-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 5826
Комментариев: 1303
Написано: 9085


МЕДИТАЦИЯ "БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ДНК" .НИКА

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 МЕДИТАЦИЯ "БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ДНК" .НИКА

МЕДИТАЦИЯ "БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ДНК"  НИКА и КАНАЛ ДУХОВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

 

"Медитация Божественный Свет ДНК(24_Nov_2010)"
СКАЧАТЬ АРХИВОМ
СКАЧАТЬ МР3
 

 

 

 

 (500x500, 55Kb)

 

Исцели меня, Дух, исцели,
Раствори мои беды в Любви,
Помоги Себя мне раскрыть,
Ещё больше Свет проявить.

Исцели меня, Дух, исцели,
Раствори мои страхи в Любви,
Помоги мне вспомнить кто Я,
Ничего от меня не тая.

Исцели меня, Дух, исцели,
Мне мой Путь к Небесам укажи,
Светом Чистым меня напои,
В Дом родной ты меня возврати.

 

 

 (400x400, 36Kb)http://preobrazenie.ucoz.ru/forum/14-973-64

Серия сообщений "Ника":
Часть 1 - Архангел Метатрон через Нику. Комментарии о видеообращении Джорджа Кавассиласа
Часть 2 - Вознесение. Архангел Метатрон через Нику
...
Часть 70 - 23.11.2010 Беседа с Никой
Часть 71 - Обзор планетарных событий за 3-ю неделю ноября 2010!
Часть 72 - МЕДИТАЦИЯ "БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ДНК" .НИКА
Рубрики:  Медитации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку