-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8275
Комментариев: 67359
Написано: 82282


...ц в конце туннеля (Шарик)

Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 09:38 + в цитатник
Когда я счастлив, я занимаюсь любовью.
Когда я несчастен, я занимаюсь сексом.
Когда я не знаю, счастлив я или несчастен, я сплю. А когда я не знаю - заниматься любовью, заниматься сексом или спать - я ем. Зато когда не ем, не трахаюсь, не занимаюсь любовью и не сплю - то сочиняю стихи, наслаждаясь роскошным интерактивным видом всенародного пиздеца в конце туннеля.
 
Мир вам и вашему туннелю, братья и сестры! Приятных аппетитов всем. (Ну или задорно потрахаццо, если кому на завтрак не досталось яиц и хлеба с маслом.) 
 
Надувает девочка шарик,
Руками его обхватив.
Она назвала его Шариком,
А папа - презерватив.
 
Она его отпустила.
Летит над домами он.
Он был бы похож на гондолу,
Если бы не был гондон.
 
Все выше и выше и выше
Он тает в дали голубой
Над серою шиферной крышей
Бесцветный такой и большой.
 
А я запрокинул голову,
Смотрю, слезинку скатив,
Как он пролетает над домом
Напоминая гондолу
И, одновременно,
Презерватив.
 
...но в конце концов, всё что у нас остается - это горстка воспоминаний,
большую часть которых мы сами же и выдумали!



Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Простые истории
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 11:30 (ссылка)
Девочка, которая вдыхает кислород, а выдыхает гелий - это что-то новое. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

угу. aliquid novi ex Russia semper est
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 16:46 (ссылка)
Avel_Hladik,
Авель, у Вас большой выбор , чем можно заняться с утра Я тоже бываю счастливой, когда занимаюсь именно любовью) чудесная джазовая мелодия фанцузского композито а Стефана Граппелли) А кто такой Subramaniam, не знаю)
Буковки р и п не ечатываются, извините)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

ПРивет. Subramaniam индийский скрипачи композитор а Граппелли тоже скрипач но не композитор. Это у них дуэт - патриарх Стефани и сравнительно молодой индус Subramaniam))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
спасибо за пояснение) Буду знать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку