-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avellana_garden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 240
Комментариев: 1537
Написано: 2049


Растительные хотелки

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 12:52 + в цитатник
Нужно иметь такой верхний пост, чтобы в него собрать все свои личные растительные хотелки.
Так как все раскидывается по другим постам, комментариям, и иногда забывается...



Trawa_pampasowa_0 (555x567, 387Kb)



Этот пост не только для моих заказов того, что я хочу найти, вырастить...но, в комментариях, всегда можно записать то, что хотите вы, и вдруг получится это переслать, передать, или найти...В мире часто бывают чудеса и он отзывается на наши желания и мечты.
Пост будет постоянно обновляться.

1. А пока моя первая мечта - растение, которое я увидела в Грузии. Прекрасная Кортадерия Селло. Или Пампасная трава. Или гоми как ее называют в Грузии.
Она будет жемчужиной моего сада. Семена уже заказаны. Они в пути. И розового сорта. И белоснежные.
Но пока они у меня не реализовались в эти растения, это будет моей хотелкой номер 1.



кортадерия1_enl (555x607, 436Kb)

2. 2 пачки такой смеси для засева мавританского газона. На ту часть , что я задумала, понадобится не менее 10 кг такой смеси. Но хотя бы с двух начать, кроме своего сбора семян.



gazon_mavritanskiy2 (441x582, 203Kb)

3. Не растительная, но околосадовая хотелка. Хочу 4 такие тетрадки. Для огородных, садовых, цветочных, ореховых записей. Вот.



photo-vintage-garden-diary-ver-2-3 (470x355, 125Kb)

4. Персик с фиолетовой мякотью и вот таким цветом.



2b50233619ea7920d461ce578c8e2651 (333x500, 157Kb)

Если я что-то кому то пообещала, и забыла...или вы просто увидете, и вам захочется это вырастить, запишите пожалуйства в комментариях к этому посту. Пусть все останется в одном месте, чтобы можно было всегда посмотреть, вспомнить, вдруг кто то летит с Украины, или в Россию, или еще куда...всегда можно будет найти, вспомнить, и передать...

5. Интересные сорта томатов, перцев, баклажан, огурцов. Только от людей, которые вырастили их сами.

6. Хочу семена белого баклажана.

7. Белую и розовую форзицию



07a2e3db283019fa8824e4cbc15aa966 (640x426, 217Kb)
Рубрики:  МЕЧТЫ
СЕМЕНА
ХОЧУ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 67 пользователям

KWITKA   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 11:54 (ссылка)
это просто декоративное растение ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 11:57ссылка
Да, оно декоративное. Но и как кормовую ее можно использовать. Но мне оно нужно в первую очередь для глаз, для красоты...Я как увидела в двориках Грузии его, так и не могу больше не представлять в своем дворе)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 11:58ссылка
Спасибо,Эвочка !)))Ты всегда рассказывай для чего ты хочешь растение и о его пользе -так и мы будем познавать природу !
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:06ссылка
И тебе спасибо))) Ты верно подметила, что стоит рассказывать что и зачем...я сама о нем недавно узнала...А так только слышала что то про пампасную траву, но не представляла, какая это красавица, пока сама не увидела...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:08ссылка
...а, казалось бы,раз * пампасная * ,то только в пампасах....
Благоприятное_время   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:32 (ссылка)
Эва,добрый день! Очень эффектное растение!
А вот я хочу астильбу!!!!! Она многолетняя и тенелюбивая.Тени у меня в зной почти нет- пока деревья в саду молодые, но в планах есть она!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:52ссылка
Астильба в отличие от пампасной травы никакая не экзотика, легкодоступна, у нас в саду её сортов 6. Но на солнце растут не все, даже здесь, у южных рубежей тайги.
Для юга это тем более актуально, но , наверное, можно что-то подобрать. Может для начала какие-нибудь невысокие сорта, которые можно без хлопот и ущерба для декоративности притенять.
Пишут, что большинство сортов хорошо переносят переувлажнение, вплоть до заболачивания ( летом) , что снижает зависимость от тени
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:43ссылка
Для меня и астильба экзотика. Иди найди ее здесь в горах.(((
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:10 (ссылка)
очень эффектная!
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфыко   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 22:21 (ссылка)
Прочитала и сразу вспомнила о тебе, улыбнулась :
"Одной женщине приснился сон, что за прилавком магазина вместо продавца стоял Господь.
- Боже! Это ты!
- Да, Я, - ответил Бог.
- А что у Тебя можно купить?
- Все, - был ответ.
- Тогда, мне бы хотелось купить здоровья, счастья, любви, успеха, и много денег.
Бог улыбнулся, и пошел за заказанным товаром. Вскоре Он вернулся с небольшой картонной коробочкой.
- Это все?! - воскликнула женщина.
- Да, - ответил спокойно Бог, - разве ты не знала, что у Меня продаются только семена?"
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 05:33 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Everloving   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 12:50 (ссылка)
Радуга_в_горах, милая Эвочка!
С Днём Рождения!
Будь здоровой, молодой, красивой и счастливой !!! А сад твой пусть растёт и хорошеет на радость тебе и всем твоим близким дорогим людям и любимым животным )
Высшие силы тебе в помощь

image (604x453, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 13:05ссылка
Благодарю! Ты первая в этом году. Еще больше суток до моего дня рождения, а уже меня поздравили))) Очень приятные и нужные пожелания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 15:00ссылка
Радуга_в_горах, Эвочка, прости! Вот я шляпа!)))))
Но ты завтра прочитай моё поздравление ещё раз, и всё будет супер-пупер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 15:12ссылка
Ну что ты! Ты меня так замечательно поздравила и просишь прощение(((...Обязательно прочитаю и завтра...и все будет супер-пупер!
Anjutozka   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 10:22 (ссылка)
Avellana_garden, пусть у тебя всё получается и складывается как ты захочешь на радость твоим любимым самым близким,
а они пусть будут тебе опорой и защитой ВСЕГДА!!!
С днем рождения дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:15ссылка
Благодарю! Мне очень приятно читать твои слова))) Ты всегда находишь очень простые и нужные.
Everloving   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 23:46 (ссылка)
Радуга_в_горах, Эвочка, я две недели назад вернулась из Туниса ... Вот оно, это растение ))
Так красиво смотрится ) И совершенно спокойно переносит жару. Кстати, я, может пропустила, и это чудо у тебя давно растёт в твоём саду?)

image (522x700, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку