-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avela77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 50


Дневник Avela77

Суббота, 21 Марта 2009 г. 00:12 + в цитатник
Хочу познать этот мир!

lewdmale   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 00:23 (ссылка)
Привет, рад приветствовать тебя на
LiveInternet



Приглашаю к себе в гости. Основная тема моего дневника это веселые киножурналы
Ты сможешь посмотреть "Ералаш", "6 кадров", "Фитиль"
Пообщаться с другими участниками проекта.
Найти себе друзей и читателей

Жду в гости

Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 01:26 (ссылка)
с дневником ))желаю удачи на ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2009 г. 12:19ссылка
Спасибо Саша. Удача нужна всем.
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 12:13 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2009 г. 12:23ссылка
Спасибо за теплый приём. У меня жил кролик, только это было очень давно, лет 20 назад. Я его привезла из Томска.
Kuchiki_chan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 01:41 (ссылка)
с дневником)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:18ссылка
Все познать не возможно, но стремление похвально. С дневом!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку