-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aveken_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мир жизнь смерть вечность чувства отношения гп меч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 63
Комментариев: 187
Написано: 309


Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:11 + в цитатник
 (110x110, 14Kb) Приветик!!!!!!!!!!!!!!!!!Как дела!!! У мя все терпимо, табель седня получила, терпимый, жива еще))) уРА-А-А-А-А-!Школа закончилась, я безумно счаслива))))Вчера у нас была дискотека.... просто ужасная. сначала все разсорились, ругались, разбежались....Многие  ушли на другую дискотеку в ннашу паралель,  у нас осталось пару человек...Ну потом все пришли к нам!!! Стало весело!!Потом тупо все пацаны начали всем подряд девкам предлагать встречаться)))бред!!!а седня дураки бегают по туалетам от них прячуться)) Мне тоже придурок один предложыл, но конечноже я отказала))))Рому бросать еще рано, тем более из-за такого!!!! Седне все ходят в обнимочк, аж тошнит.....Дурь..........................Я в дурдоме!!!!!!!!!!!

Katty89   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
Приветик!!!! Я тебя поздравляю с окончанием 2 четверти!!!!!!!!!!!
Дискотека - да жуть конечно..... ну, что я тебе и говорила, парни просто что - то придумали, а теперь бегают от девченок... Молодец, что не бросила ( да и не бросай Ромку..), ведь у вас все серьезно, и вы любите друг друга..... Я рада за вас... чмафф....
Ответить С цитатой В цитатник
Aveken_soul   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:23 (ссылка)
Katty89, lff/// Спасибо...но чесно говоря я не Люблю Рому, он мне просто нравиться, любовь мне еще не извесна!
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:30 (ссылка)
Со временем и любовь придет..... у вас все развивается!!!!! Не за фто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aveken_soul   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
Katty89, всеравно спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердцеедка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:03 (ссылка)
Привет!!!Ой а зачем бросать то,ненадо.. у вас все будет хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aveken_soul   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
Сердцеедка, спасиб))) надеюсь на ето))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку