-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8258
Комментариев: 67013
Написано: 81897


Юстас Алексу - Justas für Alex

Суббота, 14 Января 2023 г. 14:44 + в цитатник
Нашей дорогой редакции уже давно очень хочется что-то о себе написать, Но в третьем лице и чтобы было красиво. Может быть даже так?:
 
И вот однажды нога его бытия увязла в глине небытия, и дым разлуки поднялся из дома его. 
 
Нет, конечно, слух ласкает, но звучит как то  печально словно минорная "Шутка" Баха. Походу получается, что он двинул копыта, а тут ещё дым разлуки, сладок-приятен ели вареники.... И потом в последнее время хочется думать, что рановато ногам его бытия вязнуть в  глине небытия - есть много кто более лучше достоин, а нам, то есть ему (в 3-ем лице ед. ч.) ещё самое время немного поворочаться, порезвиться среди кричащих явлений галлюцинаторной реальности, покувыркаться в сугробах прикладной герменевтики.
 
Вощем жить и умирать можно в третьем лице, но спать надо, однозначно, в первом.
 
Все оттого что я последнее время чувствую себя словно коала. То есть, философски рассуждая, сплю как коала на руках фрау Меркель в Австралии. Ну помните, она была как-то в Австралии вместе с молодым Путиным и там ей дали меня нашу дорогую редакцию коалу на руках подержать.
 
Теперь у нас, у трушных коал, есть тайна. Настоящая тайна, а не какое то фуфло надёрганное из интернета. Тайна с большой буквы, прямо как у Леонида Утесова
 
У меня есть сердце, 
А у сердца - песня,
А у песни - тайна. 
Тайна это ... ... псссссттт! Болтун находка для шпиона.
 
Хотя, если по чеснаку, молчать никаких сил уже нет. Подкова моего сердца накалена на огне молчания, ещё чуть чуть и в штанах треснут тестикулы осмысленного восприятия. Терпежу нет. Поэтому по быстрому сворачиваю ковер своего безмолвия ибо дверь покаяния не закрыта для рабов, пока солнце не восходит с запада.
 
Вывод напрашивается сам собой - тайны наша дорогая редакция хранить умеет, а молчать не может. Даже так "Не может молчать!!!"
 
      На этот грех меня толкнули две беды:
      Злой рок и бедный ум - вот звенья этой цепи.
 
Таким образом колюсь бесплатно, то есть даром: я знаю кто убил Кеннеди, я знаю, что фрау  канцлер Анхела Мерккель тверда во всем, кроме сисек. 
 
Уф! Отлегло.
 
А так как меня все ещё распирает повторю снова с выражением: Господа, бывший Канцлер Германии фрау Анхела Меркель тверда во всем, кроме сисек, а я последнее время я сплю как коала.
 
Точнее, хотел бы спать, как коала. Часов восемнадцать в сутки. Интересно - фрау столько выдержит? Или спечётся, как одна там моя бывшая Р.?
 
Моя бывшая Р. в отличие от фрау, была тверда во всём, и, особенно в сиськах. Что там у неё в сиськах лежало - трудно сказать. Может листья эвкалипта? Коалам листья эвкалипта ужасно нравятся. Они их едят.
 
К  тому же как остроумно заметил своему Царю Меджнун: На красоту Лейли нужно взирать глазами Меджнуна, чтобы ты мог  понять тайну блаженства, которое дает её лицезрение.
 
Меня легче убить, чем заткнуть. 
 
Поэтому пишу Вам любезная моя бывшая Р. словно Юстас Алексу, в смысле я - Вам, с надеждой, что может, лет через триста меня поймут и проявят к моим письмам необычайный интерес.
 
Юстас - Алексу
 
Дорогая и любезная моя Алекс, во первых строках своего письма, спешу сообщить Вам, что Ваш бывший Юстас вчера одномоментно похудел на 27 кило как и обещала мне в 1993 году  бабушка Ванга. Был - бедный толстый пирожочек, стал - стройняшка и мняммнямчик 109 кг без ботинок. Патамушто  мои ботинки все таки увязли и остались навек в глине небытия.
 
Про это бабушка Ванга меня не предупредила. Вышло всё само сабой и совершено случайно. Теперь сижу босой, ноги в тазике с теплой водой, выбираю на Авито новые. Не Вольверины. Волеверины меня расстроили своей мимолетностью, и непреодолимой тягой к самоистреблению.
 
Зато теперь я могу спать на ваших бывших руках, не отягщая ваши бицепсы излишним весом моей обуви.
 
Вообщем, моя дорогая Алекс, надеюсь Вы поняли, о чём поет моя наивная и трогательная история. Она о том, как нынешним вечером единственным моим развлечением был просмотр популярного фильма. Ну того, в котором все актеры синие - "Особенности национальной охоты". Просмотр сопровождало унылое поедание яблока сорта Пинк Леди, за неимением супа пюре из свежего шпината со сливками и козьим сыром. 
 
Весь суп я заточил за обедом.  Кастрюлю. Вобщем сплошной ужас. Но очень хотелось одновременно жидкого и зеленого. За неимением второго и компота. 
 
О, как внезапно кончился мой суп!
 
Фильм я не досмотрел. На голодный желудок как то не пошло. Если кто досмотрел - скажите чем кончилось. Я думаю так -   жизнь наладица, министр сдохнет, солдаты разбегутся по бабам, главный злодей упокоится с миром на осине, война накроется пиздой и будет всем нам счастье. А также второе и компот.
Чего и вам, дорогая Алекс, желаю.
 
С уважением, навек Ваша Золотая чаша.
 Радистка Кэт.



Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Духовные перепихоны
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Пипетища   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:01 (ссылка)
Avel_Hladik, обожаю! ОБОЖАЮ нашу дорогую редакцию! Вот за это вот за всё! Тут дамы пишут как у них начался выходной день, с каких неторопливых радостей. А у меня - дорогая редакция, которая не может молчать, и ей за это, молюсь, ничего не будет, даже анафеме не предадут!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:03 (ссылка)
Avel_Hladik,

Алекс Юстасу:
Извините, нельзя поставить смеющийся лайк, а очень хочется) Я ведь тоже в некотором роде бывшая Р... Наверное, совпало?
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

НУ наша дорогая худеющая редакция тоже не понимает почему никто не додумался до лайков-смеяйков. Прав был старик Лавров "Дебилыбля!"
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

Миледи - тут все просто. У некоторых день начинается, а у нашей дорогой редакции он никак не может закончится. Все размышляем над тем - чего бы поесть. Нынче безудержно хочется красного и твердого, а потом фиолетового и жидкого. Прям голову сломали. Хотя с фиолетовым вродеб разобрались. Нашли в старом школьном портфеле бутылек чернил "Пионер" и ручку с железным пером "Скелетик"
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:24 (ссылка)
"Я думаю так - жизнь наладица, министр сдохнет, солдаты разбегутся по бабам, главный злодей упокоится с миром на осине, война накроется пиздой и будет всем нам счастье" - естессно! иное ж невозможно просто по ходу жызни.
разве што насчет счастья всем - сомнения.. есть люди принцыпиально не желающие быть счастливыми - со всеми заодно..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

сть люди принцыпиально не желающие быть счастливыми - со всеми заодно..

Таких людей мы описываем в своей фундаментальной неоконченной эпической поэме, которая называется "Моя маленькая мудакиада" Поэма пока не закончена, поскольку не закончена поименная перепись мудаков. Их оказалось неожиданно дохуя, а это знание, как вы понимаете напрягает. Сразу хочется перестаь писать Мудакиаду и просто наебениться в три пизды, шоп не так страшно было. Но все равно нам как-то стрёмно
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Милый Авель) Только Вы способны додумываться до всего, даже до того, чего не может быть)
Грустно, что Вы худеете( Всегда так любили поесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Эх, Рыпка, ничто не дается так легко как жирнеть. Наши бывшие на прошлой неделе 149 кг вчера стали 109 а нынче уже 105. Салат оливьейкум нарядам из детского мира. Прощайте автомобильные чехлы которые мы использовали в качестве своей повседневной одежды весь 2022 год..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Вы ли это, милый Авель? Мне кажется, что всегда отличались стройностью, во всяком случае, на фотках) А я еще поражалась, почему так много едите и не поправляетесь? Откуда 149 кг? Вы шутите? Признайтесь)
Вообще типун мне на язык, но я, честное слово, не глазливая) Глазки таращу от восторга, но не от зависти)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Да эт я. Бедный упитанный пирожочек в концертных ботинках 47 размера
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рожа в зеркало не влазит?
В плюсе несколько кило?
Не худей ни в коем разе,
Береги - ты глянь в окно:
Цены скачут, как шальные,
ЖКХ стремится ввысь.
Сдохнут быстро все худые,
Ты ж худеть не торопись
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

"поскольку не закончена поименная перепись мудаков" - да и достижымо ли сие? скромными силами вашей дорогой редакцыи? Вот у АБС мы помним - целый институт имелся, не помним как точно именовался, все-то звали его просто - институт м.. (чуть не сбился) чудаков. дак я не думаю што с мудаками дело проще обстоит. более значительные, бОльшые силы потребны. и для успеха дела надлежыт их (силы, т.е. массы) поднять, мобилизовать, вооружыть несокрушымой теорией, нацелить на предмет, котрый .. главное развить и внедрить теорию о чрезвычайной потенцыальной вредоносности мудака. штоп .. ну мы все видим как оно работает..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:13 (ссылка)
Avel_Hladik,
Браво Пусть стишок будет Вашим оберегом) Больше не худейте, милый Авель)
47 размер обуви?) Вы вправду А.Х.? Меня уже терзают смутные сомненья)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:17 (ссылка)
Авель, а ты знал, о существовании такого салата "пездонье"? 🤭
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

НИИЧАВО он назывался. Там был отдел вечной молодости и в нем работали сотрудники похожие на ЗиЗи Топ с бородами в пол. Они жутко пугались радио и называли железную дорогу чугункой.
Мы полагаем что перепись мудаков дело нужное и перспективное. Работа щитай бесконечная. Никогда не кончица
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Я знаю папарделле с грибами а вот пездонье было бы интересно попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

нет, это другое. был он в Харькове и именовался институт метапсихических исследований, ежли штатно, а так - институт чудаков. В "Волны гасят ветер" выведен. "работа - адова, но будет сделана, и делается же уже"?!
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

аааа я эт не читал. увы. Но незнание материалов на отношение к делу выявления и учета мудил не влияет
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Ну папарделле с грибами напоминает нам о груботто. ) Мы, т.е., Лиза приготовит тебе, когда тождество мышления и бытия восторжествуют над прапамятью и праопытом её, а в доме загорится отсутствующая лампадка (:
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

ну будем ждать, когда это случится чтобы присесть за стол самоактуализации и эгоцентризма и отведать руками опыта сие кулинарное чудо инвейта и краудфандинга)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

47 размер обуви?

Угу. правая 47 а левая - как у всех - 43
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Лиза_Гаррет, )))
Лиза, Лиза, Лизавета,
Я люблю тебя за это
И за это и за то,
Что готовишь груботто)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik, )))
Короче, милый Авель, у Вас ботинки разного размера, как у комедианта) Про 43-й размер помню) Вот бы еще настоящий вес припомнить)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Исходное сообщение Avel_Hladik
ну будем ждать, когда это случится чтобы присесть за стол самоактуализации и эгоцентризма и отведать руками опыта сие кулинарное чудо инвейта и краудфандинга)

Avel_Hladik,
Только Лиза способна понять, что Вы сказали) Бывают же такие умные женщины, читаю и диву даюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

...с широкими возможностями кастомизации и платными и бесплатными плагинами [в т.ч., твоими любимыми фиолетовыми, оранжевыми, чёрными и красными ] no fake at all ☺
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Авель, а парашюты ты не пробовал одевать? И паруса? Я знаю, что раньше на ногу от размера 44+ шили т.н. парусиновые туфли, ещё мои праотцы носили такие в 1830-х гг.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Лиза_Гаррет,

Извини, не могу сдержаться, под тебя никакая кастомизация не подойдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Пробовал, дорогая. Но чот не зашло. Автомобильные чехлы они как та поприличней. Цвета хаки - столь милого сердцу каждого руского человека
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:17 (ссылка)
И вообще Авель... когда ты пишешь о своих руках и о третьем лице, я чувствую, что рёхаюсь .. ты почаще пиши 😍
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Вообще да. И по приоритету. Хотя те бирюзовые, что ты раньше носил, мне тоже нравились )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку