-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avellana_garden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 240
Комментариев: 1537
Написано: 2049


Базилик - первый посев - 1 мая

Пятница, 01 Мая 2015 г. 12:08 + в цитатник
Сегодня, в моем огороде прибавились новые растения. Сделаны новые посевы. И рано утром, я посеяла Базилик.


0109 107 (700x485, 566Kb)

Если говорить образно, то в Армении можно назвать королевой пряных трав - Кинзу. А королем - Базилик или Реган-Реан, как его мы называем.
Да и в переводе с греческого - basilikos, базилик так и зовется - королевский.
В Армении считается Реан очень полезной, важной для здоровья травой, приносящей долголетие тем, кто ее употребляет и любит.
А в Индии это растение считается одним из священных, на втором месте по значимости после лотоса. Базилик (по-индийски тулси) даёт божественную защиту и укрепляет иммунную систему, усиливает ясность ума и укрепляет память, помогает проявлять сочувствие, наделяет энергией преданности и любви.))) И его используют в медицине, и народной и официальной. Всем известный Доктор Мом состоит из масла Базилика (там много компонентов, но базилик основной).


0109 108 (602x555, 421Kb)
Я часто читаю у друзей, что почему то не получается выращивать его. Кто то растит его рассадой, кто то махнул рукой...А я считаю его очень легкой для выращивания травой. Просто нужно сеять когда тепло. И поливать теплой, прогретой на солнце водой. И не срывать полностью растение, а отщипывать, или отрезать столько листочков, веточек, сколько тебе нужно в этот момент. Он тогда кустится и очень красиво обрастает новыми листочками и веточками.
В прошлом году я посеяла его в конце июня, и в первую неделю сентября, он уже цвел вовсю...Надеялась после поездки моря. собрать семена...но цветы почему то высохли, и не образовали семян...В этом году посеяла раньше, чтобы до осени (так как осенью снова планирую поездку на море) понять, как же они у него образуются, и что помешало в прошлый раз. Может это были какие то гибридные экземпляры, хотя приобретала вроде только сорта.
Посеяла несколько сортов базилика.
Базилик Осмин (кстати Осме - тоже греческое слово, которое означает запах). Ереванский. И наконец то, нашла базилик с зелеными, крупными листьями...для того, чтобы сделать вкусное песто на зиму, в баночке.
В прошлом году мне очень понравились базилики "гвоздичный аромат" и "лимонный"...И "Тайская королева". Мы все очень любили поливать этот фрагмент огорода. И иногда этому кусочку с базиликами доставалось по 2 порции воды...так как это было просто удовольствием поливать, и чувствовать аромат растений...Ах как они пахнут...Я потом буду сеять его рядом с домом, чтобы на террасе чувствовался аромат базилика...



August 198 (700x403, 459Kb)

Я хочу иметь много сортов, и Бакинский - с почти черными листьями, и Гвоздичный, и Ложковидные зеленые, Коричный, Лимонное чудо, Лимончелло, Тайская королева...ну и несколько наших, армянских сортов...Хочу иметь кустистые сорта, на кухне, в горшочках.
Второй посев базиликов, у меня, будет в июне.
Теперь буду ждать всходов...они такие симпатичные)))
Рубрики:  СЕМЕНА
ОГОРОДНЫЕ ЗАПИСИ
ПРЯНЫЕ ТРАВЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:08 (ссылка)
обожаю базилик)
У меня в прошлом году не взошел.Буду делать как ты советуешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Avellana_garden   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:14 (ссылка)
А какие семена были? Покупные? или у тебя были свои? Если вот эти, что я посеяла, дружно взойдут, то могу отправить их тебе, наклеив скотчем на открытку (у меня осталось еще достаточно семян)...от нас до вас письма идут около 10 дней, так что будет время для выращивания...но зеленые я все посеяла...у меня остались только фиолетовые, армянские - сорт ереванский.
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:40 (ссылка)
Avellana_garden, Эвачка,спасибо!Я в этом году много посеяла,зараннее закупилась в магазине семенами и уже посеяла.Я знаю что сейчас почтовые расходы не маленькие,не хочу чтобы ты тратилась.НО все равно большое спасибо за предложение:)..Решила в этом году постоянно подсеивать всю зелень...А то мне вечно не хватает - сама много ем зелени,и передаю в город маме и доче)..Вот посеяла сейчас, и через неделю новыегрядки засею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:50ссылка
Да, я тоже так делаю...тем более летом будет много людей на участке, строители, друзья, родители...Зелени должно быть много.
Дорогие очень посылки, бандероли...А письма вполне доступные цены...так что, можно попробовать не только базилик передать, но и другие травки. Просто не знаю какие вкусы ты любишь. У нас очень в почете - котэм. это чем то похоже на кресс-салат, только лист крупный, и мягче по вкусу, чем кресс-салат, но все равно на любителя...и мы любим. У нас вот с марта фактически свой котэм на столе, каждый день...(самосев)
Я сегодня посчитала на грядке, около 14 разных сортов салата...красота...
В любом случае, если у тебя что то не получится с базиликом, дай знать, я с радостью отправлю тебе семена из Армении...Я все равно почти каждую неделю рассылаю по чуть чуть семена друзьям))) открыткой больше-меньше, для меня только в радость поделиться...распространить...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:57ссылка
спасибо большое,буду иметь ввиду:)
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 13:41 (ссылка)
а как у тебя укроп растет?Что то он у меня такой редкий вырастает и не серьезный)))Помню у мамы он всегда был жирный и густой)...Вот посеяла,жду....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 14:15ссылка
Укроп, в прошлом году я сеяла два раза. Вот на фотографии, он через месяц после посева.
Но в этом году специально не сеяла и не буду. Собрали зонтики с самых лучших кустиков, самые-самые вкусные.
И зимой. когда заглядывали на огород, брали по зонтику, и развеявали семена, прямо по грядкам, где предварительно я уже решила сеять огурцы, капусту, где рос чеснок...Сейчас уже все в нем...он пока маленький совсем, но скоро наберет силу...А далее - самосевом...Стараюсь облегчать себе работу, и то что может самопосеяться, пусть так и живет на огороде...
Попробуй сменить семена, если не получится с этим, что уже посеяла...
JulyOgorod 087 (438x400, 90Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:16ссылка
роскошный!
Да, я уже купила другие семена,и посеяла в разных местах,посмотрю где ему лучше..
Anjutozka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:16 (ссылка)
Avellana_garden, мне так же нравится эта пряная травка, у нас растет весной "туговато", все-таки она теплолюбивая... . Но к осени набирает силу и мы с удовольствием употребляем её!!!

А фото у тебя очень красивые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:08ссылка
Спасибо большое. вот она моя троица в июле. При том, что посеяла я только в июне свои базилики)))
JulyOgorod 131 (511x450, 136Kb)
Anjutozka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:24 (ссылка)
Avellana_garden, но я не вижу чтобы ты сеяла ЛЮБИСТОК, многолетний. На моем учестке это пряная трава номер один!!!
По древним преданиям эта травка сохраняет любовь и дружбу в семье, удерживает хорошее настроение между супругами.
А меня она выручает сразу после таяния снега и до готовой зелени петрушки. Добавляю её во все весенние салаты, люблю его аромат!!! Забыла сфотографировать, сейчас уже такие заросли на моей зеленой грядочке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:03ссылка
Я его посеяла, но не на грядке. Мне прислала подруга семян, и я их берегу как зеницу ока. Так как в прошлом году замочила, а потом смотрю плошка пустая, куда делись, никто не знает...исчезли, и я осталась без семян...теперь эти, посеяла, посмотрю как взойдут, потом еще, а потом только на грядку...не хочу потерять...Я обожаю любисток! И очень хочу его иметь...много...Я его хорошо знаю. и он обязательно у меня будет...но пока семян мало - берегу.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 07:46ссылка
Утром пошла, посеяла на грядке любисток. Был у меня еще пакетик с китайскими семенами...посмотрим, как взойдет.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 10:54ссылка
Радуга_в_горах, а я еще докупила пару пакетиков базилика, буду сеять хорошую деляночку!!!
JesOla   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 18:10 (ссылка)
Какой роскошный базилик! Очень люблю эту пряность. Нсколько лет назад открыла для себя еще лимонный и гвоздичный. Обязательно каждое лето высаживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamarik_K   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 18:35 (ссылка)
Вкусная травка) Я очень люблю базилик) Спасибо что напомнила про горшечный базилик, теперь и я по хорошему озадачусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку