-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aveken_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мир жизнь смерть вечность чувства отношения гп меч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 63
Комментариев: 187
Написано: 309


Без заголовка

Вторник, 02 Января 2007 г. 13:42 + в цитатник

Ну вот уже мы в новом году.... Не чуствую никаких изменений, разве что голова болит)))В чера мну отпустили до 12 гуляла с друзьями и Ромой) он подарил мн кулончик в виде сердечка, откритку и большую пирамиду ферер рошен))Приятно.. А сегодня договаривалась встретится с подругой одной, у нее свадьба скоро , увидеться хотелось. но пока еще не созванивались и воще я токо встала) Сегодня 40 дней по моей прабабушке.. так что счас к нам придут дядя мой и жена его и дедушка еще, обед будет)Да очень тяжолы прошлый год у мну был.. прабабушк умерла, папа ногу повредил(6 месяцев дома лежал)но много и хорошего было: например я встретила Рому, еще многоновых друзей.. умоих знакомых, у Родителей Стаса родилась девочка)))Вот такие вот итоги етого года)))Ну вооще я не жалуюсь, ведь как говорит моя хорошаяподруга- все к лучшему!!

   Счас сижу фотки бабулины смотрю... ОНа такая веселая. улыбается, я думаю ей хорошо)По религии сегодня ее душа уже улетает на небо)У видется с дедушко и всеми родными, надеюсь привет им передаст))Вчера или позавчера( забыла уже) она преснилась бабушке- веселая радосная....

Ой занесло меня кудато.....Воще уже как месяц. все страдаю поночам  сплю плохо все о жизни, о сути , о бабуле думаю(((Раньше я такой не была. а вот когда прочувствывала. как ето .....Больно очень....

Воще я играю и сдрузьями и сродными, совсем не такую какая я есть...Я делаю вид будто мне все пофиг...А в самом деле.... ладно не прото счас.Чтото на меня нашло...Счас будем подымать настроение...


Белая_душа   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:52 (ссылка)
Знаеш..у меня тоже самое,у меня жизнь как в кино,с родными и друзьями я веселая,у мну все хорошо,меня ничто не беспокоит..а в душе все горит,сердцу больно..я тебя понимаю..все мы актеры в етой жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Liki_777   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
Я тебе понимаю..У меня самой бабушка в этом году умерла.16 сентября.Это очень тяжело терять близкого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку