Нам очень и очень понравилось, как обошлись с первой оперой Шостаковича ("Нос") в Королевском опера-хаусе Ковент гарден в самом сердце Лондона. Мы оперофил и поэтому следим где и что происходит, чтобы быть в курсе.
В опере "Нос" нам понравилось многое. Посмотрите небольшой фрагмент выше и сами убедитесь, что у нас безупречный вкус и прекрасные манеры. Особенно когда носы на сцене ходят, вертятся и пляшут, а в зале джентльмены со своими леди ржут в три глотки. Такой у них английский юмор. В России подобного юмора нет и никогда не будет. Эти русские очень суровые, малосимпатичные люди. Им постоянно не до смеха. Постоянно ждут или камней с неба или говна в тарелке. Поэтому лучше давайте вернемся в Королевский опера-хаус, в Лондон, к Шестаковичу с Гоголем. Им там самое место. Там а не здесь. Потому что, как справедливо заметил про них еще один русский - Сумбур вместо музыки.
Вперед читатель. Настроим свои двойные лорнеты и посмотрим как интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд.. Иными словами сядем в партере вместе с нашей дорогой редакцией - кто-то одесную, а кому повезет -тот и ошую и будем наслаждаться английскими юмором и сатирой, пока Аллах разрешает. И вот мы с вами сидим и видим, как танцуют на сцене носы, вертятся туда сюда словно маленькие лебеди из балета Чайковского "Повесть о настоящем человеке". Анфас, как вы понимаете (а некоторые даже очень хорошо знают), вский нос похож на хуй, и нет разницы - настоящий это нос или пыльный театральный реквизит. Если реквизит - то получается, что пляшет пыльный хуй, вот вся разница. Такова специфика пребывания по ту сторону всего английского юмора. Поэтому одно дело, когда на сцене пляшут топающие в профиль носы и совсем другое, когда то же самое исполняют топающие анфас хуи. Я бы тоже не сдержался и заржал в голос. Мы это очень любим, когда выпьем. Украинские боевые комары и гуси сделали своё дело
Но вернемся к хуям. Ваш покорный слуга по утрам перед зеркалом, если бывает не с похмелья, сам часто краснеет и смущается удушливой волной, когда такое видит у себя на лице. Поэтому мы какое-то время стеснялись поделиться прекрасным, оперным с выскокультурной, высокобразованной воображаемой публикой, во избежания обвинений в распространении порнографии как искусства. Это же дорого, красиво и элитно ояибу..
Подобные экзерсисы часто становятся предметом эстетических дискуссий и диспутов. А я ненавижу подобные споры, особенно если спорят мужчины и женщины, особенно если одина из них только что показала, что оппонент ему небезразличен. Герменевтика привязанности неведома этим девам и господам, поскольку нет у них и ни малейшего следа закомплексованности. Таков таинственный закон научной жизни - все только и делают, что ищут причины, чтобы не поебаться друг с другом и свести все к словам и моральным сублимативным диктатам пещерного супрематического фрейдизма, если только вы поняли о чем я сейчас.
Аха, носы таки пляшут (неточность в заголовке), не девки.. Хотя мы предпочли бы вторых.. Даже некий паллиатив предложым: хорошо бы плясали девки с носами в руках.. Девки прекрасные во всех отношениях, с головы до пят ( и штоп все ети отношения визуально доступны были, штоп не было повода усомниться в прекрасности всюду..
НУ вам и карты в смысле пюпитр в руки, Юриборисыч. Ваша интерпретация вполне жизнеспособна и может быть поставлена. Зело статныя девки с резиновыми носами наперевес на сцене Ковент гарден - эта вещь будет посильнее чем Фауст Гёте
у Марго Фонтейн, Галины Улановой и Майи Плисецкой с герменевтикой привязанности дела обстояли очень хорошо. А всё-таки ни один нос с хуем не сравнится.. форма не та
ежели эти девкины пяты и тоус (toes) визуально доступны будут, то это испортит ваши эстетичные импрессии, т.к. там искривленные пальцы, сильно выпирающие косточки ног, мозоли, в общем, деформированные стопы. Посему, чтоб не было повода усомниться, предлагайте визуально всюду доступные, но в пуантах )))
угу)) НАша дорогая редакция часто тусила по молодости лет за кулисами - пока девки плясали падеде из балета Щелкунчик. Хоть в пуантах хоть нет, но ноги у балетных див обычно ухоженные и в исключительном порядке
Смотреть можно действительно всяко.. а вот попробуй войди, поебись и достигни оргазма. Мы смотрим исключительно физиологично и научно, а не эмпирически там.
НУ если научно - тогда не поебешься. Хотя вот Гоголь про это стыдливо молчит, а Шостакович интеллигентно намекает. Поэтому так запросто не поебёшься, а вот метафорически - запросто, за милую душу, литературно говоря
...Благочинным тоже Хрен огромный по
нраву и по вкусу.
Приапова книга
«Из органов нашего тела, одновременно доставляющих наибольшее наслаждение и наиболее полезных для человеческого рода, следует назвать те, которые служат деторождению» (М. Монтень). «Среди множества обескураживающих открытий Фрейда главным стало представление о теле как об источнике соматических стимулов. Тело является творцом человеческого характера, утверждал он, то есть определяет характер любого из нас. Исходящие из тела побуждения и импульсы универсальны, учил Фрейд, и воздействуют на сознание значимым образом, даже если эти значения недоступны нашему сознанию. Фрейд отводил главную роль в формировании человеческой личности пенису». «Лишь две его ключевые концепции психоанализа – зависть к пенису (у девочек – С.Г.) – не имели прецедента в медицинской литературе».
«Фрейдистский пенис – голос истины, обнажающий животную природу человека, демонстрирующий его силу и слабость, напоминающий нам о том, что мы не хозяева в собственном доме». Орудие агрессии – «...член является одновременно и героем, и злодеем в извечной драме, которая формирует каждого мужчину (а заодно и все человечество)» (Д. Фридман). https://proza.ru/2017/02/17/2094
Что мы хотели сказать.. нашим дорогим читателям, да-то.. пока вдохновение не сошло. С носами из балета мы не хотели бы ебаться, но ежели бы с ими делали нам прелюдию, это мы сочли бы приемлемым и прикольным. Да. На это годятся оне. После балета.
здесь иная пословица.. кто про что, а вшивый всё про баню. это мы сызмальства знаем. а что.. с ногой очень романтично.. нога красива, легка и подвижна. не то что статичный нос :(
Мы про то, что дев надо на выходе проверять, когда чтобы для ЮБ всюду.. мы не хотим, чтобы ЮБ получил неправильные импрессии, мы заботимся о ЮБ как истинный импрессарио красоты, чтобы ЮБ ничего не хотел развидеть.
Лиза_Гаррет, Дорогая Лиза, о. Пездоний нам сказал, после того как мы его спросили, чотко и ясно, и кратко тоже. Только одно слово он нам сказал. "Отъебись Авель германович" а потом добавил что у него тиха година (тихий час) и ушел спать
кстати, Ницше эти перформансы предвидя, уже писал, что есть вещь посильнее Фауста Гете. Цитируем. "С Манфредом Байрона должны меня связывать глубокие родственные узы: я находил в себе все эти бездны – в тринадцать лет я был уже зрел для этого произведения. У меня нет слов, только взгляд для тех, кто осмеливается в присутствии Манфреда произнести слово «Фауст»."
Это цытата Сталина. Эта вещь будет посилнее чнм Фауст Гёте он сказал Горькому, прочтя его Легенду о Марко
В лесу над рекой жила фея,
В реке она часто купалась;
Но раз, позабыв осторожность,
В рыбацкие сети попалась. и тд итп
а вот о ногах важное научное сведение воспомнили что-то мы [ привет, Остап.. сын ̶о̶ш̶и̶б̶о̶к̶ ̶т̶р̶у̶д̶н̶ы̶х̶ Вотсапа] читали на инстограм, ежели у кого на ногах пятки потрескавшиеся, то это паразитоз непременно. А не крем ))