-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvelJul

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2005
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 8


Жизнь дерьмо.

Четверг, 28 Июля 2005 г. 12:30 + в цитатник
Утро началось дерьмово...
Вчера постирала джинсы свои любимые и повесила на батарею, за ночь они сгорели... Утром поняла, что одеть совсем нечего, любимые джинсы испорчены...
Поругалась с Виталиком (с которым живу уже больше года), накричала на него, что он живет со мной, а по дому ничего не делает, сантехника в доме все полетела, не интересуется, что нужно заплатить за квартиру... Разозлилась, что на работе не дают зарплату уже 6-7 месяцев... Сижу в отпуске и без денег... Позвонил директор, поросил поехат на работу... Поехали на работу, в маршрутке выслушала от него, что мне нужно сделать на работе, поняла, что работы выше крыши.. Решила, что жизнь дерьмо и она меня достала...
Приехала на работу, зашла в кабинет к своим сотрудникам, увидела бывшего мужа (ушел год назад к другой)... лишний раз убедилась, что еще очень люблю его... Он расказал, что та к которой он ушел, родила 25 числа девочку... Он счастлив, светиться весь, радуется....
Я вот уже 6 лет мечтаю иметь детей и мечтала всегда родить девочку, хотя знаю, что детей не будет.. даже уже и надежда во мне умерла...
Еще больше захотелось умереть... закрылась в кабинете, хотела плакать, но решила, что нельзя... Решила, что хочу умереть сегодня.... жизнь дерьмо... я устала с ней бороться... да и зачем?...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку