Один Игорь Иванович любил слушать музыку. Он был меломан с молока матери. Но была у него, как у всякого эстета, собственная особенность восприятия искусства. Он мог слушать музон только через десятилитровую эмалированную кастрюлю. Делал Игорь Иванович это так. Ставил виниловый диск на вертушку, включал ламповый усилитель, который сразу начинал светиться и греть воздух, бережно опускал тонарм на черный тяжелый диск, потом прикладывал кастрюлю днищем к колонке, клал внутрь кастрюли свою голову и слушал. В основном Баха и Венгерские танцы Брамса. Все пятнадцать штук. Когда он их включал, то не только голова, даже плечи в кастрюлю влазили. Такой меломан. И звук у него в кастрюле наваристый получался, басовитый. С нотками паприки и сельдерея. Когда как. И ни разу наш Игорь Иванович не разочаровался в своих эстетических пристрастиях. Такой меломан, что мама не горюй, крч.
В это же самое время Виктория из квартиры напротив, та самая, которая в прошлом году шила себе свадебное платье, а как сшила, сразу снег выпал и свадьба пошла по пизде. Она, в противоположность Игорю, после истории с платьем проплакала весь май, а с июня стала параллельно слушать музыку через своего кота. Делала она это следующим образом. Она клала кота на колонку и включала погромче плейлист с песнями Стаса Михайлова о любви и смысле жизни. Почему погромче? Объясню как могу - всякая бурная жизнь мечтает о спокойствии, детстве и рододендронах. Точно так же, как любая спокойная жизнь грезит о водке, шумной музыке и о безудержном разврате без анала. Поэтому все было не просто погромче, а сильно погромче. Ядрено так.
Потом Виктория всем в тиктоке говорила, что звук более наполненный что ли, когда через кота. Независимый такой, полосатый, пушистый, вылизанный. Даже когда Стас Михайлов пел ноту "до" второй октавы. Ведь музыка - это такое состояние, в котором ты можешь делать все, что захочешь. А тебе в отместку ничего не сделают, в тюрьму не посадят, раком не поставят, ну, разве только убьют. А все потому, что с музыкой все зависит от тебя одного, что лично ты будешь слушать и как собираешься дрочить вприсядку. В общем, музыка сразу показывает - говно ты или не говно.
2. Логико-философский мудон
Вопрос о том встретит Игорь Иванович Викторию, выйдет у них что-нибудь путное из встречи остается открытым. У Игоря через кастрюлю в музыке низов больше становится, а у Виктории через кота, наоборот, верхов. Отсюда и неоднозначность. Мы с вами с молока Витгенштейна помним, что для ответа, который не может быть высказан, не может быть высказан вопрос. А для вопроса, который не может быть поставлен не существует ответа.
Однако, наша дорогая редакция вместе с вашим покорным слугой полагают что можно пережить любую проблему и ответить на любой вопрос если у вас есть мягкий плед, наваристый борщ, горячий чай и теплый кот.
Такшьт всё будет мяу, поцоны! Или даже миру мурр. А тоя сижу сейчас на берегу великой реки, ничего не делаю просто смотрю как по высокому синему небу плывут белые облака-барашки и пинаю манду. (В переносном смысле, а не задорное садомазо, если вдруг у кого пахатливо превстал.)
Avel_Hladik, задумалась я, а как же я сама-то люблю слушать музыку? И поняла, что люблю слушать ее летней ночью в Абрау Дюрсо в кизиловом лесу, откуда видно море. Мы там летом отдыхали с моим дфмн, там ниже была база отдыха Ростовского университета, где у него были аспиранты, а наверху был дикий лагерь - палатки и костры. В душ ходили вниз. Ну и молодые учёные из РГУ со своими коллегами из АН СССР жили наверху, вниз путёвок не напасёсси. Чтобы уточнить картину, физики, особенно у Зельдовича защищались в 35-36)) И вот прибилась к нашей компании молодая скрипачка, которая училась в Москве в консерватории. Как уж она там оказалась, не знаю. И вот вечером открывальсь бутылки местного дешёвого брюта, на закуску шли фрукты из совхозных зарослей вокруг, небо выступало всё в звёздах и начинала петь скрипка. Как эта скрипачка играла! Как всё замирало! Да, я до этого любила Консерваторию. И даже зал Чайковского, ага. Глупая была девочка)) Насчёт зала Чайковского. Как мне нравились органные концерты в исполнении Гарри Гродберга! Ага, пока я не оказалась в Краковском костёле. Пришла, стою, озираюсь. Примус, можно сказать, починяю, никого не трогаю. И вдруг с неба на тебя низвергаются эти звуки. Я после этого даже идти не могла - ног не чувствовала
Как душевно и чудесно Вы описали, я представила очень. Сегодня Гарри Гродберга послушаю. В Россию теперь переехала Евгения Лисицина, исполняет органные концерты по церквам. Как же мне жаль, что я не побывала в Краковском костёле, а только посмотрела на него снаружи.
Отличная история, миледи. ) Я помню как Гарри Гродберг играл ногами, крепко хватаясь руками за скамейку и какое же у него тогда было свирепое лицо. А мой первый живой орган случился в Домском собре в Риге. Мне тогда было 18))) А играл замечательный Петерс Сиполниекс..
Пипетища, Avel_Hladik, прочитала, что Петерис Сиполниекс и Евгения Лисицина и Исайя Браудо были учениками Николая Карловича Ванадзиня, он же сам был учеником Жака Хандшина. После отъезда Ванадзиня в Латвию Браудо его заместил и был учителем Нины Оксентян
Юрий_Мишенев, нуу мы полагаем что в случае соединения одиноких сердец они могли бы в качестве консенсуса примкнуть к церкви неопастафарианства и носить дуршлаги и слушать через них - каждый свое