-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avellana_garden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 240
Комментариев: 1537
Написано: 2049


Годжи

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:08 + в цитатник
Растение годжи для меня ботаническое открытие этого года. Сделанное благодаря моей ЖЖ подруги Лисичке http://ye-wilde-fox.livejournal.com/. У нее я увидела впервые на завтрак эти красные ягодки. Ее я попросила прислать мне их на семена. Что она и сделала. и теперь я готовлюсь к посадке годжи c огромной благодарностью человеку, который мне прислал эти ягодки. Я очень надеюсь, что они будут всхожи и все получится у нас. А если нет, то я все равно найду всхожие семена, и это растение в саду будет посвящено ей, лисе, благодаря которой оно у меня появилось))))


1.
98564315_3587765_Godji2 (555x555, 131Kb)



На Востоке эту целебную ягоду используют уже тысячи лет и называют растением молодости и здоровья.
Современные японские ученые утверждают, что биоактивные вещества, содержащиеся в ягодах, могут восстанавливать даже структуру ДНК. У них уникальный химический состав, благодаря которому ягоды годжи повышают эффективность иммунной системы организма, борется с онкозаболеваниями, сжигают жир и помогают поддерживать вес, омолаживают желудочно-кишечный тракт, снижают уровень холестерина и сахара в крови, нормализуют работу головного мозга и сердца, стабилизируют давление. И там еще много-много чего полезного.
Мы сначала сами попробовали ягодки. и после того, как всем они понравились. Решили, будем выращивать. Наш горный климат, я думаю подойдет этой красотке с красными ягодками.



3.
ujl;b 002 (700x542, 253Kb)

Это ветвистый кустарник высотой до 3 м из рода пасленовые.
Растение годжи — перекрестноопыляющееся, для нормального плодоношения нужно иметь минимум 2 растения. Оно очень декоративно во время цветения (с июня по сентябрь) и во время созревания ягод (август — октябрь).
Годжи можно размножать всеми известными способами: семенами, черенками (зелеными и одревесневшими), корневыми отпрысками, верхушками побегов (при соприкосновении с землей они укореняются). Сеянцы начинают плодоносить на второй - третий год.
Растение годжи очень неприхотливое, морозостойкое (выдерживает морозы до -27 градусов), устойчиво к болезням.
Так что быть ему в нашем саду.
Может быть еще кто то откроет его для себя, как и я.
О целебных свойствах ягоды, в интернете масса информации...так что не буду все это повторять...И мне просто очень понравилось оно, яркое, привлекательное, вкусное, не капризное...Быть годжи в моем саду!

В этом видео, как раз показано то, чем я сейчас занимаюсь...выковыривая семена годжи для посадки





Немного еще с годжи





В этом видео ребенок с удовольствием уплетает ягоды годжи)))



Серия сообщений "САДОВЫЕ ЗАПИСИ":
Часть 1 - Огородный сезон 2014 года считаю открытым
Часть 2 - Айвовый сад
Часть 3 - Годжи
Часть 4 - Драгоценные ягоды годжи
Часть 5 - Годжи. Плод долголетия.
...
Часть 37 - 85 дней до весны - ищу варианты для настурции в саду
Часть 38 - Садовый дневник
Часть 39 - Цветок для сада

Рубрики:  ЧТО ХОЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ
СЕМЕНА
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

nnadink   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:23 (ссылка)
Я тоже хочу посадить такие!)))))
Меня ими брат угощал, когда вернулся из Израиля)

Выращивай, выращивай, я подожду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:32ссылка
Обязательно посади)))я их сегодня посеяла, посмотрим, когда взойдут...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:41ссылка
Я твоих семян дождусь)))
NataliKka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:27 (ссылка)
ни разу ни то чтобы не ела, но даже не слышала о таких:)
Эва, а на что они похожи по вкусу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:34ссылка
Я тоже раньше и не видела и не знала о них...потом поняла, что видела в супермаркетах, турецкого происхождения, но думала, что это что то крашенное, поэтому даже не подходила...Теперь возьму и те.
Вкус как у кураги, но с приятной кислинкой, чуть чуть...вкусные они)))
Благоприятное_время   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо за знакомство с ягодой,Эва! Интересные свойства вычитала))) Успеха в выращивании, чтобы всё получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:31 (ссылка)
Я тоже никогда не слышала, не видела. пуст у вас все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Латгалка   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:59 (ссылка)
Удачи во всех начинаниях и праздничного настроения! Обнимаем!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 00:25 (ссылка)
заинтриговала ягодкой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку