 564Kb)



0105 045 (555x573, 439Kb)

Весной 2015 года, у меня есть в саду - виола душистая, виола Виттрока (голубая, темно-фиолетовая, белая и еще нескольких цветов), виола трехцветная.
Первый новый посев был до снегопада - разные оттенки, темно-фиолетовая - почти черная, рогатая виола - Viola cornuta , Прыгающий Джонни (немецкие семена)
Второй посев - свои семена, сегодня 1 мая. ( в основном голубые, синие)
Третий посев - будет в июле. чтобы опять цвела в августе-сентябре.
И четвертый - в конце августа, чтобы не успела расцвести. и ушла в зиму не цветущей.
(для третьего и четвертого посева нужно достать свежие семена самых разнообразных оттенков)



0105 042 (555x613, 521Kb)
Рубрики:  ЦВЕТЫ/Многолетники
СЕМЕНА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Anjutozka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:19 (ссылка)
Avellana_garden, это уже сейчас они нас так радуют??? Эва, это сегодняшние фото??? Если так, то красотища!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:38ссылка
Только первая фотография - прошлого года. Все остальные сделала сегодня утром))) И я не все расцветки сфотографировала еще...их гораздо больше...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:41ссылка
Радуга_в_горах, какие красавицы-выручалочки!!! Сейчас осторожно рыхли и пропалывай, чтобы не пропустить всходы самосева!!! Сколько много разного цвета Эва, мне очень нравится, спасибо!!!.
Milaya_Eva   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 20:53 (ссылка)
хочется посадить их на даче. можно просто посеять семена? они нуждаются в постоянном поливе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 07:59ссылка
Удачи! Нет, вроде не нуждаются.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку