-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Секреты_здоровья Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 5826
Комментариев: 1303
Написано: 9085


Я твое Тело

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения ириша65 Я твое Тело

Я твое Тело.....и я обращаюсь к Тебе!


1) Я выгляжу так....как ты думаешь обо мне. Пожалуйста....думай обо мне, что я красивое....и буду таковым.

2) Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне....мне приходиться подстраиваться под твои мысли....и я начинаю болеть.

3) Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции....я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.

4) Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость....я буквально расцветаю и молодею на глазах.

5) Мои резервы и возможности Очень Высоки! Просто верь в меня! Я способно к регенерации....я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.

6) Я так устроено....что легко могу функционировать тысячи лет и больше. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше....начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел.

7) Когда ты собираешься что то съесть....хотя бы иногда спроси меня, а что нужно мне? Если ты научишься слышать меня....я всегда отвечу тебе. И это будет нам с тобой только на пользу. Ты же употребляешь пищу на автопилоте или начитавшись очередных умных книг.

8) Еще раз хочу коснуться Красоты. Не пичкай меня пожалуйста всевозможными таблетками...силиконами...ботоксами....акрилами...гелями и.т.д. Я могу быть красивым и без всего этого. Просто помоги мне. И я с радостью приму нужные формы для тебя.

9) Я очень люблю гулять на свежем воздухе. Плавать. Побегать люблю. Танцевать. Нравится массаж.Занятия Любовью. Занятия, которые приносят тебе радость!
У компьютера и телевизора сидеть целыми днями....не очень.

10) Я очень верю тебе....и если съев кусок торта...ты думаешь что потолстеешь....я реализую твою мысль....и толстею.

11) Я тебя очень люблю. И мне очень хочется....услышать слова благодарности и слова любви от тебя. Хотя бы иногда...
Но если ты не сделаешь этого....я все равно безусловно люблю тебя.

Я, твое Тело....твоя Вселенная.
И ты тоже часть Огромной Вселенной.
Благодарю, что все именно так.
Благодарю, что выслушала меня.
Благодарю Тебя....я существую потому что ты этого пожелала. И я такое ....каким ты желаешь видеть меня.

Давай помогать друг другу!*******

Серия сообщений "Взгляд на себя":
Часть 1 - Активное молчание
Часть 2 - Я твое Тело
Часть 3 - Не тратьте свою жизнь...
Часть 4 - Мы живём в перевёрнутом мире
...
Часть 15 - Любая боль может стать спасением
Часть 16 - Путь Дурака - Сакральный Смысл Образа Дурака в Русских Сказках
Часть 17 - О чем лучше молчать, даже когда тебя спросят: 7 золотых советов


Понравилось: 2 пользователям

Южная_красавица   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 16:42 (ссылка)
СПАСИБО !!!
86c951fba7c3 (380x499, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
avelena   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evangeline_Eva   обратиться по имени Ласкового и нежного вечера тебе ласточка моя!!! Среда, 15 Февраля 2012 г. 18:42 (ссылка)


70628856 (650x488, 125Kb)
Чудесный праздник -День Влюбленных
Придумали для нас с тобой.
Ты улыбнешься удивленно,
Когда возмешь подарок мой.

Сердечки поплывут по небу,
Украсив утро февраля.
И ты прочтешь мою поэму -
Три слова:
"Я Люблю Тебя!"



Какая дивная картина:
Любовь спускается с небес
И в день святого Валентина
Подарит людям мир чудес.
В том мире - тайны и секреты,
Обиды и приливы чувств,
Вопросы и на них ответы
И поцелуи жадных уст.
И покровитель всех влюблённых,
Как ангел смотрит свысока,
Хранит любовью окрылённых
И прячет ссоры в облака.
Не бойтесь и смелей влюбляйтесь,
Любовь прекрасна, как рубин,
Без страха вы ей подчиняйтесь
И вам поможет Валентин!
1-4 (600x450, 71Kb)
Милая подруженька моя!!!
Поздравляю с ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Подружек милых и друзей,
Реальных всех и виртуальных!
Желаю Счастья Вам и светлых дней!
ЛЮБВИ!
ПРЕКРАСНОЙ, МНОГОГРАННОЙ!
И много разных светлых чувств,
Пусть Вас минуют все печали,
Всем - обновления нежных душ,
Всем - обновления желаний!
ЛЮБВИ и только лишь ЛЮБВИ!
Хоть виртуальной, хоть реальной!
Храните вашу молодость души.
ПУСТЬ ВАС МИНУЮТ РАССТАВАНИЯ!!!
00000_piros_szivek_731045 (200x100, 19Kb)00000_piros_szivek_731045 (200x100, 19Kb)00000_piros_szivek_731045 (200x100, 19Kb)0_5252d_22c38165_XL (600x550, 366Kb)00000_piros_szivek_731045 (200x100, 19Kb)00000_piros_szivek_731045 (200x100, 19Kb)00000_piros_szivek_731045 (200x100, 19Kb)
Пусть в День Святого Валентина
К вам Ангел спустится с небес!
Пусть будет день любвеобильным
И полным счастья и чудес!
Пусть будут яркими подарки,
Соединяются сердца,
От поцелуев станет жарко,
В любви - признанья без конца!
А ссоры, горести и слезы
Пусть растворятся, как туман!
И стороной обходят грозы,
Уйдут обиды и обман!
А День Святого Валентина
Пусть длится каждый день, весь год!
Сердца горят пусть, как рубины!
И пусть в любви ВСЕМ повезет!

111 (650x366, 45Kb)



Ответить С цитатой В цитатник
avelena   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 18:47 (ссылка)
Evangeline_Eva, какая роскошная открытка !!!

879 (594x293, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:22ссылка
http://www.youtube.com/v/qxnW6u6Jkmo

Миленькая моя солнышко моё ясное!
Спасибо и тебе душа моя!!!
Счастья тебе подруженька моя и светлых дней тебе!
Вдохновения, любви прекрасной
и много много разных светлых чувств!
Пусть будут все дни твои полны счастья любви и чудес!!!
Романтического вечера тебе милая!!!
Люблю тебя ягодка моя!


День Святого Валентина
Всем, кто любит и любимы,
Кто познал обиды, слезы,
Тем, кто верит в сказки, грезы,
Кто согрет любовным светом,
Вам, воспетые поэтами,
Нежным, тонким и ранимым,
Самым лучшим, самым милым —
Мой восторг и восхищение.
Принимайте поздравление!

10 (34x34, 4Kb)

avelena   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:49 (ссылка)
Evangeline_Eva, ОЦЕНИЛА, БЛАГОДАРЮ.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку