-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avecha

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 167
Комментариев: 62
Написано: 419


Без заголовка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:13 + в цитатник
ну что 5 часов я уже сижу....в 5 все легли спать,а я все сижу,мне низя ложица,иначе я просплю до вечера,а мне с мелким сидеть,то есть в 3 максимум я должна быть в коньково....жеееесть....мне вот интересно во сколько они собираюца проснуца...дыщ явно не скоро так что придёца её будить.....жеееееееесть..а лёша когда да хз,это пиздец,дыщ ваще в говно пьяная,нихуя не соображает и несёт какойто бред...мне аж страшна нах....лана лёша вродь в нормальном состоянии..хоть что то радует..бляяяяяяяяяя.......я всё ненавижу..я дико хочу спать, но нельзя, мне нада будить дыща,потом с ней ехать до академы,за вещами,главное не забыть 50 рублей в долг взять,воооооооооот,потом одной до коньково,зайти домой взять маську,какиенить вещи,и потом ехать до тёплого стана ждать автобусс,потомучто денег на маршрутку у меня нету,вооооооооооот,от туда уже до новопеределкино,а вот тама можно спааааааааааааааать)))))))так,то есть,грубо говоря.....че получаеца...тут дойти мин 10,автобус до метроюююещё мин 20 ехать до академы,ещё мин 30.....уже час....плюс там зайти,мин 15...таааак...доехать до коньково,ещё мин 20 потом до дома,ещё мин 20 поторачу,пока дойду,пока все соберу хоть как нить,пока дойду обратно до метро....плюс ещё мин 15 плюсую на теплак...итого уже...час и 10 минут....плюс ещё доехать....таааааааак.....ну в среднем час от теплака ровно до квартиры....тоесть грубо говоря 3 с половиной часа....там надо быть в половину 6....значит....в 2 как максимум мне нужно уже отсюда выехать...ну в принципе как я вчера и говорила....чтоб в 4 часу я уже вышла из коньково......бляяяяяяяяяя......это через 4 часа выходить,то есть через 3 часа как максимум над дыдыча будить....тааааааааак, хуёво,боюсь не встанет,как минимум,её над будить через 2 часа, то есть в 12..........потому что волосы у неё мокрые после утреннего душа))) знач ей над в 2 раза ольше собираца....мдяяяяяяя..........бля,главное чтоб повезло,да и всё бля)))) если меня буд ток провожать до остановки...то знач эт буд делать лёша....но ппо идее дыдычу самой над на академу,чтоб завтра от туда идти на экзамен.....ей по другому не позволят....блин,и ещё и лёша как назло на работу сёня не пошёл.....еслиб он свлил,яб во первых легла спать,с будильником в обмнимку...а во вторых оч быстро бы дыдыча растолкала.....и всё....а перед ним она ещё больше выебонов буит строить....ругаца с ним и тд,из-за чего задерживацо....вот это я попалаааааааааааа.....черт причем лан еси меня прост роводят..ток проблема в том,что я уже скока тут ездила,станции тут нихуя не объявляют...и каким раком я соображу куда мне?????? а пешим я точно не пойду до метро,во первых слишком далеко,во вторых много времени на эт потрачу,это тогда над прям щя выходить,чтоб успеть нормально.....и в третьих, я в кедах,я запарюсь и зажарюсь......кароч пох,буд выё,прост запишу какие автобусы,и сама пойду..похуй,ток на дыща тоды обижусь...и падёт она куда подальше......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку