-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8304
Комментариев: 67553
Написано: 82536


Мягкая голова (элегия) - 3rd movement

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:40 + в цитатник
 
Сегодня у меня неожиданно по телу разлилась грусть. Кончики нервов, прорвав кожу, устремились в просторы Вселенной и зашелестели, как опадающие листья. Так всегда бывает, когда я думаю о вас Dear N. Весна - это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое.
 
Разумеется, если бы можно было подобрать себе род сумасшествия, как галстук к рубашке, - гипоманиакальную эйфорию с присущим ей радостным мировосприятием, я бы охотно охотно укололся и привил ее прямом сейчас, только чтобы не думать о вас. Но кто поручится, что после прививки меня не занесет в депрессию, ведущую к попыткам свести счеты с жизнью?
 
Все дело в том, что я хорошо помню, как наши хрустальные мечты на полной скорости въехали в чугунную жопу реальности. Я воспринял это событие спокойно как и положено философу. Правда потом, ночами, я пялился в потолок с ушами полными слёз, и мысленно бился о Стену плача головой, пока голова окончательно не стала мягкой, словно хорошо отбитая вобла. И мне сразу полегчало.
 
С тех пор я могу с комфортом спать, подкладывая под затылок кирпичи, без ощущения дискомфорта. Настоящему сталевару самураю, на кирпичах спать даже предпочтительней, если внимательно прочесть кодекс бусидо - там про это много пишут. Если не считать прямоугольных утренних вмятин от них на правой стороне головы или на затылке. В остальном никаких недостатков - только достоинства: - например, холодная как у настоящих чекистов жопа с ручкой, отсутствие гадких мыслей, горячее сердце и уверенность, что в мире нет такого чувства стыда, которое нельзя было бы загладить парой слов и парой рюмок.
 
Что же касается роторных впадин и фигурных пролежней головы, то они легко убираются глубоким аутомассажем черепа, включающим в себя круговое поглаживание темечка по часовой стрелке со словами "Кеша хорроший", а также художественную лепку и выглаживание неровностей лица у зеркала, чтобы перестать быть похожим на Сергея Есенина в гробу.
 
Этим привычным делом я и занимался своим ранним крымским утром - теплым, кстати, и солнечным. И тут случилось такое, от чего у меня впервые в жизни пропало настроение пить чай. Иными словами я неожиданно снова задумался о вас, милая dear N, и поэтому в моей голове появились мысли, одарившие меня неисчерпаемой силой своей простоты.
 
То есть мысли были так себе, ничего особенного, говно, а не мысли: какие-то вопросы типо, - в чем смысл жизни, что такое счастье, откуда берутся дети и почему, когда у меня ломаются наушники я начинаю  слышать голоса?  
 
Я даже заплёл волосы под мышками в косицы (или в пейсы - тут уж кому как нравится), чтобы успокоиться и решил, что именно сегодня пожалуй, я воздержусь  от слова катарсис,  как чересчур заезженного, чтобы расслабиться и принять позу лотоса. Это классическая форма - а классическая форма она задает свою меру всеобщего, его контекст, - и тем самым выводит из тупика частного. А оно нам сейчас надо? Ведь хрупкие иллюзии, что помогают нам идти по жизни, способны выдержать далеко не всё. А все, что в нас исчезает - даже если оно исчезает навеки, - оставляет после себя дыры, которые не зарастут никогда...
 
Миру мир прекрасные девы и правильные поцоны. Не делайте друг другу говна, лучше ставьте лайки. Главное - это беречь нервы близких тебе людей. Иначе они вас съедят.



Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Духовные перепихоны
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:56 (ссылка)
Про иллюзии ет хорошо.. Приведу и еще вспомнетово:
"У него нет ни одной иллюзии. Это бы ничего, но он и у меня их отнять хочет. ... Очень я дорожу своими иллюзиями. Мне без них смерть. И так уже все старые, прочные, порастащили, а новые заводить, ох, как сложно в мои-то годы. Растут кое-как, вялые, полупрозрачные."
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:50 (ссылка)
Юрий_Мишенев, Не то слово хорошо))
Так и представил себе как растут новые - такие как поганки в заповедных сказках Афанасьева. Только без мата.. Очень оптимистичная цетата - мы так щетаем
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:00 (ссылка)
Avel_Hladik,
Авель, мой милый друг) Что же случилось??? У меня только один вопрос! Кто такая эта Dear N, мысли о которой Вас одолевают и портят настроение??? Может, мне её вызвать на дуэль???
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:02 (ссылка)
Avel_Hladik,
Музыка Вивальди будоражит, заражает энергетикой) Благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

ПРивет дорогая Рыпка)) Ну я думаю, что эт просто метафора такая. Давно начал эту элегию сочинять, очень давно - по моему нынешним утром, а потом решил, что вот не хватает в ней прекрасной девы. И просто включил память и поехал к морю под арию Каварадосси Верди. Эт как Сумма теологикум Аквинского. Такшьт пусть себе живет наша диа Эн. Дуэли на пылесосах до хорошего не доводят. Вон с пушкиным как получилось. ПУсть себе наслаждается счастьем свежего дыхания и весеннего ей настроения, где бы она сейчас не была)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Да Вивальде на солирующей виолончели звучит очень круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Почему на пылесосах??? Можно на пистолетах) Я стреляла в тире) Но если Вы не разрешаете, пусть живет эта Ваша N!
А Вы сегодня были на море уже?) Так тепло? Даже не верится) У нас еще снег кое-где лежит! Это самая главная первоапрельская шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

А Вы сегодня были на море уже?)
Ну я был на море в жилетке, флиске и джинсах, а небеструсов, как подумали некоторые. просто прогулялся как пушкин вдоль бурного брега и шустро рванул назад. Выравнивать форму головы)) А такатада - +17 на дворе, если верить градуснику в авто)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Сейчас с головой всё в порядке? Надо ее погладить, легонько помассировать) Мой милый Авель) Может, немного выпить и расслабиться? Даже не знаю, что еще Вам посоветовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Спасибо милая Рыпка, ))
но нынче планов у нас громадье. Ближе к вечеру пойду кизил и миндаль омолаживать. Это также как с людьми, только медленней.)) Ну и еще задачка - надо бы в процессе оценить себя по десятибальной шкале насколько я странный)) А то чот давно этого не делал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
А как Вы себя оцениваете на странность по 10-балльной шкале? Я бы тоже хотела это сделать) Хотя странность - понятие растяжимое) Это с какой стороны смотреть) Может быть, странным кажется нормальный человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Может быть, странным кажется нормальный человек)

Эт пожалуй самое верное замечание) ВОт например Михаил Васильевич Певцов в своих очерках о путешествии по Кашгарии и Куньлуню писал, что набожные кашгарцы, завидя новую луну, начинают прыгать, дабы стряхнуть с себя грехи, накопившиеся за прошедший месяц. (Замечательный, между нами мальчиками и девочками говоря, обычай. И для здоровья полезно и грех уныния стрясти можно на раз.) Вот ээто как странно или нет. Для нашей дорогой редакции это прям норма норм, а кто то ведь подумает и скажет - вот дурак!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Я никогда так не скажу) Традиция целого народа! Кому критиковать? Это высокомерие не очень умных людей, мягко говоря)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

ну то есть ты имеешь в виду тех у кого голова твердая, как эпюра консольной балки. ) ТОгда твоему покорному слуге бояться нечего. Мы с такими сверхспособностями в любую щель пролезем, сквозь любую живую изгородь. (Сквозь мертвую не пробовал еще. Страшно.) Ну или как сказал один там поэт
Рожа в глине, в жопе ветки -
Это я пришел с разведки!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 16:08 (ссылка)
Avel_Hladik,
Рожа в глине, в жопе ветки -
Это я пришел с разведки!
Avel_Hladik,
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 16:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

ну вот - развеселилась)) И это правильно. Веселость продляет жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Так Вы умеете меня смешить, как никто, милый Авель)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

то еще одна моя сверхспособность)) НЕдавно видел рекламу массажного салона

Без фитнеса и фотошопа.
Наши руки. Ваша попа.
Прям зависть накрыла. Зашел, чтобы посмотреть что там за чудеса такие. За столом сидел брутальный мужик похожий на байкера. Минут через пять разговоров предложил мне работу. Сказал, что одному иметь дело с бурным потоком девьих жоп ему скучно. Безумные времена требуют безумных мер. Откланялся, но обещал подумать))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik, )))
А что этот брутальный массажист делает с попами???)
Авель, это тяжелый физический труд, лучше найдите сто-нибудь более интеллектуальное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

НУ ващет я умею делать разные там массажи)) Учитель был хороший. ТОчнее учителка) Но поток поп - это как то даже дляленивого философа чересчур. СОгласен. Хотя кншн держать в руках чужие совершенные полушария - занятие приятное и увлекательное)) Теоретически)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Можно ограничиться небольшим количеством поп! Лучше меньше, но качественнее) Не сомневаюсь, что в Ваших руках лни станут еще совершеннее)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Ой, не знаю. ДУмаю, что лучше воздержусь я от этого заманчивого предложения)) Попы отдельно, спекулятивная философия отдельно. А то начнут узнавать на улицах, делать селфи и все такое. Всенародная слава нам не к чему. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Так я и советую Вам не соглашаться) К чему это ставить на поток женские попы?)
Лучше дома эксклюзивно провести сеанс с избранными Девами)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

НУ так и сделаем. Оставим на вооружении только эксклюзивы. Когда я делаю массаж я обычно пою арии, на радость всем. Без капли смущения. Пусть себе поет, - сказал продюсер Говард Г. Скотт, - он играет, как бог. (о Г. Гульде).
Такшьт в массаже я практически Гленн Гульд, только без рояля))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Пение украсит массаж) Попа будет вместо рояля) Ваши волшебные пальцы будут на ней аккомпанировать себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

нууу Рыпка спасибо за комлиман, Ты меня перехваливаешь нынче.)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Только нынче?))) Я всегда осыпаю Вас комплиментами, мой самый милый философ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку