-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8275
Комментариев: 67359
Написано: 82282


Философ и дева - Una Furtiva Lagrima

Среда, 18 Мая 2022 г. 08:41 + в цитатник
 
Пьеса в двух картинках. 
На сцене философ и дева. Философ лежит на диване, дева  стоит рядом. По ней видно, что она только что вернулась из магазина..
 1.
 - Милый Философ, а как вы относитесь к жесткому сексу?
 - Дорогая, в моем возрасте жесткий секс - это вообще любой
 
 2.
 - Милая дева как вам наши новейшие трудные времена?
 - Ой, я что-то переживаю и тревожусь. Ведь в трудные времена надо ужаться и экономить.
 - Моя дорогая, в детстве я хотел стать исследователем морского дна, а стал исследователем социального, и теперь, с высоты нашего опыта, мне кажется, милая, что в трудные времена надо порадовать себя напоследок на всю катушку. Ведь завтра может нихуя не наступить.
 - Ах, дорогой, какая прекрасная мысль! Петь, пить, бегать голыми по берегу моря и плясать как в последний день Помпеи -  это же хороший выход из сложившегося говна. К тому же я тут между делом обнаружила, что в куче песен слово "цветы" легко заменяется на "менты". А это делает каждую песню лучше, веселее и даже злободневнее.
 - Ну ка, милая спойте мне что-нибудь, порадуйте философа
 - (Дева смотрит влюбленными глазами на него и поет красивым альтом)
   "Я люблю", - сказал мне ты
    И это слышали в саду менты
    Я прощу, а вдруг менты
    Простить не смогут никогда
    
    (Они берутся за руки и громка напевая следующий куплет уходят за правую кулису откуда слышен шум моря, шорох вечных звезд и рев ангельских труб. )
    Занавес 



Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

ПЧЕЛОВОД_ПУТИН   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 09:02 (ссылка)
Avel_Hladik, УМЕЛИ ВЕДЬ РАНЬШЕ ПЛАСТИНКИ ДЕЛАТЬ!Я АЖ СЛЕЗУ ПУСТИЛ ОТ ЭТОГО ТЕНОРА! А ТРЕСК! НА ЭТОМ ФОНЕ МУЗЫКА КАЖЕТСЯ ДАВНЕЙ И ДАЛЁКОЙ, КАК НЕБО!
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 09:39 (ссылка)
Добрый филосов,позвольте задать вопрос по первой картинке.Как могут сочетаться Любовь и жесткость?Или по некому утверждению"бьёт значит любит",ну а секс и жёсткость это равнозначно насилию,и в этом плане свойственно только садистам и мазохистам,т.е.психически не здоровым людям.
По второй картинке устаревшее с обозначение,ментов отменили и данная категория сейчас как во всех цивилизованных странах называются полицейскими,что не рифмуется.Правда в Беларуси осталось это наименование,но она не ...сами понимаете)
Хорошего дня и нежного секса)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий ПЧЕЛОВОД_ПУТИН

угу. Оч люблю старые записи. Эта ария еще есть в исполнении Карузо (нач 20-х гг, прошлого века) - тоже волшебная..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 09:52 (ссылка)

Ответ на комментарий РАДОМИР_2006

КОллега во первых то что у вас во во вторых - у нас как звали ментов ментами так и сейчас продолжают звать. Уж больно угрожающе для нашего уха звучит слово - полицай. А мент - это что-то такое такое уютненькое и домашненькое, как ламповый усилитель, виниловый диск и щенок сразу.

ПО поводу жесткого секса советую почитать Маркиза нашего де Сада (первым русским издателем и переводчиком которого был ваш покорный слуга или того же Захер-Мазоха Леопольда фон который из Льва, который насколько мы помним сказал
Нет женщины ни хорошей, ни дурной, которая не была бы способна во всякое время и на самые грязные, и на самые чистые, на дьявольские, как и на божественные, мысли, чувства и поступки.
И еще:
... кто позволяет себя хлестать, тот заслуживает того, чтобы его хлестали.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПЧЕЛОВОД_ПУТИН   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

У МЕНЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ОТНОШЕНИЯ С МУЗЫКОЙ И СЕКСОМ СЛОЖНЫЕ. Я ТОЛЬКО ЛЮБУСЬ ИМИ СО СТОРОНЫ. ИЛИ НЕ ЛЮБУЮСЬ.МНЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛО 47 ЛЕТ, КОГДА НАЧАЛАСЬ "МОЯ БОРЬБА". А БОРОЛСЯ Я С ИНСУЛЬТАМИ. И СЕЙЧАС СТАРАЮСЬ ДАЖЕ ИЗ СВОЕЙ КОМНАТКИ НЕ ВЫХОДИТЬ. ЦВЕТЫ РАСТУТ У МЕНЯ В ОКОЛООКОННОМ ЯЩИКЕ. МУЗЫКУ СЛУШАЮ И МЫСЛЕННО СОЧИНЯЮ, НО НЕ ИГРАЮ. РУКИ НЕ СЛУШАЮТСЯ. В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛО МНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЙ. ТОЛЬКО В АРМИИ Я НЕ СЛУЖИЛ. БЫЛ ОСВОБОЖДЁН ПО ЗРЕНИЮ. НА РАБОТЕ ДЛЯ ОТДЫХА СТРЕЛЯЛ ИЗ КАРАБИНА, НО В БУТЫЛКУ НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛ. АРМИЯ - НЕ МОЯ СТЕЗЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 10:12 (ссылка)
Полицай - что и мент,блюститель режима.
Полицейский и милиционер блюститель закона.
Любовь всегда нежность.
Женщина - terra incognita.
А жестокость есть жестокость в какие одежды её не наряжай.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 11:05 (ссылка)
Avel_Hladik,
Урааа! Мой милый философ появился) И с новой пьесой из любимого цикла)
Во-первых, не грешите на возраст, все у Вас в порядке, поэтому Прекрасная дама всегда рядом)
Во вторых, отличный совет от исследователя социального дна) жить на всю катушку) Я присоединяюсь)
И даже подпеваю
Что мне какие-то менты.
Когда со мною рядом ты)
А в-третьих, у меня пропал внезапно Интернет(
Еле написала с телефона! Извините, если не отвечу!
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Привет дорогая Рыпка.
Отвечу тебе песней Петра Мамонова "Пока растут менты на огороде")
Песня начинается словами
Летит по небу самолет
Но он не сядет никуда
Напрасно думает пилот
Что не подействует трава.

а так - ну хоть с телефона - тоже дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Такие дарят нам понты
Растущие в саду менты)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2022 г. 22:43 (ссылка)
ехх.. експрессии маловато..
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 00:57 (ссылка)
Как-то сразу вспомнилось:
Городские менты, городские менты,
Вот опять я кричу вам сквозь грохот и дым...

И ещё:
Луна, луна,
Менты, менты.
Нам часто в жизни не хватает
Друзей и доброты...

Песни обрели новый смысл )))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 07:02 (ссылка)

Ответ на комментарий КоЛенка

И смысл и звучание. Все новое. Нынче в честь юбилея - 11 дней как был написан сей пост - в честь одиннадцатидневного юбилея сочиню еще что нибудть такое же. СТоль же трогательное и талантливое. И умное.
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение Avel_Hladik
И смысл и звучание. Все новое. Нынче в честь юбилея - 11 дней как был написан сей пост - в честь одиннадцатидневного юбилея сочиню еще что нибудть такое же. СТоль же трогательное и талантливое. И умное.

Редко захожу. (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку