-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8266
Комментариев: 67108
Написано: 82013


Сладкое мясо с имбирем

Четверг, 16 Марта 2023 г. 08:52 + в цитатник
 
Вчера, пока запекал сладкое мясо с имбирем, одна знакомая, развлекая меня, чтобы унять слюнотечение, рассказала, что сейчас при занятиях мастурбацией обязательно представляет себе число 287. А вот раньше, когда дрочила, то думала о Господе и Марии Магдалине, и об Иоанне Крестителе тоже думала, прости меня Авель. Она помолчала секунду, а потом добавила к месту или не к месту - (это вам решать): 
- Мой бывший муж любил дрочить, пока я его душила.
 
Откровенность на откровенность. Сначала мы сообщили ей свежую новость от Ницше, что Бог официально умер, а значит она может наяривать на все, что молятся без страха высшего суда и вечных мук, а во вторых нашей дорогой редакции пришлось признаться, что она дико возбуждается, фантазируя "Девочку на шаре" Пикассо. Что, кншн, настораживает внутреннего бисексуала, поскольку помимо самой девочки на переднем плане полотна присутствует акробат, от мускулов бессмысленных горбат, который знает все советы ложь, что рано или поздно упадешь... Вощем, как говорит народная мудрость в лице Вл. Путина Даля "Строчи пулеметчик на синий платочек." ...
 
Интересно, кто из нас более ебанутый продвинутый мастурбатор, и что надо сделать, для того, чтобы не испортить себе карму, достигая окончательного и абсолютного просветления на пути от человека к онанисту? Ведь мастурбация это рука на службе воображения. И вообще непонятно, кто придумал дурацкое слово дрочить? Нет, нужно совсем другое…потому что это магия или волшебство. А волшебство ещё не настолько покинуло людей, чтобы в нашей жизни не оставалось места мультиоргазму.
 
И в продолжение вышеизложенного нарратива у нашей дорогой редакции встал (!) вопрос на засыпку. Почему когда худеешь, стройнеешь и красивеешь (как я сейчас), то немедленно становишься заносчивым и надменным, а когда жирненький, с похмелья и придурковатый, то всегда душевный, располагающий, непредсказуемый и смешной, словно котик с мячиком?  
 
И как соединить в себе внешнюю арийскую стать с глубокой славянской эмпатией? (По поводу наличия эмпатии славян есть вопросы, но мы их сейчас не будем озвучивать) И как соединить свое идеальное телосложение и долихоцефальный череп с любовью и состраданием к обычным, простым таким глубинным людям - толстожопым, тупым, свинорылым? И чтобы ни одна из этих сверхчеловеческих сверхспособностей не проседала за счет другой? 
 
У меня нет простого и внятного ответа на эти вопрошания. Ясно одно - вы обязательно должны рассказать мне, как вы со всем этим супом у меня в голове справляетесь. Хотя готов спорить, нам понадобится больше двух челюстей, чтобы обсудить такую разновидность правды. 



Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 09:13 (ссылка)
эта.. наша ерудированная техническая инспекцыя смешалась.. начато с мяса, а в конце пожалте - суп.. глубинные нацустои какбэ предполагают обратную очередность.. впрочем, мы приемлем все. и ни о чем не возразим. и ни за што не придеремся..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 09:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Ах, мастер, вы один меня понимаете. Какая разница - суп, мясо или немясо. Главное что рядом дева и ты сам красив собой и умен как врановые
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 09:29 (ссылка)
Avel_Hladik, для профилактики гордыни получив брахицефальный череп вкупе с черномясостью, научилась зрить в корень)))) И понимать, что славянская эмпатия чаще встречается в негроидной расе)))
Но справиться с этим было трудно, да!
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

И как не странно, миледи, еще эту славянскую эмпатию я наблюдал в большом количестве у тайцев и в Камбодже. А вот у наших словян как то пока не. Вероятно нужен другой прибор, чтобы ее рассмотреть,, не такой как для всех остальных
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

эээ.. а вот наша ерудированная техническая комиссия не любит смешывать.. на кухне - суп, или мясо, или суп с мясом, или што там согласно меню ... а вот девы - пожалте в спальню.
касаемо ж умен как - с етим делом уточнить помогает нами вчарась рассмотренный девиз: "Вглядись в глупь себя!"
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Вашему девизу есть продолжение. Целиком он гораздо длиннее и семиотичнее . Полностью , если верить. Вл. Далю это выглядит так: Вглядись в глупь себя, не дрочи через хомут, не дрищи через оглоблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

ета.. услышанье емпатии меня склонило к получению понятия - о.
узнал (вкратце): емпатия - то што свойственно емпату. емпат - лицо обремененное емпатией.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

емпат - лицо обремененное емпатией.

Очень точно сказано. Точнее не возможно. Поскольку мы также читали, что лицо обремененное эмпатией (эмпат) - эмпатично ко всему, что шевелится
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, вот уж правда, обременённое! Ташшышь с собой эту емпатию, ташшышь, да и бросишь - нунафик!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 10:59 (ссылка)
Доброе утро. Весенние эротические посты. Поцелуи, мастурбация. Что тебе рассказать, мой ангел, как Лиза справляется с тем, что еще не изобрели поцелуйносязыковый вибратор или что я представляю, когда мастурбирую? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:00 (ссылка)
Или сон вот могу сегодняшний рассказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Или что я представляю, когда мастурбирую?
- число 666???))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Или сон вот могу сегодняшний рассказать.

Это наверное будет очень длинный рассказ? Хотя сны на самом деле снятся секунду а то и меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

:) Нет. Числа это удел людей математического склада ума. Я себе представляю, знаешь, пляж, красивую мужскую загорелую спину, часто спину, угу. Я её глажу там, руками обвиваю, и так и сяк прижимаюсь к ней, а спина сидит и не двигается. Это меня страшно возбуждает. Такая непоколебимость. Как боттома. Затем дальше себе представляю. Как он поворачивается, как смотрит, что делает, как постепенно его непроницаемость сменяется желанием, затем страстью. На пляже никого нет. И как он свои плавки снимает. )))) Ну вот такая у меня в последнее время фантазия. А числа не, это скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

А почему он в плавках то?? Мыж всегда голыми купаемся и валяемся.. Как то все странно!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Нет. Первую часть я не могу во всеуслышание рассказать, но вторую могу. Хотя первая не менее интересна. В общем, мне приснилось, что меня пригласили на какой-то концерт, который ты организовал. И мне так понравилось, я в 8м ряду сидела. Я взяла с колен свой телефон и стала фотографировать. Вдруг ко мне с первых рядов бежит возмущенная дева, ты её знаешь, это которая жена там одного, недовольная вечно такая. Вот бежит она в светло-розовом такая вся, с длинными светлыми волосами как у принцессы ко мне и говорит: "А ну дай сюда свой телефон, что ты там наснимала? " А моим первым порывом было ей дать, но потом я вдруг опомнилась и говорю громко так, отчётливо и на чисто русском [а во сне, я понимаю, что все на английском говорили вокруг]: "Никакого телефона я тебе не дам. И разговаривать с тобою не желаю. А ну пошла отсюда наxyj." И ей пришлось уйти, да. Ты представляешь? 🙈
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

В плавках. Чтобы было что снимать. Когда нечего что снимать, это как Адам и Ева. Слишком пра.. естественно и гладко. Я люблю когда есть что снимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Может, он перемастурбировал и воин натёртый? )))))) Скрывает теперь, мазью мажет. Этой самой. С окопником.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Про нас голых у меня есть другая фантазия, здесь игра воображения настолько сильная, что я даже не могу мастурбировать, так эта фантазия переходит в голове моей в действительное и дух захватывает. Я себе представляю, как мы ложимся в постель абсолютно голыми, я кладу голову тебе на грудь, обнимаю тебя этим голым телом и мы спим так до самого утра, с заходом на холодильник, не прерываясь и не отделяя тела. :) Это, так сказать, предел моих плотских страстей за исключением свингерской вечеринки 🤭
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Мне очень понравилось. Какой хороший сон. Музыкальный..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Я люблю когда есть что снимать.

Снимать или приспускать?
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

а мне на кухне нравится )) я сейчас кухнею вообще как прониклась, так что к кухне чувства испытываю самые нежные.. да и сколько воспоминаний.. нежнейшых, о кухонных разных делах )
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Хм. иными словами ты предлагаешь уравнять свингерскую и деликатесную вечеринки. Я бы их лучше совместил, чтобы оторваться по полной.))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Ну да, конечно. Место девочки на кухне.. ТАкшьт что там с ними происходит знает только Аллах. Но Аллах мочит и не хочет выдавать их секрету любопытному гяуру
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Это как тебе больше нравится. Лично я с себя всё снимаю. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Угу. Мне тоже понравился. Он приснился мне с 07.50 до 09.00, когда я второй раз спала. Так что, наверное, и правда был быстрым. В первой его части ко мне тоже подходили. Но это тайна.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Здесь важно, чтобы женщины себе на клитор ничего съедобного не намазывали, а то можно испортить такую прекрасную весна-лето две тысячи двадцать раз три вечеринку. ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Исходное сообщение Лиза_Гаррет
сколько воспоминаний.. нежнейшых, о кухонных разных делах )
аа.. ежли в таком аксепте, то в спальне вы видимо харчевались ?
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Есть один способ, который поможет узнать, немного приоткрыть завесу тайны, старинный, сицилийский. Нужно с вечера выложить на кухонном столе из 287 каперсов или оливок слово Cazzo, и тогда дева расскажет и покажет. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Вовсе нет, спальня это сакральное место нашей неиссякаемой женственности и красоты, харчуемся мы в столовой. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку