-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8283
Комментариев: 67434
Написано: 82365


...и снова первый сентября

Среда, 31 Августа 2022 г. 11:29 + в цитатник
Апофтегма к началу учебного года, дорогие коллеги, а также девы и сестры, из Gnomologium Vaticanum:
 
"‎Философ Сократ, спрошенный, что есть сладчайшее в жизни, сказал: учение, добродетель и исследование неизвестного".
 
Σωκράτης ὁ φιλόσοφος ἐρωτηθεὶς τί ἥδιστον ἐν τῷ βίῳ εἶπε· παιδεία καὶ ἀρετὴ καὶ ἱστορία τῶν ἀγνοουμένων.
 
Побольше пайдейи вам, друзья, подруги, сёстры и прекрасные девы!



Рубрики:  Коротенько, в трех томах
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо. Взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 11:51 (ссылка)
Avel_Hladik,
Джо Бонамасса - гитарист - виртуоз) Какой-то другой вариант "Хорошенькой женщины" Исполнение прекрасное, спасибо, Авель!
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Ну если ты училка - то понять меня не сложно. Сам был таким. Тут главное понимать, что в школе самое гнусное это не ученики (как полагают некоторые) а педагогический коллектив.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

только не вариант а кавер. Знаменитой Роя Орбисона песни. А Бонамассу люблю уже лет 25 - отличный музыкант - стильный и умный и любит опасных женщин. Опасных и кросвых. Родственная душа - философски говоря))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik, не, я не учитель и вообще от этого далека. Но про педагогический коллектив согласна - есть такие сведения от близких людей, скажем так.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

ну если не училка - тогда другое дiло. Тоді нерви в порядку і голосові зв'язки не зірвані. Я вот всегда своим студентам говорил - С профессором нужно вести себя как с пьяным - соглашаться со всем, что он скажет!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:03 (ссылка)
Avel_Hladik,
Завтра 1 сентября) Никогда не любила этот день, ни в школе, ни в ВУЗе, ни в качестве училки) Всегда хотелось сбежать почему-то) Что и делала, вот только училка не могла себе этого позволить) Но в итоге все же сбежала, уже
навсегда)
А так-то Сократ прав, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Вам нравятся опасные женщины, Авель? Не знала)
Надо над этим задуматься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik, из моего учительского опыта - четыре месяца преподавала информатику у старших классах школы, потому что один знакомый попросил, практически умолял слёзно подменить его. Он договорился с директрисой, что меня возьмут на полставки, хотя у меня нет высшего образования и я не педагог. Я тогда училась в институте ещё, совершенно по другой специальности. Ну, ничего, провела четыре месяца информатику, было легко, занятия проходили по вторникам, потому что во вторник в институте была военная кафедра у мальчиков, а девочки были свободными и выходными. Но это не моё, этим я бы точно не хотела заниматься в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, ты преподавала? А долго, если не секрет? Какой предмет?
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:09 (ссылка)
Avel_Hladik, как хорошо на пенсии))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Почему ответили Ларе??? Обидно даже! Училкой была я, между прочим) Да, главное зло - не учсеники, а пед. коллектив и многие родители) От них и сбежала)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

я пробовал себя в качестве эксперимента учителем - 4 месяца в сельской школе и 4 месяца у себя в москве в английской спец. Так вот из сельской школы ученики мои которых и знал то совсем ничего когда видят или встречают лезут целоваться (особливо девы) и рассказывают как их жизнь стала из-за меня. (сонительно кншн), а из свой столичной спец так никого и не видел (ну кроме двух-трех девочек - сейчас известные актерки - встречаемся иногда потрещать). Я посчитал социальный эксперимент удачным и больше никогда попыток не делал))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind,
Привет, Лара) Русский язык и литература) Но всего три года, настолько мння хватило )
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Все рыжие опасны не по годам. Особенно своими зелеными глазами))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Ну, у меня это был не эксперимент, а небольшой отрезок жизни! Я поняла, что работая учителем, надо забыть про личную жизнь вообще) А мне хотелось жить в 25 лет) Когда услышала от одного друга, что отдаваться нужно не работе, а любимому мужчине, резко изменила свою жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Если Вы обо мне, это не так) Я самая безопасная женщина)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Насчет мужчины - пожалуйста разъясни!))))
Жаль что надо прерваться на самом интересном месте и уезжать париться.. Так и представляю себе этот жизненный поворот))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, Avel_Hladik, в моём случае, 4 месяца работы в школе было не экспериментом и не отрезком жизни, а лишь помощью другу, которому срочно нужно было уехать из города, а заменить его никто не мог. В некоторой степени - тоже опыт, я не жалею. Но работать в школе полноценно не смогла бы и не стала. Я просто приходила, вела урок, показывала всякое на компьютере, ставила оценки и уходила. Всякие педсоветы шли мимо меня, потому что я же не учитель, я так, на полставки.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

а кто у нас тут рыжий???! Кто??! - вот то то же, дорогая Фишечка.. не отвертишься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Исходное сообщение Avel_Hladik
Все рыжие опасны не по годам. Особенно своими зелеными глазами))

Никогда себя опасной не считала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Потом...) Хотя, по-моему, всё предельно ясно)
Идите уже в баню, мой милый шутник)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

и ты тоже рыжая!!!!???? Аллах, пошли нам сил и здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
отдаваться нужно не работе, а любимому мужчине

Правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik, я часто крашу волосы, поэтому была и синей, и фиолетовой, и зелёной, и чёрной, и... но так да, я рыжая. А вот что до глаз - как раз-таки зелёные, их ничем не перекрасить, в отличие от волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Ну чо можешь желать легкого пару.. Пока режу сазана, помидоры и грею духовку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Добрый вечер, милый мой Авель) С легким паром) Долго мылись)
Готовитесь к ужину? Будет рыбка сазан с помидорами? Я бы с удовольствием разделила с Вами трапезу) А что будете пить? У Вас не жарко сейчас? У меня духота! Наверное, завтра осень не явится, загуляла где-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

нет не жарко, градусов 30 - не больше) Все - фартук, духовка, вишневое пиво..)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Вишневое пиво? Это очень вкусно) Я с подружками ходила в кафе, и мы там взяли мясо какое-то по-сербки и по паре бутылочек вишневого пива, сильно охлажденого! Было классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

В Бельгии его придумали пв 19 веке. Называется сей напиток там Крик или Внезапная смерть)) Очень люблю иногда себя порадовать криком с рыбой или с мясом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку